МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

топ 100 блогов ru_aviation01.10.2023 В этой части крупным планом посмотрим на выступление летчика-испытателя Сергея Богдана на самолете Су-57...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.
МАКС-2021
Все, что у меня есть по Су-57.


К сожалению фотографии у земли вышли размытые и только когда самолет поднялся чуть выше....
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

У нас здесь Су-57 с бортовым номером 051 это я насколько понимаю самый первый летный прототип?
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Шасси убираем...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И вверх...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Напомним еще раз: Су-57 (проектный индекс Т-50, по кодификации НАТО: Felon — «Преступник») — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. О. Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. Летом 2019 года запущено серийное производство истребителя. 25 декабря 2020 года ВКС РФ получили первый серийный истребитель.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года. Установка этих двигателей на серийные самолёты планируется в 2023—2025 годах.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Управляет этим самолетом на всевозможных авиашоу традиционно Сергей Леонидович Богдан (род. 27 марта 1962, Вольск) — российский военный лётчик, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, полковник запаса, Герой Российской Федерации (2011). Начальник Лётной службы — лётчик-испытатель ПАО «Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» с 2000 года. Испытал более полусотни различных видов боевых самолётов.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Появляются срывы...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Прошел над нами и ушел дальше...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вид сзади.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Как будто игрушка...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И бочка за маревом выхлопа.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 20.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Срывы...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Снова заход на нас...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Крупнее, размах крыла 14 метров.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Тут выхлоп становится желтым... это форсаж?
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Насыщеннее
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И снова проходит над нами...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вверх
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вышел из выхлопа.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

В контре.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Выхлоп на фоне голубого неба...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вид снизу.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И снова сзади: спереди поймать не успеваешь:-)))
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Форсаж...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 38.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вверх.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 40.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Срывы...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Разгон под солнышком пробивающемся через облака.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Крупнее
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Отклонены носки крыла.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

А длина 19,4 метра.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 46.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И вид сзади издалека.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Снова вверх.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Крупно вид снизу...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 51.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 52.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Люди за забором тоже в работе...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

С оранжевым выхлопом несется на нас...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Крупнее
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вид со спины.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

На белом фоне.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Крупно сзади.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 61.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Вверх.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Петля и вниз...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 64.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 65.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Этапы пути...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Фото 67.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И снова уносится от нас.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Шасси выпущены...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Заход на посадку...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Над полосой...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Крупнее
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Еще немного...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Есть касание...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Без всяких тормозных парашютов...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Зрители за самолетом.
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

И разворот на 180 градусов...
МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.

Лётно-технические характеристики Су-57
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 82 м²
Угол стреловидности:
передней кромки: 48°
наплыва: 78°
задней кромки: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
пустого: 18 500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26 510 кг
со 100 % топлива: 30 610 кг
максимальная взлётная масса: 35 500 кг
Масса топлива: 11 100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 323,3 кг/м²
со 100 % топлива: 373 кг/м²
Двигатель:
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий[96], двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30»)
Тяга:
максимальная: 2 × 9500 (около 11000 на «Тип 30») кгс
на форсаже: 2 × 15 000 (около 18000 на «Тип 30») кгс
Масса двигателя: 1608 кг
Управление вектором тяги:
Макс. угол отклонения вектора тяги: 20°
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг
со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте: 2,45 M
Максимальная бесфорсажная скорость: 2 M
Практическая дальность:
на дозвуковой крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2800 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20 000 м
Длина разбега/пробега: 350 м (100 м)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310—16 000 кг
для воздушного боя, в основных отсеках вооружения:
8 × РВВ-СД
2 × РВВ-МД
6 × РВВ-БД Р-37М
против наземных целей, в основных отсеках вооружения:
специальная авиабомба разработки ВНИИТФ
8 × КАБ-500
4 × Х-38
4 × Х-58УШК
КАБ-1500
КАБ-250
4 или 2 × X-59MK2
Точки подвески:
внутренние: 10 (2 в боковых грузовых отсеках и 8 в 2 основных грузовых отсеках)
внешние: 8 или 6; возможна установка сдвоенных пилонов.


А мы идем дальше...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кони,бомжи,свиньи...добро пожаловать в наш зоопарк.Ставить на российский футбол-дело не простое,но в блоге "Russian Premier Liague" знают как это надо делать. Банк  1058р Сибирь - Спартак Тренерский штаб московского «Спартака» во главе с ...
Губернатор Астраханской области Александр Жилкин приветствовал участников проекта “Мир без барьеров и границ”. Это международный паралимпийский проект, в рамках которого проходит автопробег ...
денег стало больше, секса стало меньше, но платить все равно не хочется. На крики: мы все завтра умрем! перестал обращать внимание, прожита половина жизни и смотреть повторы нет ни желания, ни терпения. Кстати о терпении, его осталось мало поэтому берегу его для детей, ...
Началась новая рекламная компания, нового супер-оружия. Пентагон впервые показал фотографию перспективного американского стратегического бомбардировщика-невидимки. Снимок опубликовала глава управления ВВС Минобороны США Дебора Джеймс в своем твиттере. "Представляю первое из ...
Сегодня в 13.30 ровно 9 лет:) Сначала казалось, что так недавно она у нас появилась. Теперь я уверена, что так было всегда, с самого начала были мы и нас было четверо:) И только календарю ничего не ...