МАКС-2021 ч4 250721: выступление Сергея Богдана на Су-57.
ru_aviation — 01.10.2023 В этой части крупным планом посмотрим на выступление летчика-испытателя Сергея Богдана на самолете Су-57...МАКС-2021
Все, что у меня есть по Су-57.
К сожалению фотографии у земли вышли размытые и только когда самолет поднялся чуть выше....
У нас здесь Су-57 с бортовым номером 051 это я насколько понимаю самый первый летный прототип?
Шасси убираем...
И вверх...
Напомним еще раз: Су-57 (проектный индекс Т-50, по кодификации НАТО: Felon — «Преступник») — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. О. Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27.
Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. Летом 2019 года запущено серийное производство истребителя. 25 декабря 2020 года ВКС РФ получили первый серийный истребитель.
Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года. Установка этих двигателей на серийные самолёты планируется в 2023—2025 годах.
Управляет этим самолетом на всевозможных авиашоу традиционно Сергей Леонидович Богдан (род. 27 марта 1962, Вольск) — российский военный лётчик, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, полковник запаса, Герой Российской Федерации (2011). Начальник Лётной службы — лётчик-испытатель ПАО «Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» с 2000 года. Испытал более полусотни различных видов боевых самолётов.
Появляются срывы...
Прошел над нами и ушел дальше...
Вид сзади.
Как будто игрушка...
И бочка за маревом выхлопа.
Фото 20.
Срывы...
Снова заход на нас...
Крупнее, размах крыла 14 метров.
Тут выхлоп становится желтым... это форсаж?
Насыщеннее
И снова проходит над нами...
Вверх
Вышел из выхлопа.
В контре.
Выхлоп на фоне голубого неба...
Вид снизу.
И снова сзади: спереди поймать не успеваешь:-)))
Форсаж...
Фото 38.
Вверх.
Фото 40.
Срывы...
Разгон под солнышком пробивающемся через облака.
Крупнее
Отклонены носки крыла.
А длина 19,4 метра.
Фото 46.
И вид сзади издалека.
Снова вверх.
Крупно вид снизу...
Фото 51.
Фото 52.
Люди за забором тоже в работе...
С оранжевым выхлопом несется на нас...
Крупнее
Вид со спины.
На белом фоне.
Крупно сзади.
Фото 61.
Вверх.
Петля и вниз...
Фото 64.
Фото 65.
Этапы пути...
Фото 67.
И снова уносится от нас.
Шасси выпущены...
Заход на посадку...
Над полосой...
Крупнее
Еще немного...
Есть касание...
Без всяких тормозных парашютов...
Зрители за самолетом.
И разворот на 180 градусов...
Лётно-технические характеристики Су-57
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 82 м²
Угол стреловидности:
передней кромки: 48°
наплыва: 78°
задней кромки: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
пустого: 18 500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26 510 кг
со 100 % топлива: 30 610 кг
максимальная взлётная масса: 35 500 кг
Масса топлива: 11 100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 323,3 кг/м²
со 100 % топлива: 373 кг/м²
Двигатель:
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий[96], двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30»)
Тяга:
максимальная: 2 × 9500 (около 11000 на «Тип 30») кгс
на форсаже: 2 × 15 000 (около 18000 на «Тип 30») кгс
Масса двигателя: 1608 кг
Управление вектором тяги:
Макс. угол отклонения вектора тяги: 20°
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг
со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте: 2,45 M
Максимальная бесфорсажная скорость: 2 M
Практическая дальность:
на дозвуковой крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2800 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20 000 м
Длина разбега/пробега: 350 м (100 м)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310—16 000 кг
для воздушного боя, в основных отсеках вооружения:
8 × РВВ-СД
2 × РВВ-МД
6 × РВВ-БД Р-37М
против наземных целей, в основных отсеках вооружения:
специальная авиабомба разработки ВНИИТФ
8 × КАБ-500
4 × Х-38
4 × Х-58УШК
КАБ-1500
КАБ-250
4 или 2 × X-59MK2
Точки подвески:
внутренние: 10 (2 в боковых грузовых отсеках и 8 в 2 основных грузовых отсеках)
внешние: 8 или 6; возможна установка сдвоенных пилонов.
А мы идем дальше...