рейтинг блогов

МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

топ 100 блогов ru_aviation02.10.2020 Всего на МАКСе я провел пять дней и постараюсь также в легком хронологическом порядке все и выкладывать. Иначе это не доделаешь никогда:-))) Первый день на авиасалоне это обычно рекогносцировка, попытка понять что где и как и каким образом правильно распределить свои силы в последующие дни. А в этот раз первый день оказался еще и президентским. Поэтому планов на него было совсем немного. Но снова благодаря Роману Николаевичу Седых удалось в самом начале дня побывать и в Ил-114 на котором он летает. В общем в этой части речь пойдет именно об этом самолете. Ил-114 — советский и российский пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км, предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.
Первый полёт 29 марта 1990 года. Главный конструктор Ил-114 — Н. Д. Таликов. Было построено 18 машин на Ташкентском авиазаводе, на данный момент производство Ил-114 возобновляют на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.
МАКС-2019
Все, что у меня есть по Ил-114
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет, это единственный летающий Ил-114 в нашей стране. Надеюсь только пока... Его бортовой номер: RA-91003, серийный s/n: 2053800109. Принадлежит самолет НПП Радар. Командует старший летчик-испытатель ОАО «НПП Радар ММС» Владимир Скрынников. Это летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с ППК "Касатка"(многоцелевой поисково-прицельный комплекс "Касатка" для патрульной авиации). Ну по крайней мере раньше так было, а сейчас видимо самолет решает большой спектр задач для нашей обороны. Самолет построили в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Предыдущие МАКСы я рассматривал этот самолет в полете и немного на статике. В этот же раз Ил-114 не летал и простоял на статике всего три дня. А дальше улетел работать!!!
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Пока не открыли самолет, я побродил вокруг него.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ мощностью 2750 лс.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крупнее кок шестилопастного винта.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Размах крыла самолета 30 метров.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Роман Николаевич Седых, летчик-испытатель, на фоне стенда с рекламой Ил-114..
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 9.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Длина самолета почти 27 метров.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Мотогондола. Надпись с названием двигателя постепенно слезла:-)))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Законцовка крыла.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид справа. Видно, что самолет оснащен дополнительным оборудованием под свои задачи.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Сколько у него запас топлива?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Сдвоенные колеса основных стоек.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Механизация крыла.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Хвостовое оперение.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Это тоже антенна над килем? Да, судя по всему это магнитометр.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Элерон. А это триммер?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крепление элерона.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Как открывать дверь:-)))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Большие прямоугольные иллюминаторы.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Носовая часть.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Антенна перед лобовым стеклом.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Реклама Ил-114.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид слева.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

РЛС бокового обзора?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Или вот это она?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Подставочка чтобы на хвост не свалили на стоянке.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид сзади.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 32.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крупнее. Видно выходное отверстие ВСУ.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вот оно...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Левая мотогондола, вид сзади.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Правая мотогондола.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид снизу-сзади.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Дверь в хвостовой части самолета.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Аварийный выход.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Основная стойка.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Тут хорошо видны следы от названия двигателя...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Заслуженный летчик-испытатель России, шеф-пилот «Ильюшина» Николай Дмитриевич Куимов поднимается на соседний самолет заправщик Ил-78.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 43.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Все ожидают Владимира Владимировича Путина и господина Эрдогана. Бе-200ЧС выдвинули поближе к месту встречи.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Неожиданная встреча...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Роман Овчинников, Наталья Колесникова и Дмитрий Самохвалов. Я не ожидал их здесь увидеть тк пилотажная группа Первый полет только в четверг планировала перелететь на МАКС-2019.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И тут меня пустили в кабину:-))) Общий вид.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Верхняя панель.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Левая сторона у КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Правая сторона у второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

В центре резервные пилотажно-навигационные приборы.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Очень тяжело воспринимать сокращения на русском языке...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид центрального пъедестала.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Штурвал КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Педали КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Экраны как ни протирай....
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Это часы или что за прибор?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

С другой стороны штурвала еще один такой же.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Панель управления автопилотом.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид на верхнюю часть кабины.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И приборная панель во всей красе.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Сбоку на окне есть шторки.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид со стороны второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Таблица поправок.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Кабина вид сверху.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 70.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид на рабочее место КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Регулировки кресла.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А еще оно сдвигается наискосок, чтобы удобнее было выходить из-за штурвала.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

РУДы, впереди реверс.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид на рабочее место второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крупнее резервные приборы и аварийная сигнализация.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Управление винто-моторной группой.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Управление креслом.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Панель азс.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Кислородное оборудование и Роман Николаевич...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Индивидуальное освещение.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Левая боковина КВСа. Тут аудио-панель и радиооборудование.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Управление мониторами на приборной панели.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А это что?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Включили внешнее питание и можно включить авионику.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка двигателей.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка электросети.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка герметизации.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка топливной системы.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Все красиво, с подсказками. Интересно, кто производитель этой системы?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А это основная пилотажно-навигационная страничка.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И ФМСка...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Надписи на РУДах...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Роман Николаевич Седых рассказывает как и что и где работает...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Стояночный тормоз.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид штурвала.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Триммера?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Автопилот?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Летчик-испытатель Роман Николаевич Седых.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Кнопочка ухода на второй круг?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

На проходе в кабину масса переключателей. Это царство борт-инженера.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Тут прячется аварийный канат. Если вы думаете, что вы такие ловкие и он вам никогда не будет нужен, то можете прямо сейчас пойти и попробовать спрыгнуть со второго этажа. О результатах расскажете позже:-))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

У самолета собственный раскладной трап и прячется он у двери вот в этой нише.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Еще раз общий вид кабины из прохода.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Трап в носовой части.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Тут рабочее место борт-инженера?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Выключатели.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Предохранители.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

С другой стороны прохода.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Рабочие места опереторов я вам не покажу. А вот просто места для пассажиров в первом салоне.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И второй салон с кожаными креслами.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

В хвостовой части есть кухня.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И туалет.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А мы выходим на улицу. Еще кружочек с шириком вокруг самолета и можно идти дальше, рассматривать МАКС-2019..:-))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общие виды самолета.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид спереди с внешним питанием.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 120.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И вид слева...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

В середине МАКСа удалось снять взлет Ил-114, но об этом позже....
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.
Технические характеристики Ил-114ЛЛ
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость 64 чел
Удельная стоимость: кресло/километр/доллар 0,28 ?
Грузоподъёмность: 6,5 т
Длина: 26,877 м
Размах крыла: 30,00 м
Высота: 9,324 м
Площадь крыла: 81,90 м²
Масса пустого: 13 700 кг
Максимальная взлётная масса: 23 500 кг
Силовая установка: 2 × ТВ7-117СМ
Мощность двигателей: 2 × 2645/2750 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 685 км/ч
Крейсерская скорость: до 500 км/ч
Практическая дальность: 5500 км (с макс топливом)
Часовой расход 550 кг (с макс топливом)
Продолжительность полета: 12 часов (с макс топливом)
Практический потолок: 7600 м
Ширина фюзеляжа - 2,86 м
Потребная длина ВПП: 1300 м

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фильм такой был в бурные времена Перестройки - "Где находится нофелет". Там один из персонажей, разбитной Федя, учил своего приятеля, как правильно ухаживать за девушками (такой позднесоветский предпикап): надо, оказывается, подходить к избранной чаровнице с вопросом "вы не знаете, где ...
Иду, значит, на почту мимо своей школы, которая сейчас на ремонте. На заборе висит плакат. Уже прошёл было мимо, но глаз историка не дал пропустить такую милоту. С победой ...
...ею поневоле стала я. Хоть никогда мой нежный организм не имел склонности к экстриму. Бывала в альпинистских компаниях, хорошие ребята, но, увы, разговоры в основном сводились к тому "кто с какой горы свалился, и что себе при этом повредил". Часами могли об этом разговаривать, вспоминая ...
Господа хорошие, креативщики ЖЖ! Что за унылый фон вы поставили на верхнем оформлении жж? Ну неужели нельзя было придумать приятное оформление в виде Деда Мороза и Снегурочки, например, бокалов Шампанского, салюта, взрывающегося конфети или ...
...