рейтинг блогов

МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

топ 100 блогов ru_aviation02.10.2020 Всего на МАКСе я провел пять дней и постараюсь также в легком хронологическом порядке все и выкладывать. Иначе это не доделаешь никогда:-))) Первый день на авиасалоне это обычно рекогносцировка, попытка понять что где и как и каким образом правильно распределить свои силы в последующие дни. А в этот раз первый день оказался еще и президентским. Поэтому планов на него было совсем немного. Но снова благодаря Роману Николаевичу Седых удалось в самом начале дня побывать и в Ил-114 на котором он летает. В общем в этой части речь пойдет именно об этом самолете. Ил-114 — советский и российский пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км, предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.
Первый полёт 29 марта 1990 года. Главный конструктор Ил-114 — Н. Д. Таликов. Было построено 18 машин на Ташкентском авиазаводе, на данный момент производство Ил-114 возобновляют на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.
МАКС-2019
Все, что у меня есть по Ил-114
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет, это единственный летающий Ил-114 в нашей стране. Надеюсь только пока... Его бортовой номер: RA-91003, серийный s/n: 2053800109. Принадлежит самолет НПП Радар. Командует старший летчик-испытатель ОАО «НПП Радар ММС» Владимир Скрынников. Это летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с ППК "Касатка"(многоцелевой поисково-прицельный комплекс "Касатка" для патрульной авиации). Ну по крайней мере раньше так было, а сейчас видимо самолет решает большой спектр задач для нашей обороны. Самолет построили в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Предыдущие МАКСы я рассматривал этот самолет в полете и немного на статике. В этот же раз Ил-114 не летал и простоял на статике всего три дня. А дальше улетел работать!!!
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Пока не открыли самолет, я побродил вокруг него.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ мощностью 2750 лс.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крупнее кок шестилопастного винта.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Размах крыла самолета 30 метров.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Роман Николаевич Седых, летчик-испытатель, на фоне стенда с рекламой Ил-114..
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 9.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Длина самолета почти 27 метров.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Мотогондола. Надпись с названием двигателя постепенно слезла:-)))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Законцовка крыла.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид справа. Видно, что самолет оснащен дополнительным оборудованием под свои задачи.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Сколько у него запас топлива?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Сдвоенные колеса основных стоек.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Механизация крыла.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Хвостовое оперение.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Это тоже антенна над килем? Да, судя по всему это магнитометр.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Элерон. А это триммер?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крепление элерона.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Как открывать дверь:-)))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Большие прямоугольные иллюминаторы.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Носовая часть.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Антенна перед лобовым стеклом.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Реклама Ил-114.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид слева.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

РЛС бокового обзора?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Или вот это она?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Подставочка чтобы на хвост не свалили на стоянке.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид сзади.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 32.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крупнее. Видно выходное отверстие ВСУ.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вот оно...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Левая мотогондола, вид сзади.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Правая мотогондола.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид снизу-сзади.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Дверь в хвостовой части самолета.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Аварийный выход.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Основная стойка.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Тут хорошо видны следы от названия двигателя...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Заслуженный летчик-испытатель России, шеф-пилот «Ильюшина» Николай Дмитриевич Куимов поднимается на соседний самолет заправщик Ил-78.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 43.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Все ожидают Владимира Владимировича Путина и господина Эрдогана. Бе-200ЧС выдвинули поближе к месту встречи.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Неожиданная встреча...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Роман Овчинников, Наталья Колесникова и Дмитрий Самохвалов. Я не ожидал их здесь увидеть тк пилотажная группа Первый полет только в четверг планировала перелететь на МАКС-2019.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И тут меня пустили в кабину:-))) Общий вид.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Верхняя панель.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Левая сторона у КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Правая сторона у второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

В центре резервные пилотажно-навигационные приборы.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Очень тяжело воспринимать сокращения на русском языке...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид центрального пъедестала.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Штурвал КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Педали КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Экраны как ни протирай....
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Это часы или что за прибор?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

С другой стороны штурвала еще один такой же.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Панель управления автопилотом.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид на верхнюю часть кабины.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И приборная панель во всей красе.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Сбоку на окне есть шторки.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид со стороны второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Таблица поправок.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Кабина вид сверху.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 70.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид на рабочее место КВСа.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Регулировки кресла.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А еще оно сдвигается наискосок, чтобы удобнее было выходить из-за штурвала.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

РУДы, впереди реверс.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Вид на рабочее место второго пилота.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Крупнее резервные приборы и аварийная сигнализация.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Управление винто-моторной группой.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Управление креслом.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Панель азс.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Кислородное оборудование и Роман Николаевич...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Индивидуальное освещение.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Левая боковина КВСа. Тут аудио-панель и радиооборудование.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Управление мониторами на приборной панели.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А это что?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Включили внешнее питание и можно включить авионику.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка двигателей.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка электросети.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка герметизации.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Страничка топливной системы.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Все красиво, с подсказками. Интересно, кто производитель этой системы?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А это основная пилотажно-навигационная страничка.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И ФМСка...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Надписи на РУДах...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Роман Николаевич Седых рассказывает как и что и где работает...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Стояночный тормоз.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид штурвала.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Триммера?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Автопилот?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Летчик-испытатель Роман Николаевич Седых.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Кнопочка ухода на второй круг?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

На проходе в кабину масса переключателей. Это царство борт-инженера.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Тут прячется аварийный канат. Если вы думаете, что вы такие ловкие и он вам никогда не будет нужен, то можете прямо сейчас пойти и попробовать спрыгнуть со второго этажа. О результатах расскажете позже:-))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

У самолета собственный раскладной трап и прячется он у двери вот в этой нише.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Еще раз общий вид кабины из прохода.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Трап в носовой части.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Тут рабочее место борт-инженера?
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Выключатели.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Предохранители.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

С другой стороны прохода.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Рабочие места опереторов я вам не покажу. А вот просто места для пассажиров в первом салоне.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И второй салон с кожаными креслами.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

В хвостовой части есть кухня.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И туалет.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

А мы выходим на улицу. Еще кружочек с шириком вокруг самолета и можно идти дальше, рассматривать МАКС-2019..:-))
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общие виды самолета.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Общий вид спереди с внешним питанием.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

Фото 120.
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

И вид слева...
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.

В середине МАКСа удалось снять взлет Ил-114, но об этом позже....
МАКС-2019 270819 ч2: Ил-114ЛЛ НПП Радар.
Технические характеристики Ил-114ЛЛ
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость 64 чел
Удельная стоимость: кресло/километр/доллар 0,28 ?
Грузоподъёмность: 6,5 т
Длина: 26,877 м
Размах крыла: 30,00 м
Высота: 9,324 м
Площадь крыла: 81,90 м²
Масса пустого: 13 700 кг
Максимальная взлётная масса: 23 500 кг
Силовая установка: 2 × ТВ7-117СМ
Мощность двигателей: 2 × 2645/2750 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 685 км/ч
Крейсерская скорость: до 500 км/ч
Практическая дальность: 5500 км (с макс топливом)
Часовой расход 550 кг (с макс топливом)
Продолжительность полета: 12 часов (с макс топливом)
Практический потолок: 7600 м
Ширина фюзеляжа - 2,86 м
Потребная длина ВПП: 1300 м

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
В Каталонии творится, конечно, натуральная жесть - испанское правительство делает все, чтобы не дать жителям проголосовать. По последним сообщениям, дошло уже и до того, что в регион направляются полицейские команды из других городов Испании, потому что местные "стали ненадежны", то есть ...
Вот не люблю, и всё. Холодно (я не беру в расчёт последние зимы, особенно нынешние. Представьте себе температуру, эдак, минус двадцать) - приходится напяливать на себя тяжёлую одежду, становишься неповоротливым, в транспорте тесно, и всё равно поддувает. Лицо мёрзнет. Руки, ноги. Скользко! ...
Уважаемые собачники, очень нужна ваша помощь, поддержка, а главное - мудрые ...
Решили начать Новый год с рисунка и попробовать рисовать весь 2015 каждый день? Перед вами постинг для поддержки этого начинания вне зависимости от уровня вашего мастерства. Рисуйте чаще, рисуйте каждый день - "365 зарисовок" или просто так. Показывайте свои работы в комментариях. Здесь вы ...
Вы заметили, что в нашей огромной стране, по версии Эха Москвы не происходит никаких событий. кроме как тех, которые связаны с кощуницами? Вот сегодняшняя страничка сайта популярной радиостанции: Генри Резник: Адвокаты арестованных по делу ...