рейтинг блогов

МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

топ 100 блогов ru_aviation02.06.2024 Вернемся к фотографиям Сергея Рябцева. В этот раз посмотрим на МАКС-2003....
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева.


В те времена к нам еще прилетали американцы со своими самолетиками. Вот B-52H.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Народу собиралось на эту невидаль посмотреть много....
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Бравые американские охранники.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Мотогондола B-52.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

На статике малой авиации можно увидеть УТ-2. Интересно, какова его история?
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Рядом Ми-28 с номером 014. Это первый прототип Ми-28Н - вертолет ОП-1 после доработок.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Вид спереди.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 31.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 32.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ми-24П с бортовым 28.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ка-52 с бортовым 061.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Су-25СМ с номером 019.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Общий вид.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Су-34 с бортовым 46.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 41.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 42.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 43.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 88.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 90.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 91.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Су-27СМ с бортовым 305.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 44.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 89.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



МиГ-29СМТ 918.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

С комплексом целеуказания Сапсан-Э.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 47.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Вид сзади.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 77.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Дирижабль Рособоронэкспорта.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Катают что-ли народ?
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Макет вертолета Ка-50-2.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Вооружение на макете.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 55.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ка-50 с номером 25.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

И его пушка.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ка-32А1 с номером 01.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 57.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 69.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Американцы охмуряют наших девушек на фоне Lockheed C-130E Hercules 64-7681.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 58.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

С разных сторон.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Тут же самолет заправщик Boeing KC-135A 62-3561.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

И его нос "The King Bee".
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Эмблема крупнее.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Общий вид.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

И вид сбоку.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 72.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



В кадр Сергею попалось и немного наземной техники.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

И беспилотник с номером 777.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



За пределами выставки стоял Ил-18. Чей он и где сейчас? Это Ил-18В RA-75423
, заводской номер: 182005601. Борт использовался для испытаний различной радиоэлектронной аппаратуры.
В 2000 году был конвертирован в грузопассажирский вариант, занимался перевозкой пассажиров. Однако, сертифицирован был как грузовой. 15 сентября 2002 года выкатился с ВПП в Быково. Эти причины привели к тому, что сертификат эксплуатанта IRS Aero был приостановлен. В 2009 году получил новый бортовой, однако, борт по-прежнему на хранении в ЛИИ.
В конце августа 2016 распилен, кабину обещали передать в один из музеев.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Вертолет Ка-60 с номером 602, больше похожий на макет.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ми-8 с номером 205.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ми-26 с бортовым 90.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ту-95МС с бортовым 12.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Крупнее.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ту-160 Павел Таран.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 93.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 94.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Су-24 с бортовым 38.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 92.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



На другой стороне бизнес джеты.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Су-39 с бортовым 21.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 84.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



F-16C Block 32A 84-1336.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Крупнее.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Крупнее.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ка-226 00002.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 71.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ка-31 56.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ми-171. 17415.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Ми-8АМТ 95189, теперь он летает в ЛИИ Громова.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Первый прототип СМ-92Т Турбо Финист RA-44482 с заводским 0001.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



СМ-92 Финист RA-2192K.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ан-3Т .
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ан-26-100 авиакомпании Якутия.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Макет Мвен Фермер.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

С другой стороны.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Су-27ЛЛ (Т-10С) 36911024205/05 оператор ЛИИ Громова. Это опытный Су-27 "ЛМК-2405", с цифровой системой управления СДУ-СУУ (сенсорная ручка управления), с 2003 года испытания нового варианта СДУ, крайний полёт 03.09.2003
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




А что это у нас такое? Судя по всему это Comp Air-7, построенный из кита с турбопропом M-601?
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Ан-2Э — опытный экраноплан (или экранолёт?) ЭА-00078.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

На Московском авиаремонтном заводе (МАРЗ) в августе 2003 года самолёт Ан-2 заводской номер: 1Г192-10 был переоборудован в макет Ан-2Э с двигателем АШ-62ИР.
Принимал участие в выставке МАКС-2003 в Жуковском.
Позже был разобран, фюзеляж хранится на МАРЗе.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 78.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 79.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 82.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Фото 83.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.




Колибри Т-1. Ветка об этом самолете.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Автор проекта самолета С. Андреев.
Конструкция самолета в основном из угле- и стеклопластика.
"Основная особенность "Колибри" заключалась в том, что исходный вариант самолета - моноплан с низко расположенным крылом можно было за несколько минут на земле трансформировать в биплан. Это позволяло увеличивать грузоподъемность, улучшать маневренность и взлетно-посадочные характеристики самолета. На нижнем крыле самолет имел щелевой закрылок большого размаха и значительной относительной площади.Шестилопастный толкающий воздушный винт изменяемого шага был выполнен из углепластика. Для увеличения КПД винта он был установлен в кольцевом канале."
Строить начал в мае 1975 г. В создании самолета ему помогали студенты А. Акимов, В. Лукашевич, А. Соломатин, В. Гаврилюк.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.



Самолеты Сухого
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Общие ряды.
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч1-1.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Был в пятницу на презентации книги Марка Гордиенко "Евангелие от Одессы". Пересказывать не имеет смысла. Расскажу про одного дедушку. Типичный "пикейный жилет". Один из тех, кто еще остался на Соборке. Ну знаете, - "Вот Черчиль! Тот был голова! - Кто? ...
ФАКТЫ О ПОТЕНЦИАЛЬНОМ РОСТЕ ЭКОНОМИКИ РФ: 1-1.5% в год В пятницу Росстат опубликовал квартальные ряды ВВП , подтвердив предварительную оценку роста ВВП в 2023г - 3.6%. Секвенциальная динамика ВВП оценена в 0.8% qq sa (к пред кварталу с устранением сезонности), в 3-м кв было ...
на мой взгляд, любители поразглагольствовать о том, что настоящие женщины/мужчины должны любить внезапно и слепо, вопреки всему, что бабочки в животе блокируют работу мозга - так вот, в большинстве случаев такие апологеты стихийных чувств сами по себе никого не любят и являются законченным ...
Добралась до Казани отлично - как хорошо, когда есть прямой самолет до места! Дорога заняла всего 40 минут! Для сравнения: поездом ехать часов 8, кажется, автобусом - около 7. ...
Абсолютно неожиданная новость. Для хороших людей, чтобы не волновались, и для плохих людей, чтобы не надеялись. Только что, буквально пару минут назад, выяснилось, что в связи с, оказывается, намечающимися событиями кому-то со мной так нужно поговорить, что даже билеты первым классом ...