Макрон объявил об интервенции Франции на русские земли


Обыкновенный царизм. Эмманюэль Макрон объявил об интервенции Франции на русские земли в случае, если русские войска подойдут к русским городам Одессе или Киеву. 170 лет мира и союзов между русским и французским народами могут закончиться. Это интересный поворот истории. Народам, которым нечего между собой делить, придётся воевать из-за бонапартистского сумасбродства. Нас, русских, крепко держат руки нашей земли. На Украине мы сражаемся за свой народ, свой язык, свою культуру. А за что будете сражаться вы, французы? Ваши медиа в панике. Перелом фронта, наступление русских, бегущие украинцы вызывают у вас обидное ощущение, что, несмотря на все инвестиции в наше поражение, вы получите нашу победу. Вы горюете, что победа России над Украиной станет поражением Европы.
Это неправда.
Европа несомненно проиграет, но Россия здесь не при чем.
Не русский милитаризм сделал город любви городом помойных крыс.
Не русская агрессия виновата в том, что через поколение во Франции дети не будут носить французских имён.
Не русская диктатура довела ваше общество до внесения в Конституцию права на аборт.
Вы ещё способны на единение ваших усилий, но зачем-то объединяетесь исключительно в ненависти к нам. Оставив свою идентичность в глубоком прошлом, вы надеетесь, что хоть тактическая и инженерные школы смогут сохранить стержень французского народа.
Ребята, вы глубоко ошибаетесь.
В нашей русской степи тактика и технологии разбиваются о волю земли и стальные сердца.
В нашей русской степи уже горели сезары, горели леопарды, горели химарсы, горели абрамсы. Несомненно, что также будут гореть и леклерки.
В нашей русской степи уже помирали джоны, джорджи, пшеки, латиносы, абрамы. Несомненно, что помрут и жаки.
Сколько бы вы не согнали военных частей, всех отправим домой по частям.
Ваша интервенция продлится от трёх месяцев до полугода. Вы потеряете от 10 тысяч до 50 тысяч молодых мужчин — дефицит в любом европейском обществе. Потом ваше общество задаст себе очевидный вопрос: «А почему мы решили отправиться всей нацией на гекатомбу, чтобы русские не могли вернуть себе русские города?». Вам неизбежно придётся свернуть свою миссию и отправиться по домам.
Дойдя до этого края ночи, многие останутся здесь навсегда.
Французские останки будут разлетаться на десятки квадратных километров от взрывов управляемых авиабомб.
Французские тела будут плавиться в доли секунд от адского пламени тяжелых огнемётных систем.
Французские ноги будут разрываться на минах, французские лица — ловить пули, французские руки — подниматься вверх, а возмущенные попранием своей земли русские пальцы будут всё равно давить на курок.
Вы готовы к этому? Вы готовы к тому, чтобы вместо поедания сыра с плесенью самим становиться плесенью в наших степях, болотах и балках?
Вы готовы к тому, что ваши гниющие кишки будут уплетать за обе щеки украинские собаки?
Вы готовы к тому, что воды Днепра унесут ваши останки в вечное забытьё?
Если нет, то ваш враг не Россия. Ваш враг — Эмманюэль Макрон, который хочет наесться вашей мертвечиной, заведя вашу нацию в цивилизационный тупик.
Если да, то Россия большая и гостеприимная страна. Для каждого француза мы найдём участок метр на два. 212 лет назад нашли — и сейчас найдём.
|
</> |