
"Магнит" будет следить за нашими эмоциями


Ни для кого уже не секрет, что за всеми нами уже давно и пристально следят. И как это не смешно, преуспели в этом деле даже не спецслужбы, а простые маркетологи. Они за нами пристально следят товары каких брендов мы любим покупать, какую сумму в среднем тратим на покупки. И так далее. И вот «Магнит» решил пойти еще дальше, теперь в магазинах этой торговой сети собираются следить за нашими эмоциями…
Зачем это им нужно? Цели весьма благородные, чтобы улучшить качество обслуживание покупателей.
Как все это будет выглядеть? Технология распознавания эмоций должна быть установлена на дисплеи покупателей, которые обычно находятся возле касс, и по которым покупатель может увидеть сумму своего чека, различные промоакции и другую информацию.
Система будет фиксировать такие параметры, как пол и возраст, и как раз эмоции каждого покупателя. Система будет определять эмоции по группам: «счастье» или «злость», «удивление» или «грусть», или же «нейтральные».
Полученную информацию будут тщательно анализировать по временным промежуткам, и определять эмоционально-пиковые нагрузки, чтобы потом скорректировать работу.
Ну какая польза может быть в эмоциях человека для торговцев? Например, повысились цены на товары, ну логично что на лице покупателя скорее всего будет удивление и злость. Разве после этого цены снизят? Нет конечно!
А если человек просто устал после работы, или у него неудачи в жизни, и он просто грустит, что его будут клоуны развлекать?
Но маркетологам «Магнита» виднее. Первыми технологию распознавания эмоций испытают на москвичах, в Москве и денег побольше, и покупательная активность повыше. Если все это приживется, то ее двинут в регионы.
А вы друзья хотели бы чтобы еще и за вашими эмоциями следили? Хотя вас в принципе по ту сторону прилавка никто спрашивать не будет, ибо это бизнес, и ничего личного…
|
</> |
