Торговая сеть "Лента" решила стать ближе к народу


Мы уже привыкли, что когда речь заходит о магазинах шаговой доступности, то это в основном «Магниты» и «Пятёрочки». Но скоро у нас реально может появиться «разнообразие», ибо еще один крупный российский ритейлер заявил, что будет активно развивать формат «у дома» …
О таких планах заявил Алексей Мордашов, владелец торговой сети «Лента». Открывать новые магазины «у дома» будут по всей России, и за счет этого к 2025 году планируется увеличить продажи минимум в два раза.
Начнут, как всегда, с Москвы и московской области. Для этого был куплен розничный бизнес австрийской торговой сети Billa, которая решила покинуть российский рынок.
Также «Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».
Лента по сравнению с другими торговыми сетями открывала в основном большие магазины, или, другими словами, супермаркеты. Но сейчас стало очевидно, что такой формат уже изжил себя, и лучше иметь побольше магазинчиков, но меньшей площади и прямо у дома в шаговой доступности.
Но будет ли какая-нибудь выгода от этого для нас, простых покупателей? Вот я сильно сомневаюсь. Скорее всего опять скупят более мелкие и средние магазинчики, откроют в них «Ленты» и все.
При отсутствии независимых торговцев о какой-либо конкуренции говорить бессмысленно. Так что никакого разнообразия товаров я не жду. Появятся только новые вывески, другого дизайна…
|
</> |