Магазины будущего
congregatio — 24.01.2022Вместо дорогого помещения с зеркальными витринами в центре города купец, торгующий по системе mail order, может довольствоваться казарменным складом и конторой где-нибудь за городом, в дешевой местности. Витринами ему служат столбцы газет.
Современная женщина, избалованная, свободная по натуре, независимая материально и праздная, выработала тип универсального магазина с его гостиными, читальными залами для отдыха, писания писем, рестораном и т.д. Здесь она проводит чуть ли не целый день, завтракает, просматривает газеты и журналы, пишет свои письма, слушает музыку, даже смотрит танго. (Все это современный европейский универсальный магазин считает нужным дать своим покупательницам и даже бесплатно). Словом, покупки для современной женщины не прозаическая необходимость, а удовольствие, чуть ли не содержание жизни.
У женщины будущего будут другие занятия, интересы. И покупкам она будет уделять лишь минимум необходимого времени. Только mail order’ный магазин даст ей возможность делать это без всякой потери времени. Это поистине магазин будущего…
Несомненно, в России с ее дальними расстояниями, редким населением и ограниченным числом крупных торговых центров – у этой торговли по почте богатое будущее. Эта система как бы дает всякому провинциалу, живущему в отдаленнейшем углу страны, делать все свои покупки в лучшем магазине столицы с самым разнообразным выбором товаров…
«Брачная газета», №14, 1914 год
Почти угадали :)
|
</> |