Мачете
lapshinji — 23.09.2010
Давеча смотрел родригесовский «Мачете» и обнаружил неприличную, но
забавную шутку от авторов. Я понимаю, тут уже Трехо вовсю жабили с
Никулиным, они правда похожи, но под катом - не фотожаба, а
просто склейка из трех кадров фильма.Кто не верит, вот фрагмент:
Таймкод в фильме - 1 час 18 минут
Плохо иметь дурную, воспитанную фансабами привычку читать все надписи в фильме ^_^


Unity Ads для арбитража: все об in-app трафике, настройке и работе с high-risk вертикалями 
