A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

"M4" | Yablor.ru

"M4"

топ 100 блогов bantaputu28.12.2021 Теги: Иствуд Они действительно сняли четвёртую "Матрицу". И её действительно можно посмотреть - с некоторыми оговорками.

Это фильм про любовь. Амур, товарищи, тужур, ему все возрасты покорны. Ещё это фильм-сожаление об утраченной молодости. Он говорит прямым текстом: "Жаль, очень жаль, что молодость нельзя вернуть". Но хотя прежней бодрости уже давно нет, мы есть друг у друга, и это главное. Держимся друг за друга. Да, красавчик, ты больше не умеешь летать, старый стал. Ты ещё помнишь кунг-фу, но в основном по имени. Это не страшно. Ты поскользнёшься - тебя поддержит (подержит) жена, ибо теперь, по прошествии стольких лет, Вы не два героя, а единая плоть. Потом ты поддержишь жену, потом она тебя. Так индо и добредёте куда-то. И даже сможете раскрасить цветными радугами - если не небо над планетой, то хотя бы потолок в отдельно взятой квартире. Это Вы можете. И разве это неправда?

Надеюсь, что позднее снимут ещё одну серию "Матрицы". Где Тринити и Нео будут сидеть в инвалидных колясках, но по-прежнему любить друг друга, и в перерыве между кефиром и клистиром спасут мір. Я хочу это увидеть, да. Я мазохист, считающий себя квалифицированным зрителем.

Не все думают так же, как я. Много людей ушли из зала не дожидаясь поцелуя в диафрагму. Видимо решили, что смотреть тут нечего. Они правы - но неправы, ибо молоды. Они не прожили двадцать лет в ожидании невозможного.

Авторы фильма (видимо, в первую очередь Лана Вачовски) поступили отчаянно нагло и не стали устраивать таким, как я свидание с прошлым. Они поступили просто и прямолинейно. Есть у тебя Винни-Пух, Годзилла и Штирлиц? Вот и сними фильм про Винни-Пуха, Годзиллу и Штирлица. Да, это будет анекдот для детского сада, но ты хотя бы не соврёшь. Так поступает Клинт Иствуд. Есть у него старый Клинт Иствуд, он и снимает фильмы про старого Клинта Иствуда. Это честно, не снимать то, чего у тебя нет. Это не то кино, которое кино-кино-кино, но хотя бы тут нет вранья. И авторы "М4" прямо подчеркнули это, извинившись перед публикой. Так открыто и сказали в фильме: "Мы никогда не стали бы делать это, но кинокомпания WB всё равно сняла бы продолжение, только без нас. В чём была бы разница? Другие отработали бы на голубом глазу и не извинились. Мало ли таких псевдо-фильмов? Был бы ещё один." Вот прямо так и сказано. Моё почтение, хотя бы в этом вопросе.

В какой-то момент искусство перестаёт быть искусством и сливается с жизнью. "Четвёртая стена" не разрушается потому, что её даже не возводили; актёры как сидели вместе с нами на диване, так и начали играть. Это тоже нужно пережить. Как искусство это, может быть, ничто, но как часть жизни это серьёзное чувство, и совсем не жаль, что оно пришло. Скорее, напротив.

Ах, да: там ещё должно быть про философию отношений с "Матрицей". Должно - имеется. Сказано, что раньше "Матрица" просто обманывала нас. Теперь же мы знаем, что она обманывает нас (мы же смотрели три предыдущие серии). И она знает, что мы знаем. Теперь у неё другая стратегия; она призывает нас к соучастию в само-обмане. И мы на то охотно соглашаемся. Притом она подстраховалась. Раньше она старалась при необходимости превратить каждого в своего солдата, а сейчас просто держит наготове 33 миллиона росгвардейцев, и не парится. Если нужен общий взгляд на наши отношения с "Матрицей", то можно поставить галочку, "зачёт". Что должны были положить в тарелку, то положили, по ГОСТу.

В общем, жаловаться не на что. Так и вообще жаловаться не на что. А что нет полёта и вдохновения - так сколько тебе лет, дорогой? Не тем ребятам из фильма, а самому тебе? Ты точно нуждаешься в полёте и вдохновении? Может быть, предпочтёшь тёплые носки?

Вот об этом и поговорили. Можно ещё поговорить о детях - если у Нео и Тринити наконец родится кто-нибудь. Посмотрим, если будем живы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что же произошло ? - Помощница не узнала ни фамилию человека, принёсшего кота, ни даже не сняла на видео, как произошла передача. В итоге у нас сейчас минус 800 тысяч и новый чужой кот в офисе. Назовём эпохальный сериал - "Кот Алибасова" и будем отслеживать события. Попутно ...
Копии обвинительного заключения от 10 февраля 1938 г., выписки из протокола заседания судебной тройки при управлении НКВД СССР по Московской области от 14 февраля 1938 г., выписки из акта о приведении приговора в исполнение от 17 февраля 1938 г. Документ страшный. Он наглядно ...
Журналисты федеральных СМИ получили указания готовить россиян к завершению СВО в ближайшем будущем, утверждает Telegram-канал «Конспиролог#1». По информации, поступившей от авторов канала, несколько высокопоставленных менеджеров Первого канала, ВГТРК и НТВ получили указания начать ...
Маленькая беременная девочка собирает свои игрушки, чтобы поехать замуж. Она заберет пять медведей и двух зайцев. Один большой, а второй маленький. Старенький, розовый, глаза давно уже нарисованы красным лаком для ногтей. Конечно же, бедное дитя ...
От одежды, причёски и манеры поведения Шамана — до бомбёжки Киева "ровно в четыре часа"? При этом называют себя наследниками борьбы с нацизмом? Или они думают, что для борьбы с чужим драконом надо завести своего, симметричного? Или у них мифологическое сознание? Съесть храбро ...
  • YanaMilaiovovia : Чудеса случаются, когда ты рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто. Нужно просто верить. Клинт Иствуд

  • filmalchemist : @DenHard77 Скорсезе снял Ирландца, который выехал только на именах актеров. Эммерих последние лет 15 ничего годного… https://t.co/Tq8q442bVb

  • DenHard77 : @filmalchemist Точно не все, Скорсезе, Эммерих, Финчер, Иствуд, тот же Аллен, каждый в своем жанре, все время далею… https://t.co/q2sKQc7TAf

  • RhodesianSerb : @Vdaekv Клинт Иствуд

  • ognjenm : @GordanaAndjelk2 Клинт Иствуд фаца је и са 90 година

  • sashi_net_doma : малышка на миллион очень сильное кино. Клинт Иствуд гений.

  • ZirkonM : @NetflixRU любимый киножанр: Вестерн любимый режиссер: Сержио Корбуччи любимый актер: Клинт Иствуд любимая актриса… https://t.co/CPKkG0QTEX

  • 1244_Dervish : @PycckuiEBPEI Не может такого быть!!! А-ха-ха-а-а... Клинтон Иствуд ща поперхнется...

  • nururin : В МУЛЬТЕ ПРО ТРОЛЛЕЙ ПЕРЕПЕЛИ ПЕСНЮ ГОРИЛЛАЗ КЛИНТ ИСТВУД АХУЙ

  • Finistfalcon : @PycckuiEBPEI Ужас. А ведь были у них нормальные ковбои - Джон Уэйн, Клинт Иствуд, Юл Бриннер, Чарльз Бронсон, Грег… https://t.co/U7ub8nGLLh

  • postojalin : Какой же Клинт Иствуд мощный режиссёр!

  • cinemalena : RT @WarnerBrosRu: Клинт Иствуд возвращается к жанру, который принес ему мировую славу. Вестерн #МужскиеСлезы, в котором маэстро выступил и…

  • TheOddy304 : -итак,тема урока-самый ужасный отец Томас Иствуд,Уильям Афтон и Джек Уолтен: поворачиваются Мартин ГрейВайндер на которого все смотрят: :))

  • WarnerBrosRu : Клинт Иствуд возвращается к жанру, который принес ему мировую славу. Вестерн #МужскиеСлезы, в котором маэстро высту… https://t.co/GkdQTLh5Uy

  • yareyaredasha : не смотря на то что шоу в моем воображении, воображаемый клинт иствуд приехать не смог