м10
spb_auto — 04.10.2014 дратюти.сегодня вестник v8 жахнет коллекционными эдельвейсами, а именно размышлениями о м10, грозе креаклов и ужасе прогрессивных читательниц газеты сноб.
я тезисно.
1) спб-мск в воскресение - одиннадцать часов из которых примерно три с половиной это затыки в солнечногорске и химках. НИМ-спб - восемь с половиной. выезжал в районе 10 часов утра
2) паук больше не мой кумир. он ничего не сделал для химок, где супераутобан для дедушкомобиля, я спрашиваю?
3) складывается ощущение, что зажиточный уасилий, имеющий загородный домик дядюшки тыквы по направлению м10 - редкостный мудак и очень похож на человека, готового долбиться в сракотан в случае если партия пообещает за это выделенную для него, успешного, отдельную полосу. вот интересно, если над обочиной повесить табличку "полоса для пидарасов" - будет ли она пустой? не уверен.
4) остальные мозгвитчи, едущие из загородных норок в бетонные хранилища города - суть "пупырышки земли": надо максимально занять левую полосу и уныло чесать там 90 кмч вне зависимости от скоростного режима. сваливают только если не тормозя приближаться на скорости от 140, проверено.
5) ленобласть и конец ленинградки - сплошные знаки "камера", и соответствующая разметка на дорогах создана исключительно для того, чтобы едущий успел улыбнуться: реально шансов сбросить более десяти километров нет. это приводит к тому, что васенька реально педалит в пол на въезде в населенный пункт, хотя, честно говоря, это уже поздно делать.
6) вышний волочок проезжается за полчаса, особо сообразительные чешут по обочине и потом радостно опиздюливаются фуроебами в буквальном мордобитном смысле этого простого слова.
7) новгородская и тосненская объездные - ок! надеюсь, что мне не придет письмо за 225. тверскую часть трассы расширять собрались, судя по признакам.
8) тверичи водят как хуичи. великоновгородцы стараются не отставать.
9) фуры в реальности за более чем пять лет стали водить более чем организованно, но, возможно, дело в пункте номер 8
10) отдельно хочу высказаться зачем нужны триста сил и четыре с половиной сотни ньютонов под капотом - чтобы не хныкать потом в интернетах про реверсивные полосы, вереницы фуроебов и прочее, хотя справедливо заметить, что обилие деревень величиной с залупу под конец поездки начинает раздражать. с другой стороны - если бы не сумерки, в которых я неважно вижу - я бы без грамма усталости мог бы отмахать еще столько же по такому же шоссе. так что впредь, покупая ауто, доверьтесь моим словам - "150 лс и 200 нм на тонну веса - это минимум": потом еще неоднократно спасибо скажете.
11) вообще создание платной трассы это сугубо закапывание денег в том смысле, что тоннели под населенными пунктами и расширение трассы до четырехполосной решило бы все проблемы, можно было бы смело повесить знак 150 и узбагоиццо ибо среднестатистический водитель условной щкоды сиравно более 130 не ездит
12) владелец стандартно-маневрованного авто считает, что на трассе он самый быстрый, так что по зеркалам смотреть и включать поворотники не считает необходимым. резко тормозить не пришлось, но при проходе мимо легковых приходится быть настороже. такие же эмоции, наверное, испытывают фуроебы, когда эти щеглы щемятся с вялоэректильной настойчивостью в конце реверсивной полосы.
13) с каждым годом качество дороги все лучше, а гонять хочется все меньше. уже хочется воткнуть на круизе 180 и спокойно тошнить. но лучче самолетом.
будьте пусечками.
|
</> |