
Люди в черном отвоевали Москву


Вырастали эти комплексы с панорамными окнами, паркетными полами, скоростными лифтами и со всем остальным гламуром. Что еще для счастья надо? Да ничего, если ты не болеешь, не рожаешь детей и не пользуешься автомобилем. Ведь в этом случае тебе не прожить без детсадов, школ, больниц и дорог. А их и не строили. Социальная инфраструктура всегда была для инвестора убыточна – ведь она идет в довесок к квадратным метрам.
Власть на это закрывала глаза, не безвозмездно, конечно. Последствие деструктивной градостроительной политики в полной мере мы ощутили в последние лет пять. Например, из-за отсутствия развязок и дорог в пробочном плену оказались целые районы Москвы. Вот, к примеру, сложная дорожная ситуация сложилась в районе жилого комплекса «Триколор». Высотки там построили прямо во дворах старых московских пятиэтажек. Высотность башен, заявленных в проекте, превысили на 10 этажей! И всю эту москву-сити ростокинского масштаба построили без дорог! В итоге выезд сейчас там есть только в сторону области. Дорогу было хотели проложить, внимание, через дворы, но сейчас Стройкомплекс Москвы принял решение строить там развязку. При Лужкове бы точно уже сносили детские площадки и сгоняли бабушек с лавочек.
Сейчас мэрия Москвы в добрвольно-принудительном порядке обязала девелоперов строить жилье без создания соцобъектов, дорог и рабочих мест. В итоге количество введенных социальных объектов, говорит заммэра Москвы Марат Хуснуллин, не сократилось, оно остается примерно на том же уровне, что и раньше, когда социалка возводилась исключительно на бюджетные средства. Причем если взять, например, статистику по школам и объектам здравоохранения, то число таких объектов даже растет. Судите сами: в 2011–2013 годах введено 28 школ, на 2014–2016 годы запланирован ввод уже 55, то есть увеличение почти в 2 раза; в период с 2011 по 2013 год введено 34 объекта здравоохранения, а на 2014–2016 годы запланирован ввод 60 таких объектов. «Таким образом, привлекая инвесторов к строительству социальных объектов, мы смогли высвободить значительную часть бюджетных средств и направить их на развитие необходимой городу транспортной инфраструктуры», - отмечает Хуснуллин.
Когда я прогуливаюсь по московских дворикам и наблюдаю памятники лужковского идиотизма и жадности – все эти уродливые дома-свечки, впендюренные под окна, думаю, что только какое-то чудо не привело к коллапсу этого города. Каким-то чудом город не встал на два-три дня в пробки, как это бывало в Париже, каким-то чудом Москва не стала кровавой ходынкой. Слава Богу, предел риска уже пройден. Развивается метро, дорожная сеть, строится социнфраструктура, запрещена точечная застройка.
Какие-то хорошие парни, бойцы невидимого фронта, люди в черном отвоевали нам этот город у пелевенского пса Пиздеца. Спасибо вам, парни.
|
</> |

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.