Люди часто воспринимают не содержание информационного
interpretator — 12.11.2010 Люди часто воспринимают не содержание информационного сообщения, а, в первую очередь, интонацию. Кроме того, очень важным оказываются их собственные ожидания по поводу того, что именно могло было быть сказано и должно было быть сказано именно в данной ситуации.В результате получается забавно.
Скажем, возник некий информационный повод, связанный с конкретным человеком. Нобелевскую премию получил, статью написал, попал под суд - все что угодно.
И если после этого с "правильной интонацией" вбросить в обсуждение любую нейтральную информацию о нем ("А вы знаете?.. нет, правда, неужели не знаете?.. Я вам сейчас расскажу! Представляете! Он! Вчера! Был! В синей! Рубашке!") - то в текст никто не вслушается, и начнется уморительная волна.
Будут комменты в духе: "Вот! Вам бы только раскопать гадости о человеке, который проявляет активность и правильным делом занимается!" и в духе: "Ну да, я так и знал, тут обязательно должен был быть подвох, не могло быть все так красиво и просто, а тут вон что, оказывается..."
И в этом море потонут редкие комментарии "Ну в синей рубашке. И что из этого?"