Любовь и гимн Москве в исполнении японской звезды. Как Комаки Курихара попала в

топ 100 блогов picturehistory05.09.2021 Любовь и гимн Москве в исполнении японской звезды. Как Комаки Курихара попала в

Японская суперзвезда сама стала инициатором создания картины о Москве и несбыточной любви. Будучи профессиональной балериной, она являлось поклонницей Большого театра, поскольку имела счастье в Японии брать уроки балета у советских педагогов. Под известность и авторитет Комаки и создалась съёмочная группа.

В 1973 Комаки впервые посетила Москву, где на фестивале был представлен её фильм “Ресторан Синобугава”. Именно тогда у неё и японских продюсеров и возникла идея создания фильма о японской девушке из Хиросимы, приехавшей учиться балету в СССР. Александр Митта и Эдвард Радзинский взялись за сценарий.


Любовь и гимн Москве в исполнении японской звезды. Как Комаки Курихара попала в

Русская степенность во всех делах удивляла японцев в период съёмок. Во время прощального обеда японский режиссёр даже поблагодарил советских коллег за "отдых во время работы", в его профессиональной деятельности такое встретилось впервые.

В Японии у картины был грандиозный успех. Причину его японский режиссёр объяснил хорошей формулой успеха:

Любовь и гимн Москве в исполнении японской звезды. Как Комаки Курихара попала в

Картина создавалась в первую очередь для японских зрителей, но после выхода на экраны в 1974 километровые очереди в кинотеатры выстраивались не только в японских городах, но и у нас.

Любовь и гимн Москве в исполнении японской звезды. Как Комаки Курихара попала в

Как оказалось, актриса до сих пор поддерживает тёплые отношения с балетной труппой Большого.

А 1976 году в жизни Комаки случились “Мелодии белой ночи”. Теперь это был гимн Ленинграду, его белым ночам и чистой любви, рождающейся на его величественном фоне. Японская пианистка и русский музыкант, которых соединяет волшебная музыка Исаака Шварца, высокое понимание долга и нравственного выбора, приковывали к экранам взоры советских и японских кинозрителей.

Потом у Комаки будет маленький эпизод в картине “Экипаж”(1979), где она сыграет заложницу, отдавшую ребёнка и вернувшуюся в самолёт, и главная роль в картине “Шаг” (1988), в которой её героиня обратится за помощью к советским инфекционистам, чтобы вылечить сына от полиомиелита.

Актрисе 76 лет. У неё нет семьи. Она много работает, занимаясь у себя на родине проведением фестивалей русской культуры. В Токио у актрисы свой театр, в котором ставят в основном произведения русских классиков. Там же она воплотила в театральной постановке Раневскую в пьесе Чехова “Вишневый сад”.

Актриса по-прежнему живёт любовью к России и ко всему русскому, являясь при этом лицом Японии с безупречной репутацией.

(с)

См.также:

Как сложилась судьба самой красивой актрисы ГДР, широко известной в СССР: Рената Блюме

Почему пропала с экранов Матлюба Алимова и как сложилась ее жизнь

Музе Дина Рида уже 82: как живет красавица из комедии Гайдая «Не может быть!»

Как Софи Лорен полгода снималась в СССР, и Почему фильм о России не понравился нашим чиновникам

Почему Лиз Тейлор просила направить ракету на здание "Ленфильма", или как снимали "Синюю птицу"


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Теракт в Париже хорошо показал, что Россия - это часть Европы; все (кроме безумцев) скорбят по французам, а не скачут в поддержку ИГИЛ. Друзья, ничего нет хорошего на Востоке и Юге, вчера мы в этом убедились. ( Добровольно записались в террористы и варвары только Холмогоров, священник ...
Все-таки государство у нас как никак, но поддерживает молодые семьи. Материнский капитал вот продлили снова. К тому же нехилую сумму декретных начисляют. Выплатили нам кругленькую сумму, около 150.000 руб. Вроде бы и не нужно ничего было, а как выплатили, так сразу её истратили. И еще и ...
Аааа! Они реально прям в Зюзинском ручье илитный ЖК строят!!! Я прям охуел, когда открыл: Видите перспективу домов уходящую вдаль? Это как раз историцкий Зюзинский ручей. А прям у него на пути, в устье, они построили ЭТО! Не, нельзя сказать, что они не пытались. Они коллектор ...
Был со мной в юности странный случай. Я сидела на уроке и тупо смотрела на стенд, висевший слева от меня, чуть впереди. Учительницу я не слушала. О чем-то задумалась и смотрела в одну точку. Точка находилась где-то за стендом. Мой взгляд был ...
Я только очень прошу отнестись ко всему далее сказанному совершенно серьезно, без малейших подленьких ухмылок и прочих непотребных жестов, поскольку речь идет о вещах, которые для многих являются не просто священными, но и вообще самыми главными в жизни всего человечества и их лично. В ...