Любителям настоящих рамных внедорожников
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Опустим результаты различных пузотерок, отметив лишь что последнее место делят Fiat Albea, стоимость восстановления которого составляет 276000 у официалов и 132000 в универсальном сервисе, и Geely MK с цифрами 227000 и 180000 соответственно.
Но вернемся к внедорожникам. Пока успели оттестировать Ниву и Патриота.
Нива: пострадал бампер и сминаемый кронштейн его крепления. Чуть погнулась рамка радиатора, передняя панель, передняя часть брызговика моторного отсека, левое крыло и нефункциональные торцы лонжеронов.
Стоимость восстановления у официалов: 27000 работы + 5500 детали и материалы = 32500 рублей
Стоимость восстановления в универсальном сервисе: 20000 работы + 3200 детали и материалы = 23200 рублей
Патриот:
Повреждены лонжерон рамы и места крепления кузова к раме, опора силового агрегата, бампер, крыло, фара, передняя панель, кронштейны вентиляторов системы охлаждения, брызговик моторного отсека.
Стоимость восстановления у официалов: 126000 работы + 73000 детали и материалы = 199000 рублей
Стоимость восстановления в универсальном сервисе: 68000 работы + 16000 детали и материалы = 84000 рублей
Вот вам и рамный внедорожник, блеать!
В псто призывается Барсик, который в нивалэнде сказал, что если скорость будет меньше 20 км/ч, то я могу безбоязненно въебаться своим УАЗом в жопу его УАЗу.
|
</> |