Подумалось псто
ru_auto — 18.01.2012
Подумалось: на постоянном полном приводе, если заблокировать
межосевой дифф, машина начинает езить только по прямой, а
поворачивает плохо. На парттайме я не ездил, но эффект должен быть
тот же.А вот как обстоит дело на кроссоверах с электронноуправляемыми муфтами (то есть чуть менее чем на всех)? Есть же режим блокировки муфты, когда у машины появляется якобы постоянный полный привод? Заблокированная муфта ведет себя так же, как забловированный дифф, или все же проскальзывает и делает машину более маневрированной, чем с заблокированным диффом?
Владельцев тру внедорожных икстрейлов и йетей прошу прокомментировать.
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Сьрб это Рьс
Система обязательного сканирования личных сообщений
Воспитание мальчиков
"Я твой танк асфальт шатал!"
14 октября - День Покрова Пресвятой Богородицы. С праздником!
Отакои!
Домашнее-вечернее\\Ведьма на кухне\\ Фаршированные перцы, ленивые голубцы
Интересные факты которые вы не знали + Inzen трейдер и его горизнты

