Люби меня по-французски


Оливия, Мелани и Мардж сидели в кафе с видом на Башню Любви. На миниатюрном круглом столике красовался парижский девичий завтрак: капучино, латте, макиато и три теплых круассана.
Оливия достала сигарету и по привычке размешала остывший капучино. Официант как по команде в нужную секунду поднес зажигалку.
Оливия затянулась, прищурившись карим глазом и только собралась посплетничать с девочками о любви и прочем жизненном, как у их столика непонятно откуда материализовался Камиль. Высокий под 2 метра француз. С римским профилем, кудрявой челкой, модельной чернокожей внешности ведущего спортивных новостей Canal+
— Оливия, какая неожиданная встреча. Твой телефон молчит уже как третий месяц. Рад нашей встрече. Сегодня вечером после съемок заеду к тебе на ужин. Ужин привезу с собой. С тебя вино и долгий поцелуй, — не обращая никакого внимания на подруг Оливии, низким грудным голосом пробасил старый знакомый.
Оливия не успела ни ответить, ни возразить безупречной внешности смуглому красавчику, поэтому коротко и с флиртовым огоньком на неприщуренном глазу отреагировала немым ответом «да».
Камиль, как появился ниоткуда, так внезапно никуда и испарился.
Подруги Оливии, опомнившись от неожиданности, не на шутку распалились с расспросами, как их остановило появление еще одного никому незнакомого друга Оливии.
У девичьего скромного столика стоял Винсент из Берлина. Красавчик Камиль на фоне опытного голубоглазого породистого арийца голубой крови тут же померк.
— Оливия, какая встреча! — нараспев с улыбкой в 32 винира пропел Винсент, — Если я хорошо помню, а память у меня безупречна, в нашу последнюю встречу ты ушла в разгар любовного разгара без какого либо объяснения. И вот теперь у тебя прекрасный случай извиниться.
Оливия затушила недокуренную сигарету и виновато извинилась:
— Винс, извини. У меня новый любовник.
От неожиданности Винс испарился быстрее предыдущего Камиля.
Одна из подруг Оливии с лошадиной челюстью, но идеальным «френчем» на тонких пальцах нарушила обрушившуюся любовную неловкость вопросом:
— И что ты будешь со всем этим делать, Оливия? Мне очень жаль, что так сложилось все. У тебя сложный период, я так понимаю.
— Да, — незамедлительно отреагировала Оливия, — Меня уволили с работы. Похоже меня ненавидят, потому что я не француженка.
— Тебя ненавидят, потому что ты блядь, — допила макиато подруга.
Электронная почта: thomascreditfirm@gmail.com
Томас Б. Доусон
Генеральный директор
Thomas Credit Firm