![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomalgari72280952187577187577_900.jpg)
Лукавое импортозамещение
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Лукавое импортозамещение Лукавое импортозамещение](/images/main/lukavoe-importozameschenie-34a706.jpg?from=http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=128.5)
![Лукавое импортозамещение Лукавое импортозамещение](http://ic.pics.livejournal.com/algari/72280952/187577/187577_900.jpg)
Доля отечественной молочной продукции на московском рынке составляет 90 процентов.
На первый взгляд отличная новость.
«В Москве завершается процесс импортозамещения молока и молочной продукции. Сегодня уже на рынки доставляется 90 процентов именно отечественных продуктов. Благодаря таким технологическим лидерам, как Лианозовский молочный комбинат, за два года запускается третья мощная линия. Причём она как раз направлена на импортозамещение», — отметил Сергей Собянин.
Но только на первый взгляд.
Если копнуть чуть глубже мы увидим, что Лианозовский МК действительно наращивает мощности, использует молоко только отечественных производителей, создает новые места для местных жителей, исправно платин налоги в бюджет Москвы, красота да и только, и на этом импортозамещение заканчивается.
Дальше начинается самое интересное, ЛМК принадлежит ОАО "Вимм-Билль-Данн" которая в свою очередь почти на 80% принадлежит группе компаний "Пепсико". Большая часть прибыли получаемая от такого импортозамещения принадлежит компаниям США которые на 100% являются владельцами "Пепсико" и каждый год "молочная река" в несколько сот миллионов долларов утекает за пределы России, а часть этой прибыли тратится на лоббирование интересов инвесторов (углубление либерализации Российской экономики) в Конгрессе США и возвращается нам в виде грантов различным НКО (западные агенты) которые ведут борьбу против правительства России и его курса на создание сильной и независимой страны.
Владимир Путин — об импортозамещении: Мы совершено точно все можем сделать сами. Все абсолютно!
Сами - это значит - Российские бизнесмены построят на рубли новое Лианозово (выкупят у "Пепсико" старое) переработают молоко местного надоя, а прибыль от продажи направят в собственное расширение, развитие АПК, социальные проекты и т.д. Вот тогда это будет настоящее, а не лукавое, импортозамещение.
Справочно
В России компания "Пепсико" продаёт продукцию под следующими торговыми марками:
Pepsi
7up
Mountain Dew
Mirinda
Aqua Minerale
Русский Дар
Я
J-7
Тонус
Фруктовый Сад
Любимый
Привет
Tropicana
Frustyle
Lay's
Cheetos
Xpycteam
Adrenaline Rush
Домик в деревне
Агуша
Bio Max
Имунеле
Здрайверы
Веселый Молочник
Чудо
Чудо-Ягода
Ессентуки
Ламбер
100% Gold
Родники России
Любимый сад
Фругурт
33 коровы
Профилакт 120\80
Гранфор
Кубанская бурёнка
|
</> |