Реформа оброзования - Убийца умов !?

топ 100 блогов — 25.04.2010 В Министерстве образования и науки РФ готовят
шокирующую реформу школьного образования

Версия для печати
 






Россию ждет школьная реформа: учителям придется
повышать квалификацию или уходить



Отправить на e-mail




раздел: Главная страница |
категория: Новости




ПРИ СОЗДАНИИ ОПРОСА АВТОР ИСПОЛЬЗОВАЛ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.ВСЕ ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАЖЕНЫ.АВТОР ОПРОСА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ ИЗЛОЖЕННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ, И ИМЕЕТ СВОЕ НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ.
В ближайшие годы в России должны появиться новые школы, которые
будут давать современное, более качественное образование, заявил министр
образования и науки Андрей Фурсенко. Таким школам потребуются новые
учителя, которым придется повышать квалификацию, и директора со
способностями менеджеров, сообщил Фурсенко на Всероссийском совещании
руководителей органов управления образованием субъектов РФ.



"В этом году будет объявлен конкурс на новые архитектурные решения
для школ, - поведал Фурсенко. - В условиях демографического спада часть
школ закрывается, но это не навсегда - через 5-7 лет нам потребуется
новые хорошие школы". Поэтому "очень важно сегодня не сохранять ветхие
школы, которые не очень эффективны, а начинать строить новую
образовательную сеть", приводит его слова ИТАР-ТАСС. Реформа проходит в
рамках президентской инициативы "Наша новая школа".



В ходе школьной реформы правительство ставит "качественно новые
задачи", указал Фурсенко. Например, планируется, что детей в будет ждать
не только учеба, но и духовно-нравственное воспитание. В то же время
министр заверил, что революции в образовании бояться не стоит.
Необходимо двигаться вперед поэтапно, следуя врачебному принципу "не
навреди", указал он.



12 ноября тему развития российских школ затронул в своем послании
Федеральному Собранию президент Дмитрий Медведев. Он пообещал, что
вскоре будут разработаны новые требования к качеству образования, школы
получат значительную автономию, а родители смогут выбрать между частными
и государственными школами.



С 2011 года средние учебные заведения будут возводить по новым
проектам, сообщил Медведев. "Школа станет центром творчества и
информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизнью, - заявил
Медведев. - С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые
проекты строительства и реконструкции школьных зданий". "Обучение должно
способствовать личностному росту", - особо отметил глава государства.



Педагогические вузы Дмитрий Медведев предложил преобразовать либо в
базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических
университетов. К работе с детьми он посоветовал привлекать специалистов,
не имеющих педагогического образования. "Те, кто решит работать в
школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы", - указал
президент.



Предложения по воду школ оказались самыми внятными и революционными
в послании Медведева, отметила тогда газета "Коммерсант". Российский президент почти
повторил позиции американского коллеги Барака Обамы в политических
дебатах по вопросам образования. Медведев лишь добавил от себя, что в
школах станет больше физкультуры.





Учеба для учителей и педсоветы в интернете



В условиях повышения самостоятельности российских школ требование к
подготовке их директоров увеличивается, отметил Андрей Фурсенко. В ряде
регионов некоторые школы уже являются автономными учреждениями, а теперь
президент потребовал расширить автономию средних учебных заведений,
напомнил он. В этих условиях "директор школы - это не только самый
главный, самый лучший учитель, но и организатор, который разбирается и в
вопросах, связанных с управлением, и в вопросах, связанных с
финансированием", указал министр.



Минобрнауки будет повышать требования к аттестации школьных учителей,
ведь "сегодня учитель - это не ходячая книга", указал Фурсенко. Сегодня
в каждой школе есть интернет, дети могут многое узнать и без педагогов,
так что "учитель должен организовать работу с этой информацией, сделать
так, чтобы класс был не набором ребят, а единым коллективом, готовым к
дальнейшей жизни". "Учитель должен обеспечить социализацию", - сказал
Фурсенко, призвав школьных педагогов больше времени уделять внеклассной
работе.



Министерство образования обещает помочь учителям с профессиональным
ростом, чтобы они могли соответствовать новым требованиям. Планируется,
что педагоги смогут сами выбирать, где учиться новому - в институте
повышения квалификации, ведущих университетах, в научных центрах или на
базе передовых школ. Если же учитель "отказывается получать новые
знания, то, наверное, он должен уходить из школы", подчеркнул Фурсенко.



Крайне важно взаимодействие учителей в интернете, считает также
министр образования, оно "позволит обмениваться опытом, создавать общие
ресурсы". "Создание такого сетевого сообщества необходимо поддержать", -
добавил он.



2010 год объявлен Годом учителя, и это нужно использовать для
повышения престижа профессии, указал министр. "Сегодня учитель уже не
считается аутсайдером", - порадовался он. В то же время Фурсенко заявил,
что необходим "некий допуск к профессии".



Андрей Фурсенко многое повторил за премьер-министром Владимиром
Путиным. О том, что нужно закреплять высокий статус преподавателя,
мотивировать его на постоянное совершенствование своих знаний, на
овладение передовыми методиками, Путин заявил в понедельник на заседании
оргкомитета по проведению в РФ Года учителя в 2010 году. Тогда же
премьер отметил необходимость поддерживать развитие сетевых
педагогических сообществ и интерактивных педагогических кабинетов.



Родители опасаются, что школа станет платной



В связи с готовящейся реформой уже поползли слухи, что образование в
российских школах станет частично платным. Об этом якобы рассказали
директорам школ из Санкт-Петербурга, которые сейчас проходят курсы
повышения квалификации, утверждает главный редактор сайта "Завуч.инфо" Евгений
Барановский.



"На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им
озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые
полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по
выбору идет на следующий предмет - это может быть биология или любая
другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется
государством уже на 30%", - говорит Барановский. По его словам, за
профильное обучение детей государств также заплатит лишь 30%.



Если это правда, то неясно, кто будет оплачивать 70% стоимости
"уроков по выбору". Представитель "Завуч.инфо" опасается, что это будут
родители учащихся: "Чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем
больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и
соответственно, денег. Именно из этой модели и вытекает нынешняя
концепция укрупнения школ".



NEWSru.com

19-11-2009
17:15


2010-04-01 12:15
Лекс Кравецкий
для moskprf.ru


Главное в новой реформе – среднее
образование переведут на платную основу.


Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать
три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во
второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование,
информатика и т.д.) будут платными.


Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах
изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и
школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит
договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа
на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом,
такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.


Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское
родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в
российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех
новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.


В частности, речь идет не только о платных услугах в школе
(которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности),
но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть
из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в
образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после
педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке
запись: «педагог».



Как отмечается на портале, причина
такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности
Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать
решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и
влияют на будущее России как государства».


Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности
проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить
среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на
получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.
(источник)



Наконец-то с "пережитками тоталитарного прошлого" покончено, и
нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не
всякому там "быдлу". Быдло же за его деньги будут обучать различным
профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу.
Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само
попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не
понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно
профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были
бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после
реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже
за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть
их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать
наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые "нищеброды" уже начали жаловаться:


Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что
со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка
(второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и
3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В
ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да,
расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней
школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже
платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это
придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И
если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до
поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а
куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно
получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)



Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной
стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети
предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое
главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы
неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому
предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие.
Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что
неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч.
русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь
расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе
пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч.
физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно
мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после
такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от
лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го?
Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не
так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса
отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности
сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после
таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально.
Посмотрим, посмотрим.

Растление
детей под видом реформ.


Ю.Слобожанинов.
По
материалам статьи Сергея Телегина “ПЕРЕПЛАВКА”
из газеты “Советская
Россия” No.32 от 25 марта 2003 года.[/color][/size]










Вот уже несколько лет правительством
Ельцина, а теперь В.В.Путина без большого шума, но очень настойчиво
проводится так называемая “реформа школьного образования”. Это одна из
главных программ по пресечению корня России, ее уничтожению как особой
культуры, как самобытной страны и самобытного народа. Что собираются
потом строить на расчищенной от России площадке от Бреста до Тихого
океана, мы пока не знаем, об этом говорят глухо. Да это и не так важно
для нынешних поколений - нам гораздо важнее понять смысл нынешней
программы - ликвидации самой российской цивилизации,
всех ее устоев.





Какое же место занимает “реформа
школы” во всей программе, какие конкретно цели преследует? Чтобы понять
это, надо вспомнить, каково главное предназначение школы. Тут есть
распространенное непонимание. Многие считают, что главная задача школы -
обучение. Это ошибка. Ведь не говорят же “система
народного обучения”! Обучение кройке и шитью - это да. Школа же занята образованием
народа
. Ее главная задача - не обучение, а образование.
Образование, как следует из самого смысла этого слова, есть создание из
ребенка частицы народа, причем народа именно данной, вполне конкретной
страны. Русская школа из детей образует людей, соединяющихся в русский
народ, немецкая школа создает немецкий народ, японская - японский и т.д.





А в целом, если говорить суконным
языком социологии, система образования имеет целью воссоздать,
воспроизвести в новом поколении то общество, которое требуется его
правящему классу. Школа выполняет эту задачу методами обучения и
воспитания
, и эти методы связаны неразрывно. Учитель и
соученики-однокашники передают ребенку те знания, умения и образ мыслей,
которые считаются необходимыми в данном обществе, а также те понятия о
добре и зле, нормы поведения и запреты, которые соединяют людей в одно
общежитие, определяют жизнеустройство в этом обществе. Все это и
составляет то “культурное ядро” общества, которое школа сохраняет и
передает из поколения в поколение. Можно сказать, что школа - это
“генетическая матрица” культуры, на которой воспроизводятся следующие
поколения.





Поэтому школа всегда является одним
из самых устойчивых, консервативных общественных институтов. Для народа и
его культуры, как и для любого организма, защита его “генетического
аппарата” - одно из главных условий продолжения рода. Конечно, условия
изменяются, мы развиваемся, развивается и ядро нашей культуры, но резкие
мутации школы прерывают цепь времен, производят разрыв поколений,
который может стать фатальным для судьбы народа. Всякие реформы школы,
ее уклада, ее программ должны делаться чрезвычайно осторожно. И если
около школы появляются “реформаторы”, которые, не объяснившись толком с
обществом, вдруг суют в самое сердце школы свои лапы и начинают там
орудовать, - дело плохо. Народу в целом грозит большая беда -
несравненно более тяжелая, чем разруха промышленности или хищение его
сбережений.






Именно это и происходит сегодня в
РФ, а народ как будто опоили дурманом. Из-за невыплаты зарплаты или
повышения цен на газ люди еще могут поворчать, а разгрома школы как
будто не замечают. А ведь должен был бы встревожить уже тот факт, что
“реформаторы” действуют с таким нахрапом, без всякого общественного
диалога. Может быть, трудно это людям понять, но удар, уже нанесенный
здесь России, тяжелее, чем разрушение хозяйства. После войны СССР
восстановил разрушенное хозяйство за пять лет. Трудно, но можно это
сделать. А поколение с исковерканным воспитанием так и проходит по
жизни, как подранки.





В ШКОЛЕ проходит
едва ли не главная линия фронта войны с оккупантами. Цель “реформы
школы” - произвести замену культурного ядра России и тем самым изменить
человека и общество. В какую сторону хотят изменить - совершенно ясно из
всего того, что мы видим и чувствуем на своей шкуре последние десять
лет. Оккупантам надо, чтобы русские перестали быть русскими, а татары и
удмурты - татарами и удмуртами. Взяв за образец США, они хотят
превратить школу в “плавильный котел”, чтобы искусственно создать
однородную человеческую массу, лишенную коллективной памяти и
коллективного разума.





Еврейские политики и СМИ старательно
сводят проблемы школы к нехватке денег, невыплате зарплаты учителям и
т.п. Однако главное - это не обеднение школы. Во время войны школа
питалась скудно. Но именно в той школе вырастали поколения, сделавшие
СССР великой культурной державой. Важно изменение типа
школы, типа той культуры, которую она должна передать новому поколению.
Новенький учебник на хорошей бумаге лучше потрепанного, перешедшего от
старшего брата. Но гораздо важнее, что в нем написано.
Если моему сыну дают учебник, извращающий историю России, подучивающий
его возненавидеть своих предков, то мне не важно, что он на глянцевой
бумаге. Для меня важно, что этот учебник - инструмент разрушения России.
А сегодня иной учебник истории поет хвалу предателю Власову, а учебник
литературы ставит еврея И.Бродского выше Есенина и Блока.





В связи с реформой школы в России
возникло пусть не ярко выраженное, но непримиримое противостояние. Его
надо понять - нельзя же год за годом повторять те же ошибки и не
замечать главных опасностей! Чубайс, Греф, Кох - все те евреи, кто
стремится закрепить “завоевания” этих десяти лет, должны ради этого
сломать генотип нашего общества, а значит изменить тип школы. Оппозиция
объединяет тех, кто считает дела этих “реформаторов” губительными для
России. Мы сопротивляемся этой реформе и предлагаем улучшать
нашу школу так, чтобы не допустить разрушения ядра нашей культуры. Это
суть конфликта по поводу школьной реформы. Остальное - детали и вопросы
техники.






Чтобы понять суть этого конфликта,
нам надо в самых грубых чертах определить, какой тип школы мы имели и
какой тип школы пытаются устроить в России евреи-реформаторы.





Добуржуазная школа, основанная на
христианской традиции, вышедшая из монастыря и университета, ставила
задачей ”воспитание личности”. Для буржуазного
общества, напротив, требовался манипулируемый ”человек массы”.
И на Западе была создана школа нового типа, фабрикующая такого
человека. А советская школа продолжила линию школы университетской,
только взяв за основу уже не религиозную, а научную картину мира.





Известный американский психолог и
педагог Ури Бронфенбреннер, в течение многих лет руководивший большим
международным проектом по сравнению школьного образования в разных
странах, пишет в своей книге “Два мира детства. Дети в США и СССР”
(1976), переведённой на многие языки: “Основное различие между
американскими и советскими школами состоит, на наш взгляд, в том, что в
последних огромное значение придается не только обучению предметам, но и
воспитанию; для данного термина в английском языке не
существует эквивалента
”.





Вот первое важное цивилизационное
отличие нашей школы и американской: в ее языке для понятия воспитание
даже “не существует эквивалента”. Именно это и собираются перенять наши
реформаторы. Министр образования РФ В.М. Филиппов недавно сказал:

Кто-то очень метко заметил: “В США есть цивилизация, но нет
истинной, древней культуры. В России - богатая культура, но нет
цивилизации”. Наша задача - сохранить российскую культуру и создать
цивилизованное общество
”.





О том, чтобы сохранить нашу
культуру, “создавая цивилизованное общество” по образцу США, не может
быть и речи - это все равно что скрестить ежа и ужа. Что в России “нет
цивилизации” - несусветная чушь, хорошо показывающая уровень нынешнего
министра образования РФ. Главное в его тираде то, как видит он смысл
школьной реформы. Изменение главных культурных устоев российской
цивилизации посредством перестройки школы по американскому шаблону
предусмотрено и в недавних документах министерства. Вот один из них -
“Проект федерального компонента государственного стандарта общего
образования. Часть первая. Начальная школа. Основная школа” (М., 2002).
Редактором его является бывший министр, начавший разрушение нашей
школы, еврей Э.Д. Днепров. В документе без обиняков ставится задача
“эволюционной смены менталитета общества через школы”.





Цель перехода школы от воспитания
личности к фабрикации человека массы в разных вариантах излагается
руководящими чинами системы образования. Вот, например, что внушает
учителям Самарской области глава областного департамента образования
еврей Е.Я. Коган, удостоенный в 2000 г. официального звания “Человек
года в образовании”: “Постулат о развитии личности замените приматом
“карьеры и технологий”. Срочно перенацельте учащихся на другие
приоритеты. Забудьте о высшем образовании. Важнее, чтобы каждый смог
выполнить простейшие операции: заполнить бланк, составить договор,
подсчитать доход
”.





Так что вот о каком изменении прежде
всего идет речь. Евреи ставят целью вынуть из нашей школы тот
сердечник, который и определял ее цивилизационное отличие от школы США -
воспитание личности. Тут разрыв и с русской, и с классической
европейской культурой, в которой задача школы виделась не в том, чтобы
дать человеку навыки для решения задач вроде заполнения бланка и
подсчета дохода, а в том, чтобы “наставить на путь истинный”. Об этом
говорили деятели и русской, и европейской культуры в XIX и XX веках.
Немецкий ученый В.Гейзенберг писал о школе: “Образование - это то,
что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, -
это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее
всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно
присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то
значительным
”.





Именно этот свет в нашей школе и
стремятся сегодня загасить, залить его грязью, пошлостью и подлостью.
Под грифом Министерства образования выпущены “Рекомендации по
организации и проведению эксперимента по совершенствованию структуры и
содержания общего образования” (М.,2001). В них провозглашается “исключение
из содержания таких компонентов, которые оказываются невостребованными в
жизни учащихся после окончания школы
”.





КОМУ ЖЕ мы,
граждане, доверили судьбу нашей школы и образования! Ведь те, - кто
превыше всего считает умение заполнить бланк и подсчитать доход, даже не
скрывают, что невостребованными в жизни они считают
совесть и доброту, честь и сострадание. Какое воспитание нашим детям
сможет давать школа, которая будет реформирована еврейским Министерством
образования!?





Разрушение школы как системы
воспитания ведется множеством методов и целых технологий. Одна из них -
целенаправленный подрыв образа учителя. В советской школе сама фигура
Учителя была символической, она имела священную компоненту. Учитель был
наставником и подвижником. В нынешней школе настойчиво подчеркивается,
что учитель - всего лишь служащий предприятия, продающего услуги на
рынке знаний. Фигура учителя лишается святости, принижается, а затем и
унижается. На Российском телевидении возник даже особый жанр рекламы -
учитель в ней представлен в безобразном, отталкивающем виде. Против него
- вольные, раскованные тинейджеры, стоящие на головах и кричащие: “У
нас фиеста”. Учителей сегодня растлевают, унижают взятками и подачками.
Целенаправленно создается чёрный образ всей системы образования.





Политику еврейского правящего режима
по отношению к учителям иногда называют стратегия уничтожения.
Нищета учителя стала привычной, она уже никого не удивляет - к ней
приучили и родителей, и учеников. Ясно, что ребенка школьного возраста
воспитывают и ведут по жизни два авторитета: родителей и учителей.
Безработные и безденежные родители, весь жизненный опыт и труд которых
оказался не нужен(!) в условиях “реформ”, - уже не
авторитет для подростка. Он видит мир через экран телевизора, и этот
экран ему внушает, что безработные и безденежные - не люди, их вообще не
существует, это тени прошлого, которые должны исчезнуть.





Надо вспомнить важный вывод
культурологов, историков и богословов: разрушение авторитета неизбежно
вызывает к жизни его извращенное подобие - насилие.
Другими результатами являются духовная опустошенность и аморальность. Но
все это стало не просто побочными дефектами реформы. Опустошенность и
аморальность буквально внедрялись как замена прежних напутствий школы.
Уже более десяти лет мы видим чудовищную программу антивоспитания.
Что-то вроде черной мессы в обществе христиан-сатанистов.






Сейчас весна.

Родители, которые водят первоклассников в школу, в ужасе. Сошел
снег, и обнажились шприцы, которыми колются старшие ребята. Да, когда
ломали советский строй, родители об этой стороне дела почему-то не
подумали. А ведь, если уж брать за образец американскую школу, то это
можно было бы предвидеть. Школа в США - один из главных рынков
наркотиков. Нам десять лет назад и в страшном сне не могло присниться,
что школе потребуется целая рать охранников - и она не справится. До сих
пор многие родители не понимают, как создается в школе рынок
наркотиков.





Важное место в программе “смены
менталитета общества через школы” заняла сексуальная революция.
Разрушая отрицательное отношение к демонстративной половой
распущенности и проституции, бывшее в советском обществе важным
нравственным стереотипом, еврейская пресса расшатывала “культурное ядро”
общества. Отвержение признанных в обществе запретов - важная часть
подрыва общественного строя, и евреи использовали эту подлую технологию
очень интенсивно.





Поначалу эта пропаганда вызывала
шок, особенно необъяснимым был неожиданный поворот молодежной прессы. В
1986..87 гг. массовая газета “Московский комсомолец” вдруг начала
печатать большую серию статей, пропагандирующих оральный секс. Это
казалось полным абсурдом. Потом пошли “письма читателей” (скорее всего
фальшивые), в которых девочки жаловались на своих мам, которые отнимали и
рвали в клочки их любимую газету. Еврейские СМИ стали узаконивать
аморальное и асоциальное поведение подростков.





Юристы и психологи пишут в 1991 г.: “Подростки
потеряли интерес к привычным общественным ценностям и институтам,
традиционным формам проведения досуга. Они больше не доверяют миру
взрослых. Не случайно стремительно растет армия ничем не занятых
подростков (с 1984 г. она увеличилась в шесть раз). В пресловутых
молодежных “тусовках” неминуемо наступает сексуальная деморализация
несовершеннолетних девушек
”.





К концу перестройки началась прямая
пропаганда проституции. Идеологические работники не просто оправдывали
ее как якобы неизбежное социальное зло, они представляли проституцию
чуть ли не благородным делом, способом борьбы против социальной
несправедливости. Актриса Е.Яковлева (исполнительница главной роли в
фильме еврея П.Тодоровского “Интердевочка”) так объяснила, что такое
проституция: “Это следствие неприятия того, что приходится
“исхитряться”, чтобы прилично одеваться, вечно толкаться в очередях и
еле дотягивать до получки или стипендии, жить в долгах... Проституция
часто была для девочек формой протеста против демагогии и
несправедливости, с которыми они сталкивались в жизни
”.





Проституция как форма протеста
девочек против демагогии! Такая постановка вопроса, подрывавшая
общепринятые культурные и моральные нормы, вызывала в обществе стресс и
открытый конфликт поколений.





Социологи из

Академии МВД пишут в 1992 г.: “Росту проституции, наряду с
социально-экономическими, по нашему глубокому убеждению, способствовали и
другие факторы, в частности воздействие средств массовой информации.
Отдельные авторы взахлёб, с определенной долей зависти и даже
восхищения, взяв за объект своих сочинений наиболее элитарную часть -
валютных проституток, живописали их доходы, наряды, косметику и
парфюмерию, украшения и драгоценности, квартиры и автомобили и прочее...
Массированный натиск подобной рекламы не мог остаться без последствий.
Она непосредственным образом воздействовала на несовершеннолетних
девочек. Примечательны в этом отношении результаты опросов школьниц в
Ленинграде и Риге в 1988 г., согласно которым профессия валютной
проститутки попала в десятку наиболее престижных
”.





И все это не издержки раскрепощения
общества, демократии и рынка. За этим стоит определенное политическое
решение, все это негласно, но эффективно поддерживается еврейской
властью. Недавно в Петербурге возникла напряженность в связи с выпуском в
продажу видеофильма “Школьница-2”. Об этом рассказала газета “Трибуна”
(19 февраля 2003 г.). В анонсе на обложке кассеты говорилось: “Старшеклассница
приходит в новую школу... У нее все при всем в смысле внешности. В
новой школе своеобразные педагогические приемы, в чем новенькая
убеждается в первый же день на переменках. Для получения достойных
отметок нужно для начала сексуально удовлетворить педсостав. А потом был
день рождения одноклассника, где она уже по настоящему вливается в
коллектив
”.





Шок вызвал тот факт, что съемки
фильма проводились в конкретной школе № 193 в Гродненском переулке
Центрального района Петербурга. Ученики и их родители увидели на экране
знакомые кабинеты и классы, стенгазету на стене, выставку детских
рисунков. Увидели парты и столы, на которых разыгрывались
порнографические сцены. Когда возмущенные родители пришли в школу и
пригласили педагогов тоже просмотреть фильм, то многие из учителей
плакали, а с некоторыми был сердечный приступ. Плакали не только от
немыслимого оскорбления, но и от бессилия - в своей собственной стране.
Встало ли государство в этом инциденте на защиту школы, детей, общества в
целом? Нет, подписанная евреем В.В.Путиным “Доктрина информационной
безопасности” на деле служит лишь фиговым листком власти. А на деле
власть находится в сговоре с преступниками-растлителями. И преступники
эти вовсе не только уголовные. Евреи ведут психологическую войну против
страны и государства, и война эта имеет политическое измерение. И ведь
интенсивность использования сексуальной темы в идеологических целях не
снижается.



К юбилею

Санкт-Петербурга там выпущен цикл порнофильмов, в которых половые
акты совершаются на фоне исторических памятников - Медного всадника,
Казанского собора и т.д. Съемки проходили открыто, на глазах прохожих,
детей, милиционеров. Попытки общественных организаций протестовать ни к
чему не привели. Фильмы отправили на экспертизу главному
специалисту Российской Федерации - заведующему кафедрой сексологии и
сексопатологам Государственной еврейской академии им. Маймонида
профессору еврею Льву Щеглову.
Он заявил, что “[/i]сцены
половых актов с детальной демонстрацией физических деталей[/i]”
считаются жесткой эротикой, а она в Российской Федерации не запрещена. В
министерстве культуры РФ эксперты сделали лишь одно замечание- съемки
на фоне православного храма Спаса на Крови могут оскорбить чувства
верующих.



Какую яичницу хотят себе изжарить на
этом костре наши евреи? Когда в Петербурге проходила II Международная
эротическая выставка, где, как подчеркивалось, “русские красавицы”
демонстрировали свои прелести, корреспондент “Независимой газеты” задал
вопрос главному ее идеологу, уже упомянутому Льву Щеглову: “Какова
цель выставки?
”. Тот ответил:

Формирование у населения эротической культуры, которая
блокирует тоталитарность
”.

Так какая все-таки инстанция российской власти дала Государственной
еврейской академии им. Маймонида задание таким образом изживать у
нашего народа “тоталитарность”? По какой статье бюджета финансируется
деятельность этой Государственной академии? В каком государстве мы
живем, гражданин Путин?



Ю.Слобожанинов.

По материалам статьи Сергея Телегина
“ПЕРЕПЛАВКА”
из газеты “Советская Россия” No.32 от 25 марта 2003
года.



Павлов Е. "Эксперимент Сатаны". О попытках уничтожить русскую школу,
Листовка, 2003 г.

http://www.lindex.lenin.ru/Lindex2/Shir
... 1/2790.htm






Голосовать
Рез

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Один мой знакомый (вот это как раз тот самый случай, когда это действительно не я, а один знакомый) едет в Крым отдыхать. На неделю, втроём (причем третий не ребёнок), за 65 тысяч рублей. На самолёте, только завтраки, но зато 50 метров до моря. И я вот не понимаю дорого этого или дешево ...
...
Гатчина.  Музей-заповедник "Гатчина". Зимний солнечный день в Дворцовом парке музея-заповедника "Гатчина" "выкрасил" Белое озеро в синий цвет.  В городе, в парке вовсю хозяйничает  оттепель.  Тает снег на тротуарах, улицах города, лорожки в парке -  ...
Накануне Нового Года принято подводить итоги года уходящего. И мы не будем отступать от традиций. 2015 год был для киевского оккупационного режима чрезвычайно плодотворным. Они смогли достигнуть многих результатов, ранее считавшихся немыслимыми и даже невозможными. 1. Например, они смогли ...
Разбирая вещи у мамы в кладовке, я наткнулась на мешок, в котором я обнаружила игровые приставки «Денди»,» SEGA » и игровые картриджи к ним. А еще пистолеты. Я сразу вспомнила, как популярны были эти приставки в 90-е годы!!Как мы садились возле телевизора и спорили, в какую игру будем и ...