Лужков

Вот понятно, что на вкус и цвет, как говорится. Однако все равно я возвращаюсь к тому, что популярность Лужкова в Москве, которая не была рисованной, казалась совершенно иррациональной. Нет, будет определенный процент людей, которым нравится Петр с приспущенными, как трусы на веревке, парусами. И кому-то нравилось то, что Тверской не было видно неба за проводами и рекламными конструкциями. Да и вообще весь абсолютно убогий провинциальный стиль. Ну я просто ужасался, КАК можно было за это голосовать, а голосовало что-то между 60% и 80%.
А теперь я понимаю, что Лужков вообще очень четко попал в электорат, так сказать. Во-первых, 90-е годы и тут Москва с маленькими мещанскими радостями (в случае с Церетели большими). Это как югославская стенка при Софье Власьевне. Лучше уж эта, другой все равно нет. Во-вторых, люди сознательно ехали в Москву, покупали квартиры, чтобы жить в окружении этих мещанских радостей.
И вот когда в стране появились деньги от нефти, когда мещанские радости стали доступны во многих региональных центрах, вся популярность Лужкова и рухнула.
|
</> |