Лучшие фильмы 2020 года по мнению кинокритика Андрея Плахова
philologist — 19.12.2020 Андрей Степанович Плахов (род. 1950) — советский и российский кинокритик и киновед, обозреватель газеты «Коммерсантъ». Деятель международного кинофестивального движения. С 2005 по 2010 год — президент Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ). Кандидат искусствоведения. Заслуженный работник культуры Российской Федерации. В 2017 году награждён специальным призом «Ника» «За вклад в кинематографические науки, критику и образование». Автор книг "Борьба идей в современном западном кинематографе" (1984), "Западный экран: разрушение личности. Персонажи и концепции западного искусства" (1985), "Сквозь шум времён. Творческий портрет Андрея Тарковского" (1987), "Советский кинематограф" (1988), "Катрин Денёв. Девять сюжетов из жизни актрисы" (1989), "Под знаком F. Кинофестивали" (2006), "Аки Каурисмяки. Последний романтик" (2006), "Режиссёры настоящего" (2008), "Режиссёры будущего. Индивидуалисты и универсалы" (2009), "Кино на грани нервного срыва" (2014) и др.ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2020 ГОДА ПО МНЕНИЮ КИНОКРИТИКА АНДРЕЯ ПЛАХОВА
«Дни» (Цай Минь Лян)
«Мальмкрог» (Кристи Пую)
«Земля кочевников» (Хлоя Чжао)
«Начало» (Дея Кулумбегашвили)
«Уроки фарси» (Вадим Перельман)
«Фрагменты женщины» (Корнел Мундруцо)
«Ученик» (Чайтанья Тамхане)
«Женщина, которая убежала» (Хон Сан Су)
«Никогда редко иногда всегда» (Элиза Хитман)
«Конференция» (Иван И. Твердовский)
Короткий метр: «Человеческий голос» (Педро Альмодовар)
Документальные: «Гунда» (Виктор Косаковский)
Проект: «ДАУ» (Илья Хржановский), хотя он частично относится к 2019-му.
Отсюда
Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy
- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
|
</> |