Лучше нету красоты, чем ......... с высоты!

топ 100 блогов sverdlovskavia25.07.2023
Лучше нету красоты, чем ......... с высоты!

Середина 90-х. Прилетает Ил-76 в Шарджу (ОАЭ).

Была целая серия одинаковых рейсов Москва - Шарджа - Москва. Процедура стандартная, отработанная. Лётный экипаж уезжает в гостиницу, а техники с операторами остаются на загрузку. А дальше по ситуации. Если загрузка начинается вовремя, то по её окончании у мужиков остаётся время чтоб приехать в гостиницу, помыться (это главное!!! ибо жарищща, пот и грязь...), если повезёт, то успеть поужинать в ресторанчике при гостинице и немного поспать.

А утречком, совсем раненько, подъём в 02.00 местного времени, в 02.30 отъезд в аэропорт. Дабы при минимальной температуре взлететь. С весьма немалыми весами, характерными для того времени. Не буду вдаваться в подробности - с какими...

Но чаще бывало по-другому. Бортов на загрузку дофига! Очередь!

В том рейсе загрузка закончилась как никогда поздно. Ехать в гостиницу смысла не было. Никакого! Вместо этого технический экипаж решил слегка прикорнуть на самолёте. Внутри самолёта и жарко и места особо нет. Через верхний люк вылезли на крыло, разложили матрасики и баиньки. В это время движуха в аэропорту замирает, вечерний прилёт уже закончен, утренний ещё не начался. Самолётки не гудят. К ночи адская жара немного спадает. Кайф!!!

Но тут одному бортоператору приспичило по малой нужде. Спускаться вниз, к ведру, было лень. От слова - очень! Он подошел почти к краю крыла (ОЧК) и стоит дудолит!

Ему, само собой, кажется, что его никто не видит. Но не учёл он того, что к тому времени прогресс уже шагнул немножечко вперёд. Повсеместно начали устанавливать камеры, более того - эти камеры настроены НА ДВИЖЕНИЕ. Как начинается движение какого-то объекта вспыхивает экран! Вот он и среагировал на перемещение нашего бортоператора по крылу! И привлёк внимание сотрудника безопасности.

Изумлению секьюрити не было предела!!! Стоит мужик в трусах, в футболке и сс@т на перрон! Возмущённый хватает трубку и докладывает наверх по команде, к самолёту, высылается дежурная машина.

И пошла цепочка звонков: в Operations аэропорта - грузовому диспетчеру на склад - представителю авиакомпании - в гостиницу - в номер к командиру!!! Шухер, атас! А в пылу этих звонков и из-за некорректно понятого смысла, информация до командира дошла:

- Там с вашим самолётом что-то случилось!!!

Командир объявил срочный подъём и сбор (по тревоге!). Быстренько все вскочили, ополоснули свои физиономии, оделись. Чётко сработал правак - заранее позвонил на ресепшен, чтоб приготовили автобус и наши паспорта (они тогда сдавались почему-то).

Мобильники тогда только начали входить в нашу жизнь. В данном, конкретном случае ни у командира, ни на самолёте мобильного телефона не было. Всё время в дороге до аэропорта прошло в мрачных догадках - что-же там действительно произошло на самолёте?!

Узнать мы это смогли лишь когда приехали в аэропорт, прошли иммиграционный контроль (всё бегом!), прыгнули в экипажный автобус и примчались на стоянку. А там...

"Тишь, да гладь, да Божья благодать..."

Ребята как ни в чём не бывало дрыхнут на крыле. Командир спрашивает:

- Что случилось??!!

Виновник торжества, тот бортоператор, гадёныш, поначалу ни в чём не признался, включил "дурака":

-Да... приезжал какой-то мужик в форме, начал орать... Я спустился вниз, он чего-то спрашивал... Я с английским не очень дружу, не понял что ему нужно... Он помахал руками и уехал...

И лишь потом, через часок, приехал представитель авиакомпании, злой как собака! Привёз копию официальной "телеги", которую накатал старший менеджер аэропорта в адрес авиакомпании. С описанием подробностей этих бортоператорских "посс...кушек". С фото экрана секьюрити в качестве неопровержимого доказательства. А-ля пис....щий мальчик!

Всю гамму 4-этажных идиоматических выражений со стороны командира на голову этого покемона я воспроизводить не буду.

Чтоб отвлечь и успокоить командира, я подошёл к нему и напомнил, что, мол, пора ехать подавать флайт-план, брать метеоинформацию. Тогда, в доинтернетовскую эпоху всё это делалось на бумаге. Ну и во фри-шоп зайти, само собой, как-же без этого?! Чтоб было чем залить стресс по прилёту домой.

Рассказал Николай Скрыпников.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Северный Проект" прибыл точно в обещанное неделю назад время. Вероятно, капитан судна немецкий шпион. "Капитан Богатырёв"-Ленский Птичка со сломанным и сросшимся крылом. Ученья идут. А ведь и правда - ...
Всем салют! Это чтоб лучше видно было.) Сани летом, vl' норм сани неожиданно, но норм. Аэто кто ваще такое? Узнаёте? Бэтмент? Алёша Попович, йоба! Бгг Резко похудел на 10 кило, надо ещё 10, в идевле 20 скинуть и всё будет топчик. Ща с пенсухи берцы отличные закажу из ...
Меня очень воодушевляют истории от читателей, сумевших выявить и отсечь деструктивных людей "на подлете". Это доказывает, что "нет ничего невозможного для человека с интеллектом", главное - хорошо знать теорию. Особенно подчеркну один совет автора: смекнув, что новый знакомец тогось, не ...
Энакомьтесь-  ведущая Эха Москвы. Не правда ли,  не хуже, чем Леся Рябцева, а в некоторых местах даже получше? .                                             ...
Так устала, так устала, но все равно расскажу. Хотя и по чуть-чуть это делала в онлайн режиме в фейсбуке, но все же. Все началось с дружбы. С нею и закончилась. Вообще я мало интересуюсь самолетами и даже боюсь на них летать.   А сходить на ...