
Лоза разоблачён?


На своей странице музыкант опубликовал фото рекламного стенда, предлагавшего попробовать "любимую пиццу Юрия Лозы". Сопровождался снимок гневным комментарием о том, что он с юности не любит пиццу после того, как впервые попробовал её в Таллине, и списком вещей, которые не станет рекламировать "ни при каких обстоятельствах": "яхты, батуты, аксессуары для любовных утех, фуагра, горные лыжи, оружие, равиоли, стринги, книжки с матерными словами, тайский суп "том ям", байдарки, японские деревянные башмаки "гэта", силикон и т. п."


Позднее в интервью радио "Говорит Москва" Юрий Эдуардович уточнил свою позицию, отметив, что в принципе согласен на рекламные контракты, но хотел бы рекламировать что-то отечественное: "Хороший образ жизни надо рекламировать, детские сказки я бы с удовольствием рекламировал. Рекламировал бы всё, что улучшает нашу жизнь, всё, что делает её более комфортной, более интересной. Лекарства какие-то да, для этого надо проверять их, быть уверенным, что они не вредны. <...> Я бы с удовольствием рекламировал то, в чём я стопроцентно уверен, что это хорошо, дешевле, чем человек купит у конкурентов, которые специально завысили цену."
Также он отметил, что готов участвовать в рекламе продукции импортозамещения, мясной и молочной продукции и "хорошего хлеба": "Я бы порекламировал тех, кто производит сам отечественные продукты."
Сдаётся, что вся его активность последнего времени — ни что иное, как грандиозный пиар-проект. И проект, надо признать, один из лучших за последние годы. Может, даже лучше многих предвыборных пиар-кампаний различного уровня, в которые вкладывались немалые бюджеты. Судите сами: за какие-то три месяца он сумел приобрести известность, большую, чем принесли ему в своё время "Плот" и другие его песни. Сейчас имя Лозы знают даже те, кто не слышал ни одного его произведения. Он сделался этаким "Ганди от эстрады" — экспертом по всем вопросам и на все случаи жизни.
И неудивительно, что теперь он открыто говорит о том, что готов работать в рекламе. Вероятно, это и была конечная цель проекта "Юрий Лоза" — добиться широкой известности и тем самым создать стартовые возможности для заработка чем-то кроме песен. А что добивался он этого не совсем обычными путями, так на это есть расхожая фраза: "Плохого пиара не бывает. Всё пиар, кроме некролога. А с хорошим пиарщиком и некролог станет пиаром." До некролога ему, конечно, ещё далеко, а вот за удачную пиар-компанию он заслуживает аплодисментов.
Интересно, что же он станет рекламировать в результате? Как думаете?
|
</> |
