![](/media/images/top/preview/farm2staticflickrcom-1392-4598305443_131e311315_o.jpg)
Лондонские авто.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Лондонские авто. London](http://farm2.static.flickr.com/1392/4598305443_131e311315_o.jpg)
Это – Austin. «Автомобилестроительная компания Austin, которая впоследствии стала самой крупной в Англии и чрезвычайно известной во всем мире, была основана в 1906 году Гербертом Остином.»
![IMG_7333 мини](http://farm4.static.flickr.com/3404/4622003837_7549094b9d_o.jpg)
![IMG_7336 мини](http://farm5.static.flickr.com/4068/4622003635_19835f3228_o.jpg)
![IMG_7338 мини](http://farm5.static.flickr.com/4013/4622003397_933b4151cb_o.jpg)
«В 1959 году была выпущена модель Mini, но это название автомобиль, разработанный Алеком Иссигонисом, получил не сразу – изначально он появился на рынке как легендарный Austin Seven. Новшеством было размещение коробки передач и двигателя спереди поперечно, что позволило создать довольно компактный автомобиль с 4-местным кузовом. Базой для проектирования новой легкой машины послужила модель Morris Minor-1000, объем двигателя которой составлял 0,95 литра. Но для Mini объем мотора был сокращен до 0,85 литра, причем его мощность составляла около 32 л.с. Автомобиль Mini, выпущенный в 1959 году, мог развивать скорость до 115 км/ч.»
Сейчас в Лондоне много прокаченных Mini:
![IMG_7341 мини](http://farm5.static.flickr.com/4031/4622003133_e4ef503d8a_o.jpg)
![IMG_8211 мини](http://farm4.static.flickr.com/3356/4622613186_9822c364ec_o.jpg)
«Благодаря расположению двигателя и коробки передач, выполненных в одном блоке, машина Austin Mini была признана революционной в автомобилестроении. Кроме того, двухобъемный кузов (когда багажник является частью кузова, а не отдельным конструкционным решением) этой модели для того времени был еще необычным. Эффективным решением стало и размещение небольших колес четко по углам кузова, что придавало большей устойчивости.»
Ну и новые, понятное дело, выглядят не обычно:
![IMG_7857 мини](http://farm5.static.flickr.com/4052/4622612664_1edf4ce15a_o.jpg)
Последний писк:
![IMG_7862 мини](http://farm5.static.flickr.com/4068/4622008929_0c1cb196c7_o.jpg)
![IMG_7876 мини](http://farm4.static.flickr.com/3356/4622008123_82a9d13ede_o.jpg)
«В 1984 году был создан, казалось бы, мощнейший концерн Austin-Rover, но в 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию и до 1989 года занималась выпуском еще и автомобилей Austin-Rover. Однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover. Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.»
Почитать подробнее об Austin можно тут - http://www.autolabs.ru/automir/austin/
Тоже часто встречающаяся машинка:
![IMG_6286 мини](http://farm4.static.flickr.com/3367/4622612120_82b8f5acf7_o.jpg)
Одна из самых забавных – малышка Figaro:
![IMG_7346 мини](http://farm5.static.flickr.com/4014/4622609480_e31d914378_o.jpg)
![IMG_7347 мини](http://farm2.static.flickr.com/1171/4622002437_bf85b00645_o.jpg)
![IMG_7349 мини](http://farm5.static.flickr.com/4054/4622002037_fa68a33a20_o.jpg)
«Одна из машин так называемой «праздничной» серии (pike-car) на базе автомобиля Nissan March, которая выпускалась в эпоху экономического подъема. Модель Figaro и поныне является популярной, и стабильно котируется на рынке, это связано с тем, что при ее создании был точно выдержан стиль. Практически все ее части выполнены по особому проекту, особенно, передняя панель салона. По силуэту машина более всего напоминает 2-дверное купе, заднее окно и часть крыши убирается в задний багажник, поэтому этот кабриолет – не совсем обычный, можно сказать «full open top». Крыша частично сделана из белой кожи, покрытой акриловой пленкой. В машине предусматривалось 4 посадочных места, хотя задние сидения больше подходили под багаж. Поэтому схему размещения мест лучше выразить формулой 2х2. Двигатель был, как и на базовой модели, то есть 4-цилиндровый «турбо». Трансмиссия только 3-ступенчатая автоматическая. Такая комбинация обеспечивала машине весьма бодрый темп езды. Серия была ограниченная, всего 20 тыс единиц на всю страну.»
![IMG_7869 мини](http://farm5.static.flickr.com/4071/4622614992_794092f056_o.jpg)
Chevrolet Camaro — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
«29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
Конкретно этот похож на второе поколение, машину 1972 года.
![IMG_6290 мини](http://farm5.static.flickr.com/4030/4622611950_62e5b89ca7_o.jpg)
«Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.»
А это, кажется, машинка первого поколения (а вот и нет, сказал один из читателей!). Это - Плимут Барракуда!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Plymou
![IMG_6841 мини](http://farm5.static.flickr.com/4013/4622004961_bcd0843cce_o.jpg)
А о предыдущей машинке можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_
Ну, а это MG Rover. Таких разных стареньких моделей тоже очень много на улицах Лондона.
![IMG_6973 мини](http://farm2.static.flickr.com/1145/4622611510_fd00ddaee2_o.jpg)
«MG Rover была последней британской компанией производящей серийные автомобили. Компания была основана, когда BMW продала заводы по производству автомобилей и двигателей оригинальной Rover Group компании Phoenix Consortium в 2000 году.
В 2005 году MG Rover перешла под управление купившей её компании Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007. Марка Rover, права на которую принадлежали BMW, были проданы Ford, которая выкупила ранее у BMW компанию Land Rover. Не реализованные права на бренд Rover вместе с компанией Jaguar Land Rover были проданы Ford’ом компании Tata Motors в 2008.»
Jaguar XJS V12, выпускаемый с 1975 по 1996 год:
![IMG_7125 мини](http://farm5.static.flickr.com/4026/4622004369_0e5b85e9ce_o.jpg)
![IMG_7126 мини](http://farm4.static.flickr.com/3344/4622004103_3fd2588501_o.jpg)
MG Midget 1500, выпускаемый с1974 по 1980 год:
![IMG_9200 мини](http://farm5.static.flickr.com/4067/4622010501_252dd66b1a_o.jpg)
![IMG_9201 мини](http://farm5.static.flickr.com/4061/4622009415_3e80ffbb19_o.jpg)
«Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2003. Оригинальная RX-7 оснащалась двойным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.»
Интересно, что от кузова у неё осталось не тронутым с момента выхода с завода?
![IMG_8351 мини](http://farm5.static.flickr.com/4010/4622616854_9f3f75abe5_o.jpg)
«Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать», нем. Neunelfer, англ. nine eleven) — спортивный автомобиль производства компании Porsche (Штутгарт, Германия).
В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citro?n DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место).
«911» — наиболее удачная серийная реализация схемы с задним расположением оппозитного мотора с воздушным охлаждением (в настоящее время — водяным), первым образцом которой был разработанный Фердинандом Порше же «Фольксваген Жук», по сравнению с изначальными 25 лошадиными силами (DIN PS) которого турбированные гоночные версии «Порше» имели в десяти и даже традцать раз большую мощность.»
Таких машин в Лондоне просто тьма. 911 Turbo.
«В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.»
![IMG_7848 мини](http://farm2.static.flickr.com/1166/4622001859_89f333a118_o.jpg)
А вот что это, я не знаю. Никто не в курсе? Смешно скучковались фары:
![IMG_8370 мини](http://farm5.static.flickr.com/4038/4622616626_4229339d4c_o.jpg)
«William Morris, продававший в Оксфорде велосипеды и автомобили, в 1913 году решает построить свой собственный автомобиль. Модель имела название Oxford и была собрана из узлов приобретённых у разных фирм.
Следующие знаменательное событие в истории фирмы произошло в 1952 году. Тогда в результате слияния "Morris" и "Austin" был создан концерн BMC. А после, в 1959 появилась модель Мини Минор, прославившая компанию.»
![IMG_8695 мини](http://farm4.static.flickr.com/3307/4622616230_637b1e1fbb_o.jpg)
«История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).»
Почитать можно тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volksw
Volkswagen Transporter, без сомнения, культовый автомобиль. Их по сей Европе много и в Лондоне тоже:
![IMG_8071 мини](http://farm5.static.flickr.com/4046/4622613380_0ae89fbe4d_o.jpg)
![IMG_8813 мини](http://farm4.static.flickr.com/3343/4622009919_47e3b68890_o.jpg)
Очень интересная история марки тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Transpo
Кто-то устроил себе лужайку в салоне:
![IMG_8337 ини](http://farm4.static.flickr.com/3406/4622613004_3905f157d9_o.jpg)
Но, вернемся к нашему времени. Парковка по-лондонски:
![IMG_7855 мини](http://farm4.static.flickr.com/3379/4622608130_301b7e658f_o.jpg)
У полицейских машин очень заметная раскраска и чумовая, пронзительная сирена:
![IMG_7158 мини](http://farm4.static.flickr.com/3361/4622004593_822baf8781_o.jpg)
Вообще в Лондоне на второй день перестаешь удивляться припаркованным у домов машин:
![IMG_7851 мини](http://farm5.static.flickr.com/4027/4622608362_4f9472eff5_o.jpg)
Роскошных тут ещё больше:
![IMG_7867мини](http://farm2.static.flickr.com/1176/4622615224_c086abe9fe_o.jpg)
Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster. От 518 000 Евро в Европе.
«722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 машин.»
Хороший номер отхватил:
![IMG_7887 мини](http://farm5.static.flickr.com/4005/4622007753_f3b18bc183_o.jpg)
«Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи стартуют в начале 2008 год, сначала в Японии, далее в США и, затем, в Европе. Индекс модели — R35. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, будет иметь вариант как с правым, так и с левым рулем.»
Бывшая модель Nissan Skyline.
![IMG_8067 мини](http://farm5.static.flickr.com/4039/4622007263_98cde34815_o.jpg)
А это то, что пока редко встретишь на наших дорогах. Родстеры BRP (Bombardier Recreational Products):
![IMG_7905 мини](http://farm5.static.flickr.com/4038/4622007577_38c7741b1a.jpg)
![IMG_7906 мини](http://farm5.static.flickr.com/4033/4622613984_27d2b63b02.jpg)
«В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма L'Auto-Neige Bombardier (сегодня – корпорация Bombardier Inc.) начала массовое производство снегоходов. Дж.-А. Бомбардиер стал искать подходящий двигатель для своих аппаратов Ski-Doo, и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру. Фирма в последствии получила название BRP-ROTAX GmbH & Co. KG.»
Ещё про корпорация Bombardier Inc. и компанию BRP - http://www.aviagamma.ru/bombardier.h
А это какой-то другой родстер (подумал я), но, это оказался скутер Piaggio MP3 (подумал один из читателей), а в итоге это - Gilera Fuoco 500:
![IMG_9096 мини](http://farm5.static.flickr.com/4043/4622615834_53159b81d0_o.jpg)
Вот такой небольшой экскурс по лондонским улицам получился.