Локрайт vs обычная блокировка

топ 100 блогов ru_auto28.09.2015 Привет песочница, всех с началом новой недели, солнцем, утром, всем бодрости и капельку сами знаете чего сами знаете на чем.
Вы же комуна про автомобили, так? В общем у одного хорошего человека скоро ДР. Ездит он на хитриле, дизель, механика, сделан лифт и поставлены "борис федоровичи" насколько позволяет конструкция этого пепелаца. Можно конечно спорить о том, нахуа все это на пластмассовом кросовере и многозначительно кивать в сторону 20 летних прульных БЧД, однако пепелац ездит с 12 года без поломок, да и в грязь на нем никто не лазит, просто шоссейная резина в горах умирает за просто так. Вопрос не об этом. Товарищ не раз и не два говорил, что хочет поставить себе блокировки, ну вот мы и решили на след ДР подарить ему сей беспесды полезный девайс. Благо что машина на механике, и как выяснилось после недолгого поиска - блокировка есть и в переднюю ось, то есть хитрила имеет неиллюзорные шансы стать почти настоящим внедорожником.
В процессе поисков обнаружил, что собсно самая известная контора, занимающаяся доработкой дастеров/хитрил и прочих авто на этой платформе предлагает два варианта блокировок:
1. "Торсен", вероятно за основу была взята конструкция квайфа. Есть вариантах для заднего моста и в коробку в передний привод.
2. некий "локрайт", который по описанию - блокировка наоборот, то есть момент жестко делится 50:50 до тех пор пока машина не начнет поворачивать. В силу описанного принципа работы - ставится только назад.

Вдобавок еще какая то контора предлагает установку жесткой блокировки с электрическим приводом и кнопкой в салоне. Ессно только в заднюю ось.

С обычными самоблоками все более менее понятно, вопрос в том, насколько реально они полезны при диагоналке, емнип оригинальный "квайф" имеет довольно невысокую степень блокировки. На видео от производителя дастер бодро прет, но все больше по грязи. Локрайт по идее в диагоналке должен работать как надо, но самая конструкция и ее использование на кросовере вызывают у меня сомнение. Тем более интересно, что лучше в плане управляемости и проходимости - два самоблока перед-зад или самоблок спереди и локрайт сзади? Или вообще рискнуть на жесткую блокировку назад?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Концерн PORCELANOSA Grupo является лидером на рынке стройматериалов, основной сегмент производства которого, это создание облицовочных покрытий отличного качества. Во всем мире известна керамическая плитка porcelanosa , которая характеризуется прочностью, износостойкостью и ...
(проект "Рецензия от Сапожника") «Комиссия по восстановлению исторической справедливости, учрежденная президентом Ириной Домбровской, привела уточненные данные о потерях нашей страны в Великой Отечественной войне, длившейся в период с 1941-го по 1945-й год. Они значительно превосходят ...
Фото 1920 г. Вид с Тверской площади (нынешней) на Тверскую улицу и Вознесенский переулок. Чтобы совсем было понятно: за спиной у фотографа нынче был бы памятник Юрию Долгорукому (сзади, левее), а левее за кадром - дом генерал-губернатора (ныне - мэрия). Оба дома, что видны на снимке, ...
Россия, Липецкая область, 2010 | 1/60 sec, f/11.0, ISO 200, FL 35 mm | подробнее + посмотреть на картеРека Воргол.Это даже не то чтобы пейзаж, скорее этюд. Самому потренироваться, людям места показать. К предыдущему посту порадовал камент :)Пост проплачен! Сколько, ...
Ранее в СМИ довольно настойчиво пульсировала новость о том, что Польша планирует модернизировать 128 танков Leopard 2A4 на астрономическую сумму - более $520 миллионов. Ну и, казалось бы, планирует себе и планирует - молодцы поляки, думают о своей безопасности, но мы-то тут причем? А во ...