Локрайт vs обычная блокировка

топ 100 блогов ru_auto28.09.2015 Привет песочница, всех с началом новой недели, солнцем, утром, всем бодрости и капельку сами знаете чего сами знаете на чем.
Вы же комуна про автомобили, так? В общем у одного хорошего человека скоро ДР. Ездит он на хитриле, дизель, механика, сделан лифт и поставлены "борис федоровичи" насколько позволяет конструкция этого пепелаца. Можно конечно спорить о том, нахуа все это на пластмассовом кросовере и многозначительно кивать в сторону 20 летних прульных БЧД, однако пепелац ездит с 12 года без поломок, да и в грязь на нем никто не лазит, просто шоссейная резина в горах умирает за просто так. Вопрос не об этом. Товарищ не раз и не два говорил, что хочет поставить себе блокировки, ну вот мы и решили на след ДР подарить ему сей беспесды полезный девайс. Благо что машина на механике, и как выяснилось после недолгого поиска - блокировка есть и в переднюю ось, то есть хитрила имеет неиллюзорные шансы стать почти настоящим внедорожником.
В процессе поисков обнаружил, что собсно самая известная контора, занимающаяся доработкой дастеров/хитрил и прочих авто на этой платформе предлагает два варианта блокировок:
1. "Торсен", вероятно за основу была взята конструкция квайфа. Есть вариантах для заднего моста и в коробку в передний привод.
2. некий "локрайт", который по описанию - блокировка наоборот, то есть момент жестко делится 50:50 до тех пор пока машина не начнет поворачивать. В силу описанного принципа работы - ставится только назад.

Вдобавок еще какая то контора предлагает установку жесткой блокировки с электрическим приводом и кнопкой в салоне. Ессно только в заднюю ось.

С обычными самоблоками все более менее понятно, вопрос в том, насколько реально они полезны при диагоналке, емнип оригинальный "квайф" имеет довольно невысокую степень блокировки. На видео от производителя дастер бодро прет, но все больше по грязи. Локрайт по идее в диагоналке должен работать как надо, но самая конструкция и ее использование на кросовере вызывают у меня сомнение. Тем более интересно, что лучше в плане управляемости и проходимости - два самоблока перед-зад или самоблок спереди и локрайт сзади? Или вообще рискнуть на жесткую блокировку назад?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О стандартизации – а также заповедниках Сегодня – Всемирный день стандартизации (или – стандартов; одним словом – World Standards Day). Дата связана с Всемирной конференцией 1946 года, которая постановила учредить Международную организацию по стандартизации – ...
Уже скоро армия малолеток будет разъезжать по улицам российских городов, так как это рассматривают в ГД. Предложение выдавать права с 16 лет якобы повысит уровень безопасности на дорогах(!). Водить можно будет только в присутствии опытного водителя, то бишь со стажем не менее 3-х лет. Т ...
Это вторая (и последняя) часть моих домашне-туристических откровений. Про Яффо было тут – там же и дисклеймер, справедливый и здесь. Припарковались на парковке Мамилы (30 шекелей в субботу). Вообще-то жалко, что в субботу: Мамила вымершая напрочь, даже нечего было сфотографировать. В ...
Французского социолога Тодда на Западе долго пытались игнорировать из-за его взглядов. Поэтому его первая книга об ошибках США и ЕС на фоне роста России смогла выйти только в Японии. Его новую книгу «Разгром Запада» издает во Франции издательство Gallimard. Потому что его мысли нельзя ...
По данным ЮНЕСКО 2009 года, более поздних данных у меня нет, в большинстве европейских стран пациентов с психическими расстройствами больше, чем больных раком, туберкулезом и сердечнососудистыми заболеваниями вместе взятых. При этом существенно изменилась структура психопатологии. Если в ...