Локрайт vs обычная блокировка

топ 100 блогов ru_auto28.09.2015 Привет песочница, всех с началом новой недели, солнцем, утром, всем бодрости и капельку сами знаете чего сами знаете на чем.
Вы же комуна про автомобили, так? В общем у одного хорошего человека скоро ДР. Ездит он на хитриле, дизель, механика, сделан лифт и поставлены "борис федоровичи" насколько позволяет конструкция этого пепелаца. Можно конечно спорить о том, нахуа все это на пластмассовом кросовере и многозначительно кивать в сторону 20 летних прульных БЧД, однако пепелац ездит с 12 года без поломок, да и в грязь на нем никто не лазит, просто шоссейная резина в горах умирает за просто так. Вопрос не об этом. Товарищ не раз и не два говорил, что хочет поставить себе блокировки, ну вот мы и решили на след ДР подарить ему сей беспесды полезный девайс. Благо что машина на механике, и как выяснилось после недолгого поиска - блокировка есть и в переднюю ось, то есть хитрила имеет неиллюзорные шансы стать почти настоящим внедорожником.
В процессе поисков обнаружил, что собсно самая известная контора, занимающаяся доработкой дастеров/хитрил и прочих авто на этой платформе предлагает два варианта блокировок:
1. "Торсен", вероятно за основу была взята конструкция квайфа. Есть вариантах для заднего моста и в коробку в передний привод.
2. некий "локрайт", который по описанию - блокировка наоборот, то есть момент жестко делится 50:50 до тех пор пока машина не начнет поворачивать. В силу описанного принципа работы - ставится только назад.

Вдобавок еще какая то контора предлагает установку жесткой блокировки с электрическим приводом и кнопкой в салоне. Ессно только в заднюю ось.

С обычными самоблоками все более менее понятно, вопрос в том, насколько реально они полезны при диагоналке, емнип оригинальный "квайф" имеет довольно невысокую степень блокировки. На видео от производителя дастер бодро прет, но все больше по грязи. Локрайт по идее в диагоналке должен работать как надо, но самая конструкция и ее использование на кросовере вызывают у меня сомнение. Тем более интересно, что лучше в плане управляемости и проходимости - два самоблока перед-зад или самоблок спереди и локрайт сзади? Или вообще рискнуть на жесткую блокировку назад?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помогите решить стратегически важный вопрос - на каком языке общаться (разговаривать/переписываться) с начальником. Его родители англоязычные, но вырос он в Израиле. Английский у него для "неформального" общения, а иврит для "формального", то ...
Алексей Кортнев: Вы знаете, это тот редкий случай, когда я скорее поддерживаю наших депутатов. Планирование и строительство семьи, особенно деторождение – область настолько интимная и индивидуальная, что лезть в неё не то что с пропагандой, а даже с советами… Как бы помягче сказать… ...
Ну, а Александр Овечкин тем временем продолжает переписывать историю великих достижений в НХЛ, обновляя рекорды великих Следующим после Уэйна Гретцки, кто перестал быть рекордсменом ХНЛ стал игравший с ним в одно время знаменитый голеодор Марио Лемье Теперь вместо него рекордсменом по ...
Наверное, многие из вас замечали, что количество беременных женщин и семей, в кторых детке 0-3 года в последнее время резко увеличилось. В ЖК тоже отмечают эту тенденцию. А я задумалась над причинами такого явного демографичского всплеска. Как ни ...
Красноярский губернатор Александр Хлопонин уволен со своего поста. Президент ...