Ложка дегтя (послебальное)

Количество танцоров, умеющих вальсировать ПОД МУЗЫКУ, с каждым балом все меньше и меньше! Я не говорю про медленный вальс, который вообще отдельный танец и техника которого не имеет с венским почти ничего общего. Я говорю как раз про венку (без разницы - в варианте 19 века или 20-ого).
Если бы это были новички - я бы еще поняла хоть как-то. Но эти проблемы всплывали регулярно у танцоров с опытом. Приглашает тебя такой кавалер на вальс. Ты радостно соглашаешься. Но не проходит и минуты, как перед тобой встает нелегкая задача: то ли откровенно повиснуть на кавалере, не давая ему ускоряться, то ли отключить слух и вестись. Извините, но лично я в вальсе ценю не только сам танец, но и музыку, под которую танцую. А тут у меня часто возникало ощущение, что у кавалера в ушах наушники и собственная музыка, которую мне услышать не дано. Кавалера, который не очень уверенно ведет, в этой ситуации гораздо проще направить в нужный ритм. А вот корифея, который ломится напролом, затормозить адски тяжело. Вместо удовольствия от танца получаешь ноющие мышцы.
Второе, что мне ОЧЕНЬ не понравилось - это количество кавалеров, которые половину вечера простояли в вагоне-ресторане. Простите, господа, вы пришли на бал с дамами. Почему же вы оставляете их скучать, если сами их пригласили? Придя на бал/танцевальный вечер etc. воспитанный кавалер берет на себя обязательство перед дамами. В силу парности заявок количество кавалеров и дам было почти одинаковым (почти - потому что официантки были непарными). И все рано я регулярно видела одиноко сидящих девушек, с досадой смотрящих на кавалеров, которые "пришли общаться", как сказал мне Коля.
И, наконец, третье. Тинриль читала стихи во время вечера. Причем, не абы как. Она специально готовила программу в тему св.Валентина по разным странам. Лично у меня временами дух захватывало. Но даже когда я специально обращала внимание гостей, гвалт в вагоне-ресторане не прекращался. Можно было общаться вполголоса, но нет. Это было ОЧЕНЬ невежливо.
Зато как же мне было приятно, когда после танца кавалеры (не все, правда) провожали меня обратно к сцене и подавали руку, чтобы мне было удобнее подниматься по ступенькам. Все-таки есть еще хорошие манеры...