
Логотипы на пакетах

Пакеты являются в повседневной жизнью привычной всем мелочью, о значении которой непринято задумываться, но при этом они могут стать достаточно мощным рекламным инструментом, эффективность которого не слишком уступает, например, рекламным щитам. Суть инструмента заключается в том, что нанесенный на пакет логотип увидят сотни или даже тысячи людей, каждый из которых при определенных условиях может стать новым клиентом или заказчиком компании-рекламодателя. В отличие от того же рекламного щита, печать на пакетах менее навязчива, но не менее действенна. Визуализация фирменной символики таким способам помогает прочно закрепить в подсознании потенциального покупателя информацию о Вас и Вашей продукции.
Логотипы на пакетах печатаются разными способами, в зависимости от материала, из которого изготовлено изделие, масштабов нанесения. Так, если речь идет об упаковочных пакетах, они могут быть как полиэтиленовыми, так и бумажными. Логотип на бумажном изделии может быть напечатан офсетным или трафаретным способом, на полиэтилене – также трафаретным либо с помощью флексографии.
Шелкография представляет собой наиболее универсальный способ печати, который можно применять для печати логотипа как на крупных, так и мелких партиях, причем минимальный заказ составляет обычно всего 50 единиц.
Выбор пакетов под нанесение логотипа в настоящее время не представляет трудностей. Как правило, полиграфическая компания всегда предлагает широкий ассортимент полиэтиленовых и бумажных изделий, различающихся размерами, формой, «покроем», типом ручки, наличием или отсутствием складок, а также их расположением.
По типу ручки пакеты классифицируют на петлевые, прорезные или без ручек, складки по расположению – на донные и боковые. Полиэтилен, из которого они изготовлены, может быть высокого или среднего давления (ПВД и ПСД пакеты, соответственно). Так, пакеты ПСД представляют собой достаточно дешевый для рекламодателя вариант при вполне приемлемом качестве, под которыми потребитель обычно понимает прочность изделия, его устойчивость к разрывам и достойный внешний вид. Пакеты ПВД также представляют собой неплохой рекламный носитель, в то время как пакеты ПНД (низкого давления) редко используются под нанесение, поскольку обладают более тонкой текстурой, менее прочны и пригодны лишь для промышленной печати.
|
</> |