рейтинг блогов

Логотипы на пакетах

топ 100 блогов pius — 06.04.2015 — Бизнес

Логотипы на пакетах

Пакеты являются в повседневной жизнью привычной всем мелочью, о значении которой непринято задумываться, но при этом они могут стать достаточно мощным рекламным инструментом, эффективность которого не слишком уступает, например, рекламным щитам. Суть инструмента заключается в том, что нанесенный на пакет логотип увидят сотни или даже тысячи людей, каждый из которых при определенных условиях может стать новым клиентом или заказчиком компании-рекламодателя. В отличие от того же рекламного щита, печать на пакетах менее навязчива, но не менее действенна. Визуализация фирменной символики таким способам помогает прочно закрепить в подсознании потенциального покупателя информацию о Вас и Вашей продукции.

Логотипы на пакетах печатаются разными способами, в зависимости от материала, из которого изготовлено изделие, масштабов нанесения. Так, если речь идет об упаковочных пакетах, они могут быть как полиэтиленовыми, так и бумажными. Логотип на бумажном изделии может быть напечатан офсетным или трафаретным способом, на полиэтилене – также трафаретным либо с помощью флексографии.

Шелкография представляет собой наиболее универсальный способ печати, который можно применять для печати логотипа как на крупных, так и мелких партиях, причем минимальный заказ составляет обычно всего 50 единиц.

Выбор пакетов под нанесение логотипа в настоящее время не представляет трудностей. Как правило, полиграфическая компания всегда предлагает широкий ассортимент полиэтиленовых и бумажных изделий, различающихся размерами, формой, «покроем», типом ручки, наличием или отсутствием складок, а также их расположением.

По типу ручки пакеты классифицируют на петлевые, прорезные или без ручек, складки по расположению – на донные и боковые. Полиэтилен, из которого они изготовлены, может быть высокого или среднего давления (ПВД и ПСД пакеты, соответственно). Так, пакеты ПСД представляют собой достаточно дешевый для рекламодателя вариант при вполне приемлемом качестве, под которыми потребитель обычно понимает прочность изделия, его устойчивость к разрывам и достойный внешний вид. Пакеты ПВД также представляют собой неплохой рекламный носитель, в то время как пакеты ПНД (низкого давления) редко используются под нанесение, поскольку обладают более тонкой текстурой, менее прочны и пригодны лишь для промышленной печати.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О радиоэлектронной борьбе Сегодня в России отмечается День специалиста по радиоэлектронной борьбе. …На ум вполне справедливо приходят хакеры и всякие «компьютерные диверсии» – но начиналась эта история несколько иначе. Интересно, что приоритет в ней (в отличие от собственно ...
У меня есть ЖЖ френд,artashes98 Точный возраст его мне неизвестен, но он человек ...
Эх! Кто бы мог подумать тогда 21 августа 1948 года когда мне исполнилось 2 годика и я сидел на ногах у мамы и еще теплой августовской земле в тенистых аллеях какого то парка, что будет впереди 21 век и еще будет 21 августа аж 2012 года, и еще подумалось ...
«Вообще славяне люди смелые и наступательные и если б не было разрозненности их вследствие многочисленных разветвлений их колен и разбросанности их племен, то не померился бы с ними в силе ни один народ в мире». Арабский писатель Аль-Бе(а)кри (XI ...
Уж сколько лет прошло с тех пор, как Геннадий Андреич Зюганов, видный советский партработник, а, ныне, ум, честь и совесть Центрального Аппарата (или как он у них сейчас называется?) КПРФ, проиграл, по собственной глупости проиграл выборы Борису ...