
Логотипы Артемия Лебедева

Но, это только на первый взгляд.
Потому что бренд студии играет главную роль, и от него зависит 99 % успеха.
Только Тёма смог бы впарить букву русского алфавита П , на которую по сути не имел никаких прав, в качестве логотипа для города Перми и смог развести заказчика на 25000 $

Только в студии Лебедева стала возможной ситуация, которая была бы достойна пера Ильфа и Петрова или Братьев Фарелли, когда целая группа человек несколько недель срисовывает логотип с упаковки памперсов, а потом Тёма продает его в качестве логотипа города Ярославля за 400 тысяч рублей.

И это лишь пара примеров из множества.
Тёма абсолютно прав. С работой, которую делают сотрудники его студии справились бы и обезьяны. Все свои деньги он заработал только благодаря своей личности.
Колос. Глыба, а не человек. И в моих словах если что нет ни капли иронии.

А также можно подписаться и Читать через Facebook
|
</> |
