Ливень проблем

топ 100 блогов el_murid01.07.2015

Похоже, что предположения о том, что в недавней сочинской водяной катастрофе виноваты не только и не столько разверзшиеся хляби, начинают перерастать в уверенность.


Ливень проблем Идет разбор полетов в отношении компании "Инжтрансстрой", которая и отхватила очень крупный подряд олимпийской стройки более чем в 8 млрд рублей, из которых 5 с лишним миллиардов как раз и должны были пойти на строительство ливневых сооружений в Имеретинской долине на площади в 12 тысяч га.

Теперь выясняется, что эту самую ливневую канализацию изначально спроектировали не для субтропического климата, и она в принципе не могла справиться с сочинскими дождями:

"...аргументы о том, что за день в Сочи выпала месячная норма осадков, в данном случае несостоятельны.

— Такого потопа не произошло бы, если бы водоотвод проектировали под субтропический климат...В нашем случае параметры ливневых стоков таковы, что их можно использовать только в умеренном климате..."


Ливень проблем То есть: дождь был, конечно, не из тривиальных, но будь канализация рассчитана на Сочи, а не на среднюю полосу, проблем было бы гораздо меньше.

Кстати, "Инжтрансстрой", похоже, вообще специализируется на осваивании разных спортивных мега- и гига-бюджетов. Прямо сейчас идет скандал, связанный с ней и строящейся к чемпионату мира взлетно-посадочной полосой в Шереметьево. Строительство сорвано, идет перепихивание ответственности и попытки взыскать друг с друга деньги.

Сама "Инжтрансстрой" при этом сразу же после олимпиады предсказуемо подала иск о банкротстве. Что, в общем-то, логично - олимпиада завершилась, деньги за чемпионат мира уже получены, чего тянуть-то?

СМИ и пропаганда уверяют плебс, что спортивные мегасоревнования мирового уровня благотворно влияют на инфраструктуру осыпаемых милостями городов, неся им свет и достижения мировых технологий. На практике строят те же самые бараки и сараи, но по цене дворцов. Вместо ливневой канализации вырыли систему оборонительных сооружений а-ля яценюковский "Восточный вал", который благополучно тонет в дождевой воде.

Стоит ли удивляться, что осыпанные милостью города вместо развития инфраструктуры получают дополнительную головную боль? Все эти распильные спортивные мероприятия выгодны лишь тем, кто припадает к денежной реке, остальным остается верить, что их пронесет. Иногда и вера не помогает - как сочинцам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Практически, лучший город Земли :) Очень мы полюбили Новороссийск, не исключено, что связано это с выбором времени заезда — в октябре и в декабре! 30 декабря прошлого года в ...
Каждую неделю хожу в гости... Ужасно скучаю, когда долго не вижу... ...
«Власти Литвы и Латвии запретили самолетам президента Сербии В. Вучича и премьер-министра Словакии Р. Фицо пролет над своими территориями по пути в Россию на празднование 9 Мая». Сильно! Представляю, как, узнав о таком решении, запаниковали В. Вучич и Р. Фицо. Прежде всего кинулись ...
Решения принимает, законы издаёт. Депутат с низкой социальной ответственностью. ссылка на ютуб ...
Ура, в ЖЖ обнаружен московский владелец электромобиля "Тесла"! Пишет the_bpah : Как заряжать теслу. Простой ответ - легко и просто. Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы. Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в ...