Литые диски.


Всю жись езжу на штамповках. С нормальными колпаками они прекрасно выглядят, недорого стоят, не боятся ударов (в крайнем случае, кувалдой выколачиваются), легче балансируются, дольше сохраняют товарный вид, зимой их не жалко, меньше риску, что сопрут и так далее, и тому подобное. Единственный раз у меня на Джетте стояли диски от Пассата и то только потому, что подарили.
Но так вообще геммора больше с ними, а я этого очень не люблю. Я понимаю, когда ездишь на какой-нибудь М5, представить её на штампованных тазах просто дико. Но так как среднестатистический благородный дон хозяин рачительный - он, как правило, выбирает среднеценовой сегмент. А там рюши не решают, там решают низкие накладные расходы и прочий экономический эффект.
А благородные доны как чо? Тратите сотни нефти на китайские подделки BBS?
|
</> |