Лытдыбр

топ 100 блогов rada_maslova16.08.2016 Мне иногда кажется - что я становлюсь бабушкой. Сижу в плену своего перфекционизма и трясу кудлатой башкой - мол раньше было лучше, все были работящие и ответственные и умные. Каждый день мне на почту приходят пачками портфолио, каждый день я их смотрю и отсеиваю отсеиваю, иногда даже с матерными всхлипами и причитаниями.

Ощущение - что никто не хочет работать. Переубедите меня, пожалуйста. Все хотят срубить бабла по быстрому и заниматься, ссука "творческой деятельностью". Я, может, тоже хочу заниматься творческой деятельностью. Но я же сижу. Смотрю твое портфолио в котором и розовые зайчики и розочки на пестром фоне и ни одной более-менее ценной мысли. Все очень очень творческое. Ощущение - что люди надели белые колготки и полетели к звездам. На парах сахарной ваты, которыми набиты их задницы. Они мне говорят: Я творческий человек, рисую рукой, пишу картины маслом!
Ну молодец, милый, поздравляю тебя. Я очень люблю творческих людей, а особенно ценю их за масляную живопись. Но тут же архитектура. Котик, архитектура это чертежи, это планы и фасады - в которых надо разобраться, это разрезы. Это план электрики. Это место, где нужно копать, понимаешь. И нифига не спасет тебя твоя масляная живопись вместе с прикладными сопутствующими науками, типа высеивать цветным бисером на клей разноцветные лепесточки.

Все беды от того, что придумали стиральную и посудомоечную машину, у людей появилось много времени для творчества. И все внезапно решили бросить эту нудную и скучную работу и рвануть в творцы. А чего - каждый день праздник, вдохновение, кружочек от чашки кофе на столике, томный взгляд вдаль и полет фантазии. И много красивых картинок в инстаграме. Вот сейчас я сижу, передо мной фасад и полет фантазии. Что было до полета? спросите меня немедленно и я отвечу - я копала. У меня мозоли на руках от этих чертежей и разрезов. Тут вам не творчество, тут вам прикладная, мать ее, задача.

Сидит передо мной мужчина на собеседовании. Он очень творческий. У него все примочки современного модного чувачка плюс профессия. Он мне и говорит: "Я тут с вами сидеть не готов, но если будет творческий проект, то зовите". Я сижу, на мне вдруг отрастают Сталинские усы, я вежливо улыбаюсь и говорю: расстрелять. Клево устроился, да. Мы работаем, совещаемся, ведем проекты и вдруг раз - творческая работа. А ну ка, где там тот милаха с ноутбуком?, как раз для него работенка, ссука.

Сегодня были на стройке, по работе. Там, на стройке, очень много мужчин. Среди них прораб, что если б не мой возраст, седины и отвисшая грудь, я бы с ним замутила вальс бостон. И сразу видно - человек работает, запыленная обувь, деловой подход, времени лишнего не тратит ни секунды, и одет как надо. Вы бы видели его сумку кожаную, распухшую от чертежей, и как он дрессирует своих джамшудов. И другие такие же. Электрики, поставщики - смотреть приятно. Если вам нужны мужики - бегом на стройку. Там их много и все классные.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Часто люди ведут диалоги с короной. Самооценка пытается что-то реалистично оценить, прикинуть, а корона с этим спорит. Как та подружка-кукушка. "Зай, да ты чего? Ты же супер!" Но диалог с короной - это когда самооценку еще слышно. А когда корона звучит слишком громко, тихие замечания ...
Сои выходные, и прошлые и эти, удались на все 100! Как бы мне теперь собраться и оформить это все в посты?! Мммм, даже не знаю. Пока отдыхаю от выходных, и это чертовски ...
Где то полвека назад пиндосские теоретики придумали тактику медленного вползания в войну. Смысл её в том, чтобы потенциальный противник не смог определить: уже пора воевать или ещё мир? Подтянули 10 танков к рубежу атаки - это уже война, или ещё нет? А ещё 10? Повели на ближний аэродром ...
Это очень личное, но, если подумать, и не только. Впрочем, в любом случае, не могу не поделиться... Короткий диалог с юзером vakomi важен для меня, потому что я, уж простите за высокопарность, без которой никак, - а возможно, и некоторый сумбур, - верю, что в каждом человеке по ...
Первый фильм Андрея Кончаловского, сделанный в Голливуде. Этот фильм не мог быть снят в СССР – его не пропустила бы цензура, ведь в фильме показана интимная жизнь супружеской пары. В главных ролях Настасья Кински – юная и тоненькая – актрисе в то время было всего 23 года, и Джон Сэвид ...