лытдыбр

Вся моя френдлента подводит итоги года; я не чувствую такой потребности, потому что мне вообще кажется, что новый цикл начинается не с января, а с сентября. В сентябре день рождения, в сентябре начало учебного года или телевизионного сезона, в сентябре кончается лето - а 31 декабря просто меняется цифра в календаре, делов-то, подумаешь. Зато у меня к вам вопрос как к носителям языка: когда все-таки кончаются нулевые годы и начинаются две тысячи десятые, завтра или еще через год? Мне кажется, что год номер 2010 однозначно относится к десятым, а не к нулевым, а Y со мной не согласен. Он, конечно, филолог, но я же тоже native speaker - кстати, это прекрасная отмазка по любому спорному филологическому вопросу, и я буду в ужасе, когда до нее додумаются все, и начнется торжество всяких там "ложить" и "ошибатся".
Я вообще последнее время испытываю смутное недовольство собой, которое сублимируется в смутное недовольство окружающими. Поскольку мое коммуникативное пространство - это тексты, я стала крайне требовательна к чужой орфографии и пунктуации. Если человек злоупотребляет смайликами, или заглавными буквами, или многоточиями, или восклицательными знаками, или путает -ться и -тся, я становлюсь неспособна увидеть в его тексте смысл, даже если он там есть.
Из хорошего - обнаружила несколько дней назад, что кетчуп, уксус и сахар, смешанные в правильных пропорциях, становятся (на мой непритязательный вкус) неотличимы от ресторанного китайского кисло-сладкого соуса. Теперь пристаю ко всем с вопросом "как вы думаете, чем древние китайцы заменяли кетчуп?"
В качестве новогоднего подарка предлагаю поменяться любимыми стихами. Все любимые стихи, разумеется, вспомнить невозможно, но хоть некоторые, те, которые крутятся в голове в последнее время (Отличный рефрен для конца года, да? Последнее время, последнее время, самое последнее время).
В рамках любви к работе у меня все время крутится в голове Маяковский, конечно. Разговор с товарищем Лениным и с фининспектором о поэзии.
В рамках любви к городу - "Развивая Платона" Бродского.
В рамках любви к человеку - выбрать одно совершенно невозможно, вертятся в голове и переплетаются друг с другом сотни разных строчек. Про нее вообще слишком много пишут. Вертится в голове последние два месяца в основном цветаевское "Над вороным утесом", но это, конечно, глюк и сбой в программе. Если выбирать сознательно, я склонна остановиться на I wanna love you Боба Марли.