Листопад

Suffering is optional
Ноябрь — это такое время, когда хандрить не только бесполезно, но ещё и вредно, можно до весны не дожить.
Вы только на секунду представьте, как холодно будет в четыре часа утра в феврале пешком с дискотеки домой добираться, когда алкоголь уже выветрился, а в желудке с завтрака пусто. Представьте и устыдитесь своей нынешней хандры.
На пробежках бывает подобная ситуация, когда и пятой части не пробежал, а ныть начал — кошмар будет впереди, а не пробежка. Будто родился в Советском Союзе, пожил уже в нём лет пятнадцать, и понимаешь, что так до смерти будет. Это к вопросу о самопожертвованиях советских граждан. Имхо, не велика заслуга, когда нечего жалеть. Самоубийство — грех!
Разминка — самый сложный этап испытания, на мой взгляд, возьми хоть бег, хоть зиму, хоть жизнь. Период, когда ты недавно взял на себя новое обязательство. Мышцы и мысли твои возмущены несвободой, и стократно возмущены тем, что период несвободы будет длиться, а ты ничего не собираешься делать для освобождения.
И самое обидное, что нет никакой хитрости, надо пройти через всё это говно.
Нельзя обманывать и увиливать. Нет, конечно можно вместо пробежки рассказ написать, забухать вместо работы и поставить в автомобиль сигнализацию с автозапуском на зиму, только надолго это не поможет, вы уж мне поверьте.
Осталось полтора месяца вытерпеть, и день начнёт длиннее становиться. Потом, после нового года снег выпадет — теплее и мягче станет. Февраль — вообще лучший месяц. Человек, доживший до февраля просто обязан возрадоваться, ну и к тому же, он короткий. А в марте (я никогда не проверял, но мне кажется, если отбросить периоды массовых алкогольных интоксикаций, в северном полушарии в марте должна быть самая высокая смертность) солнышко на несколько минут в день будет тёплым становиться и птички запоют:
— Скоро май! Скоро май!
|
</> |