Листая старые страницы

топ 100 блогов krylov10.08.2012 Из старого письма (1998 год, автор проживает на другом полушарии):

Московский богатый загородный дом обязательно окружён двухметровым глухим забором. Единственная защита невоооружённых лохов от любого бомжа, грабителя или компании гопников, которым понравился дом и они решили оттуда что-нибудь вынести.

Там, где я сейчас живу, дома окружены изящными решётками, иногда с живой изгородью, не мешающей обзору. Это потому, что хозяева отлично вооружены, в том числе автоматическим оружием. Глухой забор ограничивает обзор и создаёт мёртвые зоны для обстрела.


Я не специалист в этих вопросах, а автор письма в ту пору страдал излишней восторженностью по поводу своего нового места обитания. И тем не менее, сам подход к объяснению некоторых реалий Белого Мира – «изящная решёточка нужна, чтобы удобнее было стрелять» - представляется заслуживающим внимания.

)(

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я подумал, что социальные сети очень подходят для людей, которые хотят общения, но в силу тех или иных причин неприятны или не интересны другим. Социальные сети позволяют людям расплачиваться доверием. Грубо говоря, если человек, даже самый неприспособленный к общению, готов верить всему, ...
В Магаданской области дорога на рыбалку может быть такой же приятной, как и сам процесс рыбалки. Это я вам как часто мотающийся в поисках рыбы турист говорю. Вот и в этот раз получилось так же. Выезжал на рыбалку я в этот раз в поселок Балаганное, в 120 километрах от города. Дорога туда б ...
Я дочитываю Чернышевского "Что делать?", сейчас у меня достаточно много времени на чтение. Суть там в том, что бабу взял замуж благородный мужчина, чтобы спасти её от деспота-матери, пять лет они жили в мире и согласии, но ни он её, ни она его не любили, хотя об этом даже не подозревали ...
Маркетинг развивается более чем стремительно, «обрастая» новыми трендами и модными тенденциями, о чем свидетельствуют новости маркетинга. Так, в 2017 году в «маркетинговую» моду входят три трендовых понятия: пост-демографический консьюмеризм, Digital маркетинг и стильный дизайн. ...
Пол года назад я спрашивала у одной известной фитнес-блогерши, что для неё стало мотивацией регулярно ходить в зал. Задавала я этот вопрос потому, что сама я ходила нерегулярно, к тому же абы как. Конечно, ответ на свой вопрос я получила, но от меня откровенно удивил. Оказывается, мног ...