­
­
рейтинг блогов

Тренды маркетинга – три кита 2017 года

топ 100 блогов vespasianus02.03.2017Реклама

Тренды маркетинга – три кита 2017 года

Маркетинг развивается более чем стремительно, «обрастая» новыми трендами и модными тенденциями, о чем свидетельствуют новости маркетинга. Так, в 2017 году в «маркетинговую» моду входят три трендовых понятия: пост-демографический консьюмеризм, Digital маркетинг и стильный дизайн.

1)    Пост-демографический консьюмеризм пребывает на пике популярности, хотя и является наиболее непредсказуемым трендом нового года. Суть его непредсказуемости заключается в необходимости не только предугадывать желания целевой аудитории, но и понять, кто же именно является вашей ЦА, тщательно изучив её изнутри.

То, что еще несколько лет тому назад приобреталось только мужской аудиторией, как, например, стероиды, анаболики, компьютерные игры и прочее, сейчас активно покупается и прекрасной половиной человечества. Порой люди приобретают то, что им просто нравится, не думая о том, полезны эти товары или нет, несут ли они в себе смысловую нагрузку. Все больше размываются границы по ряду показателей, по которым ранее сегментировались потенциальные покупатели, среди которых возрастные, социальные и прочие признаки. Так, люди, проживающие в одном регионе, одного возраста, пола и социального статуса могут иметь диаметрально противоположные интересы и предпочтения, что обязывает маркетинг, как науку о потребителях, учитывать все эти особенности при подборе стратегии выхода компании на рынок.

2)    Digital или для чего нужен маркетинг? О скорости технического прогресса сейчас не говорит только ленивый и это не спроста. Согласно данным VMware — американской компании, крупнейшего разработчика программного обеспечения для виртуализации, в 2011 году средний возраст пользователей интернетом был 35-38 лет, в то время как на сегодня данный показатель доходит едва ли не до 55 лет.

Общество изучает приложения, онлайн-сервисы и даже процессы оптимизации, разработки и внедрения собственных видов бизнеса в разы больше, чем это происходило несколько лет тому назад. Данное направление набирает обороты и не теряет своей актуальности.

3)    Стильный дизайн не является определяющим фактором в 2017 году, но вместе с тем, новости маркетинга свидетельствуют о данной тенденции.

Многие современные компании используют редизайн своей продукции для привлечения большего количества потенциальных покупателей. Так, в Республике Беларусь в конце 2016 года произошёл настоящий «бум», когда ряд ТМ одновременно изменили свой дизайн. Производители кофе, алкогольных напитков, сыра, сушек и сухариков, словно сговорившись, изменили дизайн упаковок, а в некоторых случаях даже слоганов и логотипов! На данный момент еще нет цифр, свидетельствующих о проценте успеха данной конкретной стратегии, но в целом, «свежий» дизайн это всегда приятно.

Кроме того, популярность приобретают стильные и качественные упаковки, а также упаковочные материалы, изготовленные из экологически-чистых материалов. Люди все чаще стремятся быть причастными к защите природы и окружающей среды. Появляется масса брендинговых агентств, предоставляющих возможности заказа дизайнерских упаковок и сопутствующих материалов.

Чтобы всегда «быть в струе» новых тенденций, веяний и последних данных – подписывайтесь на портал «I am Smart & Marketing», читайте полезную информацию здесь http://smartandmarketing.com/, «отрывайтесь» от конкурентов и будьте в тренде!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Позавчера был на острове Рэндалс и увидел что-то красное на другой стороне Ист-ривер. Подошел поближе, приблизил зумом и был немало удивлен. Откуда на задворках Бронкса могло взяться такое??? Это новейший лондонский автобус New Routemaster , которые начали выпускать только в ...
Регистрация сим-карт - довольно странное украинское нововведение. Prepaid сим-карта в европах покупается без паспорта. Во всяком случае, в Австрии и Германии. И ...
Билл Мюррей и сурок. Все помнят прекрасный фильм 1993 года «День сурка» - про то, как герой попал в один и тот же день на календаре и оказался заперт в нем, как в ловушке. Не все, но тоже очень многие, знают советский фильм «Зеркало для героя», в котором точно такая же сюжетная идея ...
Наконец вспомнила, что мне напоминает текущая повестка. Вот же: Парень смотрел разиня рот и не говорил ни слова. Лицо его разбойникам показалось забавным. — Слышь ты, с тобой говорят! — сказал один из них, толкая его под бок. Парень молчал. Разбойник толкнул его крепче. Парень ...
Смотрели друг на друга двое. Находили смысл в каждом слове. Прошли годы, пошли ссоры Горела свеча...Слезы... Один был добрый и наивный Второй неуклюжий и обиженный. Обсуждали все, говорили глазами, А иногда решали все кулаками. Похожи были внешне и ...