
Тренды маркетинга – три кита 2017 года

Маркетинг развивается более чем стремительно, «обрастая» новыми трендами и модными тенденциями, о чем свидетельствуют новости маркетинга. Так, в 2017 году в «маркетинговую» моду входят три трендовых понятия: пост-демографический консьюмеризм, Digital маркетинг и стильный дизайн.
1) Пост-демографический консьюмеризм пребывает на пике популярности, хотя и является наиболее непредсказуемым трендом нового года. Суть его непредсказуемости заключается в необходимости не только предугадывать желания целевой аудитории, но и понять, кто же именно является вашей ЦА, тщательно изучив её изнутри.
То, что еще несколько лет тому назад приобреталось только мужской аудиторией, как, например, стероиды, анаболики, компьютерные игры и прочее, сейчас активно покупается и прекрасной половиной человечества. Порой люди приобретают то, что им просто нравится, не думая о том, полезны эти товары или нет, несут ли они в себе смысловую нагрузку. Все больше размываются границы по ряду показателей, по которым ранее сегментировались потенциальные покупатели, среди которых возрастные, социальные и прочие признаки. Так, люди, проживающие в одном регионе, одного возраста, пола и социального статуса могут иметь диаметрально противоположные интересы и предпочтения, что обязывает маркетинг, как науку о потребителях, учитывать все эти особенности при подборе стратегии выхода компании на рынок.
2) Digital или для чего нужен маркетинг? О скорости технического прогресса сейчас не говорит только ленивый и это не спроста. Согласно данным VMware — американской компании, крупнейшего разработчика программного обеспечения для виртуализации, в 2011 году средний возраст пользователей интернетом был 35-38 лет, в то время как на сегодня данный показатель доходит едва ли не до 55 лет.
Общество изучает приложения, онлайн-сервисы и даже процессы оптимизации, разработки и внедрения собственных видов бизнеса в разы больше, чем это происходило несколько лет тому назад. Данное направление набирает обороты и не теряет своей актуальности.
3) Стильный дизайн не является определяющим фактором в 2017 году, но вместе с тем, новости маркетинга свидетельствуют о данной тенденции.
Многие современные компании используют редизайн своей продукции для привлечения большего количества потенциальных покупателей. Так, в Республике Беларусь в конце 2016 года произошёл настоящий «бум», когда ряд ТМ одновременно изменили свой дизайн. Производители кофе, алкогольных напитков, сыра, сушек и сухариков, словно сговорившись, изменили дизайн упаковок, а в некоторых случаях даже слоганов и логотипов! На данный момент еще нет цифр, свидетельствующих о проценте успеха данной конкретной стратегии, но в целом, «свежий» дизайн это всегда приятно.
Кроме того, популярность приобретают стильные и качественные упаковки, а также упаковочные материалы, изготовленные из экологически-чистых материалов. Люди все чаще стремятся быть причастными к защите природы и окружающей среды. Появляется масса брендинговых агентств, предоставляющих возможности заказа дизайнерских упаковок и сопутствующих материалов.
Чтобы всегда «быть в струе» новых тенденций, веяний и последних данных – подписывайтесь на портал «I am Smart & Marketing», читайте полезную информацию здесь http://smartandmarketing.com/, «отрывайтесь» от конкурентов и будьте в тренде!
|
</> |