Лиссабон. Фотопост.
igorkiporouk — 10.01.2024 За один день много не посмотришь, поэтому мы посмотрели только основные достопримечательности. Поднялись на холм Алфама, побродили по узким крутым улочкам, где на стенах домов висят старые фотографии их жильцов, по лабиринтам из тесно стоящих зданий позванивая катят трамваи, цветастые тук-туки везут туристов, а с улицы Ларго Портас-ду-Соль открывается вид на скопление черепичных крыш и реку Тежу..
Мурария - мавританский квартал.
.
.
Интересная идея фотографа, украсить стены домов в Алфама фотографиями пожилых людей живущих, или живших здесь.
.
.
Взгляд полный укоризны. Художница меня спалила. Но надпись NO PHOTOS PLEASE я разглядел только на собственной фотографии.
.
На вершине холма монастырь Сан-Висенте-де-Фора.
.
.Марина и пушка. Традиция.
.Гидросамолёт Fairey III-D Mk II. На таком биплане португальские морские лётчики Гаго Коутиньо и Сакадура Кабрал в 1922 году пролетели по маршруту от Лиссабона до Рио де Жанейро.
.Назад вернулись вечером также на электричке. Прогноз погоды по прежнему не обнадёживал. У Андрея на Open CPN установлен плагин autorouting. Теоретически, загрузив погодные файлы, поляру своей лодки, точку старта и точку назначения, с помощью него можно рассчитать оптимальный маршрут. Поляры Халлберга 41 в библиотеке не было. - Загрузи поляру какой нибудь кондовой лодки — попросил я Андрея. - Чтобы не питать лишних иллюзий. Выбрали мы какую-то лодочку из тех что лавируются похуже, скачали свежий GRIB и запустили программку. На карте начала появляться замысловатая кривая, но в итоге электроника утверждала, что за три с небольшим дня мы запросто доедем до Мадеры. Я результат воспринял скептически, но в глубине души надеялся, что программа окажется права. Хорошо. Завтра после обеда выходим на Мадеру.
|
</> |