Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

топ 100 блогов julietty28.03.2011 Уже в 1й день поездки мы много чего посмотрели и прониклись очарованием города. Солнце, непонятные португальские слова, старинные здания и крепости - все это ожидало нас)

Нам предстоял длинный перелет с пересадкой в Мадриде. Коляску сдали в багаж в Москве, поэтому на пересадке пришлось доставать старый-добрый слинг и вспоминать молодость)))Намотку вспомнила не без труда, исполнение не ахти какое, но главное - что ребенок согласился посидеть в слинге)) Потому как на ручках носить его уже тяжело.

По прилету выяснилось, что наша коляска осталась в Мадриде и служба розыска багажа заверила нас, что ее пришлют первым же рейсом в Лиссабон и привезут к нам в гостиницу. Привезли. Но через день.
прилетели мы в Лиссабон в 12 ночи по местному, за 10 евро доехали до отеля на такси и рухнули спать))
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

Утром наш папа подскочил с утра по-раньше и пошел гулять, мы же проспали до 9ти и, позавтракав, отправились гулять.
Завтраки в отеле неприятно удивили. Кроме хлеба(вкусного, правда) с ветчиной и сыром, да кукурузных хлопьев с молоком не было ни-че-го. Впервые у нас было такое "разнообразие")

уже с утра было тепло и солнечно, что очень поднимало настроение, после промозглой Москвы)
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

Мальчик был счастлив побегать в легкой одежде и обуви по зеленой травке и собрать маме букетик)))

Мы жили в 2х минутах от площади Помбаля, места, где начинаются маршруты у туристических автобусов. Мы купили билет на 48 часов и отправились смотреть город.

без коляски с мальчиком было сложновато. В слинге особо не сидел, бегать особо не хотел. На ручки да на ручки..))

как настоящий!)

площадь Коммерции. Очень красивая и большая.

Река Тежу и мост им. 25 апреля(2 277,64 м — полная длина моста.)
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

попытки сфотографироваться с мальчиком)

зеленая набережная р. Тежу. Запах там не ах..))

слоник

отделка старинной церкви

)))

наша фэмили))

несчастный ребенок)))

на 2м этаже туристического автобуса

довольныыый)
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

странную картину мы наблюдали. пока ехали на автобусе вдоль набережной, видели непрерывающийся поток бегунов в футболках адидас) их реально было много. я даже не могу представить сколько это в цифрах)

и вот мы доехали до Белема.

местные жители и туристы поголовно валяются на травке. кто просто так, а кто с сендвичами и вином. тоже захотелось на пикник.

настоящая и модель

завораживающие виды

отловила мальчика))

бутуз)))
по поводу темнокожих жителей Лиссабона. Я боялась, что Андрей станет на них тыкать пальцем и спрашивать что да как. Мы часто сидели в метро-электричках-автобусах рядом с ними, но Андрей будто бы не замечал ничего необычного и вел себя вполне пристойно))

вот на таком автобусе мы и катались

птички

потому как мы оказались без коляски, днем нам пришлось возвращаться в номер, чтобы Андрей поспал.

в итоге Рома отрубился тоже, а мне было так жалко времени на сон, что я поднялась с кровати и отправилась погулять одна)

я и шторы))

прямо у нашего отеля был парк. там все цвело и пахло.

и стоял какой-то музей, почему-то не работающий
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

изразцы придают городу особенный колорит. их много и они очень красивые.

лебеди в парке откормленные и смелые. этот вылез - устал плавать))

обожаю эту фотографию)))
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

утка, которая вообразила себя аистом)))

наш отель. впервые я, довольно неприхотливая в отношении европейских отелей, осталась разочарована. Про плохие завтраки я уже писала, холодные номера, платный вай-фай. Только что расположение неплохое)

когда я вернулась, все еще спали. Пришлось будить мальчиков и звать их гулять))

даже вечером было тепло

вечером я совершила большую глупость. (а ведь меня предупреждали!) одела каблуки. маааленькие. я в них по Вене рассекала, как в тапочках. А тут - натерла себе все что можно, устала в них очень и спрятала вечером подальше в чемодан. Кроксы - наше все!

покатались на подъемнике
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

посмотрели сверху на ночной город

морячок мой))

к вечеру все изрядно утомились
Лиссабон. День 1й. Привет, солнечная Португалия.

но на ужин силы еще оставались)))

вольдемар 22.02.2019 20:10

Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
10 ноября в Санкт-Петербурге прошло культурное событие, посвященное Дням Минска. Дни Минска - первое мероприятие такого уровня, между нашими городами. Отношения между Россией и Белоруссией всегда были очень тёплыми, а в последнее время интеграция усиливается, развиваются совместные проект ...
Современная Россия заимствовала свое политическое устройство у СССР. А СССР точно копировал принципы римско-католической Церкви. Каковы же основные элементы Системы? Есть Папа (Римский, Генеральный, или какой другой). Он и высший авторитет, и последняя инстация по любому вопросу. Власть ...
В ожидании смены правителя и наступления новой эры Реива японцы ждут первые и последние в истории всенародные 10-дневные каникулы, и конечно под эту тему подтягивают увлекательный контент. Светлое будущее - его с надеждой ждут во всех сферах, включая красоту и здоровье. Вряд ли именно ...
Ровесник Рима, основанный приблизительно в VIII веке до РХ, Самарканд, уже к моменту прихода Александра Великого, был крупным, богатым и хорошо укрепленным городом Востока. Представляете? За многовековую историю, этот город стоящий на перекрестке Великого Шелкового пути, пере ...