ЛИРИКА И ФИЗИКА
putnik1 — 23.12.2012 Теги: Магницкий"Это будет беспрецедентным скандалом, вероятно, на грани разрыва дипломатических отношений. Ответом, естественно, будет включение всех американских сенаторов и конгрессменов, поддержавших "список Магнитского", в список "Димы Яковлева". Поэтому, я думаю, этого не произойдет"
В последний раз о пресловутом "Акте Магнитского" и не менее пресловутом "Законе Димы Яковлева", который, кстати, вовсе не "Закон Димы Яковлева", потому что во всем огромном тексте "детскому вопросу" уделены два коротеньких пункта, которые сей законодательный акт, на мой взгляд, только ухудшают. Поскольку проблемы, в самом деле, есть, и эти проблемы, к умученному на цугундере юристу никакого отношения не имеющие, заслуживают отдельного разговора и отдельной, тщательно проработанной парламентской инициативы.
Сам по себе "ЗДЯ" (без "детских пунктов") очень полезен и актуален. По той причине, что наконец-то хотя бы потенциально ограничена возможность врага вмешиваться во внутренние дела России, хитро маскируя военные, по факту, операции под "заботу о правах человека". Не прояви Холм столь трогательной заботы о безвременно почившем юрисконсульте, их российские коллеги хрен бы почесались, а следовательно, если бы "Акта Магнитского" не было, его стоило бы выдумать. Даже с учетом того, что побывать в России не есть голубая мечта кого-то из американских политиков, все равно стоило бы, ибо, помимо политических ограничений, закон ставит хоть какой-то заслон на пути заокеанских "саквояжников", все еще видящих в руинах Союза что-то типа Бобруйска. И наконец, безусловная польза "Акта Магнитского" в том, что теперь российской элите придется выбирать, что для нее все-таки дороже, - свои вложения в США или свое положение в России.
Относительно же "детских" пунктов, воздерживаясь от очередной отсебятины, хочу рекомендовать вашему, дорогие френды и не френды, вниманию два материала на эту тему. Один, - уважаемого chern_molnija, - возвышенно-теоретический, от ума и чистого сердца, второй, - уважаемого stalic, - предельно земной, от ума, чистого сердца и огромного жизненного опыта. Тексты очень разные, взятые по отдельности, заставляющие соглашаться с мнением обоих авторов. Но прочитав, сопоставив и обдумав оба, можно, на мой взгляд, вплотную приблизиться к объективности.