лично я за

Ну как же... Ну за что же меня так... Ну почему?
Я не то что за политическую демократию, я за нее обеими руками и обеими ногами. Если бы у меня был хвост, то и хвостом своим я бы был за политическую демократию!
Я же помню, как в далеком 1980 году, когда умер поэт и актер Владимир Высоцкий, я услышал впервые по радио:
Я — "Як"-истребитель, мотор мой звенит,
Небо — моя обитель,
А тот, который во мне сидит,
Считает, что он — истребитель...
До этого, к стыду своему, я слышал у друзей - а точнее, у их родителей, только "блатные" песни Высоцкого, и как-то все это было мимо меня. Да и мы тогда больше Deep Purple и Slade интересовались.
А в тот день торкнуло:
Я — главный, а сзади... Ну чтоб я сгорел! -
Где же он — мой ведомый?
Вот он задымился, кивнул и запел:
«Мир вашему дому!»
Беда была в том, что услышал я это не по советскому радио, а по "Голосу Америки", который в день смерти Высоцкого просто крутил его песни весь день. А как раз в этом году начинались заварушки в Польше с "Солидарностью" - и наши стали глушить все западные радиостанции, вещавшие на СССР (до этого глушили только цру-шную "Свободу").
И вот тогда как-то меня резануло - чтобы услышать:
Досадно, что сам я немного успел,
Но пусть повезёт другому.
Выходит, и я напоследок спел:
«Мир вашему дому!»...
мне надо слушать американскую радиостанцию. При этом сквозь рев глушилок.
Так что вот не надо мне про то, что я против политической демократии.
И я очень поверил, когда пришел Горбачев, и очень надеялся на социализм и демократию. Аккурат до 1988 года, когда робко что-то сказавшую в защиту Сталина преподавательницу химии Нину Андрееву не начали размазывать по всем газетам и каналам, вплоть до репродуктора на нашей кухне.
Ну а кончилось все Ельциным, ворами и горящим зданием Верховного Совета РСФСР. А теперь вот Путиным и Кадыровым с Михельсоном.
Так что я за политическую демократию. И еще за эльфов, за единорогов и за горшочек с золотом, закопанным на конце радуги.

|
</> |