Личный разговор Серафима Маамди с А.И.Осиповым о его соетриологии.

топ 100 блогов sergeylarin24.11.2012 Оригинал взят у Личный разговор Серафима Маамди с А.И.Осиповым о его соетриологии.mserafim в «Вопль неофита»

Георгий Кашахи, проф. Осипов, Серафим маамди

"Мы разбираем не обвинения против г-на Осипова,
а его собственные статьи и лекции. Здесь единственным
свидетелем против г-на Осипова
оказывается он сам. И надо признаться,
что это серьезный свидетель и

обвинитель профессора православной теологии."

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Приходилось часто слышать об Алексее Ильиче, что он учит ереси. Думал: «надо бы самому разобраться» - так решил я скачать все аудио лекции г-н Осипова и с молитвой каждый день я старался внимательнейшим образом слушать. Да, говорит он интересно, я бы сказал, очень интересно. Прошло полгода, и мне  фактически,  удалось все прослушать! 
Главное, я убедился в том, что действительно он говорит много полезного, особенно в области апологетики, нравственности и сектоведении, - за что его искренно благодарю, но в вопросах догматики…  Слушая его лекции ‘’догматическое богословия’’ я впадал в уныния, был просто поражен, так как все это нет то, что я читал в Священном Писаниеи и у Святых Отцов и как был научен в Церкви.  Я думал, ну как же так! Ведь   это  учёный-богослов, знаменитый педагог, доктор богословия, Профессор Московской духовной академии!   Начал читать все работы богословов, которые на основе Отцов Церкви разбирали учения г-н Осипова и  в частности, начал спрашивать ученых Церковных людей, которые говорили,  что действительно, он учит ереси и не надо это принимать, но я в недоумении спрашивал: ’’Если это все знают, почему не осудят его ложные учения, чтобы люди знали, что это не Церковное учения, а Teologumen(вернее – ересь) ‘’ Мне фактический все знающие люди, которые осведомлены о сем вопросе, говорили, что у него ‘’большие связи’’ …. А некоторые священнослужители настойчиво его защищали и поддерживали, в частности проповедовали его учения на амвоне.
Несмотря на его «связи», оказалось, что в Сергиевой Лавре Алексея Ильича Осипова отлучили от Причастия (об этом мне сказал убиеный о. Даниил)  и с радушием сжигают его книги. В прошлом г-н Осипов был представителем Русской Церкви, при диалоге с лютеранами. Так вот, после того, когда он составил якобы представление Православной Церкви о  Евхаристии, оказалось, что он внес свой субъективные измышление, которые противоречили Матери Церкви, - в последствии за что был на богословской комиссии осужден и отстранен от сей должности. (После был вновь составлен документ, о подлинном понимании Православной Церкви ‘’Таинства Евхаристиии’’.
    Но и на этом я не мог успокоиться, так как искренно полюбил этого человека и хотел непосредственно сам с ним пообщаться, спросить, то, что меня волнует!
Господь устроил встречу. Мне неожиданно позвонили и сказали, что приглашают на встречу  к г-ну Осипову (я не могу понять, как это произошло!), но маленький разговор удался, который впрочем меня твёрдо убедил: Алексей Ильич Осипов – это человек, который сознательно проповедует ереси, которые неоднократно осуждены Церкви.

Послушайте внимательнейшим образ наш диалог:

Ведь я стал христианином, по любви ко Христу и чтобы быть с ним (спастись) мне нужно креститься в Его Церкви и получать дар спасения, но по словам г-н Осипова,  вечные муки не бесконечны, и у каждого человека будет на Страшно Суде ЕЩЕ один выбор, соответственно каждый вкусит благодать Божию и захочет спастись, - соответственно все спасутся!   Получается, не надо креститься, вернее мог и не креститься? и жить духовной жизнью и тем более миссионерствовать, - ведь все равно будет еще возможности узнать истину на Страшном Суде?»
    Я не компетентен, чтобы разбирать на богословском уровне все заблуждения г-н Осипова.  Нам помогут  понять   Святые Отцы, - они  помогают видеть, где правда, а где явная лож.  


Цитата из Златоуста "Когда отойдём туда, разсуждает св. Златоустъ, то, Если покажем и самое сильное раскаяние, никакой уже не получим отъ того пользы; но сколько не будем рыдать и молить тысящекратно, никто и с конца перста не капнет на нас, объятых огнем: напротивъ мы услышим тоже, что и оный богачъ, - что пропасть велика между нами и вами утвердися (Лук. 16, 28)… будем скрежетать зубами от страданий и мукъ нестерпимых, но никто не поможет. Будем крепко стенать, когда племень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты." «Православно – Догматическое Богословие» митр. Макария Булгакова, том 2, Издательство имени святителя Льва, папы Римского, Киев, 2007 г., стр. 654

Цитата из Ефрема Сирина: «Как утомленный работник, трудившийся целый день, ожидает двенадцатого часа, чтобы после труда получить свою плату и отдохнуть. Так и души праведных ожидают дня этого. А души грешников в час тот объемлются страхом и трепетом. Подобно осужденному, которого взяли служители правосудия и ведут в судилище, души неправедных вострепещут в оный час, взирая на нескончаемое мучение в вечной тьме. Если бы и сказал кто: «Пустите меня идти в тот мир, чтобы наконец покаяться», - то не будет отпускающего, и таковой услышит: «Когда было у тебя время, ты не каялся, - а теперь идешь покаяться? Когда поприще открыто было для всех, ты не подвизался, а теперь хочешь подвизаться после того, как двери уже затворены, и время подвига миновало? Не слышал разве, Кто говорил: Бдите убо, яко не весте дне ни часа (Мф.25:13)?» Наперед зная это, возлюбленный брат, покаемся, пока есть время, чтобы избавил нас Бог от гнева грядущего на сыны противления (Кол.3:6) и удостоил части святых.»Творения иже во святых Отца нашего Ефрема Сирина, Сергиев Посад, Типография Св.-Тр. Сергиевой Лавры, 1908, Издание пятое, Том № 2, Поучение 47 К Евлогию, (По славянскому переводу, часть I. Слово 93), стр. 202

: «Не говорю уже о тамошних судилищах, которым предаются пощаженные здесь, почему лучше здесь подвергнуться вразумлению и очищению, нежели претерпеть истязание там, когда настанет время наказания, а не очищения. Ибо как выше смерти поминали здесь Бога (о чем прекрасно любомудрствует Давид), так для отшедших отсюда нет исповедания и исправления во аде (Пс.6,6); потому что Бог ограничил время деятельной жизни здешним пребыванием, а тамошней жизни предоставил исследование сделанного.»

Святитель Григорий Богослов. СЛОВО 15. Произнесенное в присутствии отца, который безмолвствовал от скорби, после того как град опустошил поля,  Св. Григорий Богослов, Творения в двух томах, том 1, Сибирская Благозвонница, Москва, 2010, стр. 200

  "Остается строить надежду, нет ли покаяния за гробом? О, когда бы возможно было это?! Какое бы облегчение нам грешным! Господь столько милосерд, что только покайся, хоть бы то и за гробом, непременно простит. – Но то наше горе, что надежды-то такой не на чем основать. Закон жизни таков, что коль скоро кто положит здесь семя покаяния, хоть бы то при последнем издыхании, то уж не погибнет. Семя сие возрастет и плод принесет – спасение вечное. А коль скоро кто здесь не положит семени покаяния и перейдет туда с духом нераскаянного упорства в грехах, то и там навеки останется с тем же духом, и плод от него вовеки будет пожинать по роду его, Божие вечное отвержение.

В притче о богатом и Лазаре Авраам отвечает богачу: Между нами и вами пропасть велика утвердися, яко хотящии прейти отсюду к вам не возмогут, ни иже оттуду к нам преходят (Лк. 16, 26). Какое решительное разделение одних от других! Я беру здесь из притчи только одну эту черту, что коль скоро кто, перешедши в другую жизнь, попадет налево, то ему уже нет перехода направо. Но в притче сей проглядывает и та мысль, что на том свете, если б и возможно было кому бросить свое грешное упорство, то это не принесет уже ему пользы. Так по закону правды: приял благая в жизни, а там терпи (Лк. 16, 25). Увы нам грешным! Поспешим поскорее покаяться здесь и получить разрешение, разрешающее навеки не для земли только, но и для неба." Свят. Феофан Затворник, Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни, Москва "Отчий дом" 2011 г. стр. 13-14

Цитата из преп. Иоанна Дамаскина: "Должно же знать, что чем именно служит для людей смерть, этим для Ангелов служит падение. Ибо после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как и для людей оно невозможно после смерти." Преп. Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, Сибирская благозвонница, Москва, 2010, стр. 92

Цитата из свят. Киприана Карфагенского: "Позаботьтесь же, пока можно, о своей безопасности и жизни. От души подаем спасительный совет. Так как нам непозволительно ненавидеть, и мы тем самым угождаем Богу, что ничем не воздаем взаимно за обиды: то убеждаем вас, пока есть еще возможность, пока остается еще несколько века, — принесите удовлетворение Богу, изыдите из глубины мрачного суеверия на чистый свет истинной религии. Мы не завидуем вашим выгодам и не скрываем от вас благодеяний Божественных. За ненависть вашу мы платим доброжелательством и за пытки и мучения, которым вы нас подвергаете, показываем вам пути спасения. Верьте, и живите; радуйтесь с нами вечно вы, которые преследуете нас временно. Когда настанет исход отсюда, не будет уже никакого места покаянию, никакого действительного удовлетворения. "Творения священномученника Киприана епископа Карфагенского, Часть 1, Киев, Типография Г.Т карчал-Новицкаго (Бывшая Давиденко) 1879г., Письмо к Деметриану, стр. 237

"Та жизнь будет безграничная и нескончаемая; и как жизнь будет непрерывная, так и жребий каждому, - славы или мучения, - будет безграничный и нескончаемый. Впрочем, и об этом многие нечестивцы пустословят во вред себе, дерзая отвергать вечность будущего мучения.  Такая дерзость внушена им обольщениями и коварством лукавого для того, чтобы, в ожидании конца мучения, они не оставили не совершенным ни одного дела злобы: потому что, если будет конец мучению, то всякий грех будет некогда прощен, и отвергающие Бога, нечествующие и беззаконные, будут некогда прославлены с благочестивыми и святыми. Какое слово (может быть) нечестивее этого?  Если будет конец мучению, то будет конец и Царствию, и, значит, нет правды у Бога: между тем, праведен Господь и правды возлюби (Пс., 107). Посему также справедливо изрекает Он, говоря о шуеей части, что идут сии в муку вечную (Матф., 25. 46), а не временную; о десной же: праведницы же в живот вечный; и опять о грешниках: червь их не умирает и огонь не угасает (Мк., 9. 44). И справедливо: так как здесь у нас время для заглаждения проступков, пока мы имеем свободу выбора; а тогда будет одно время – разлучения и воздаяния по заслугам того, что каждый избрал себе.  Никто из одержимых грехами, или каким-либо заблуждением, в оправдание или услаждение себе да не обманывает себя подобными (обольщениями); мучение для нераскаянных – вечно. Для сего-то и (открыто) покаяние до последнего издыхания: в самом деле, если бы там от него была польза, то оно вовсе не было бы дано здесь. Да и что удивительного сделало бы домостроительство Спасителя, если бы там было покаяние или конец мучения? Видишь ли безумие нечестивцев?"

(Свт. Симеон Солунский. Писания святых отцов и учителей Церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения. Т.III: Сочинения блаженного Симеона, архиепископа Фессалоникийского. Ч.II: Толкование на божественный и священный Символ православной и непорочной нашей веры христианской. СПб., 1857, с.113-114)

"«Блаженны рабы те, которых Господь, придя, найдет бодрствующими» (Лк.12:37).Непременно же тот бдит, кто во всегдашнем находится покаянии. Окаянные и бедные те, которых найдет Господь любовью мира этого упоенных и сном греховным спящих! Вспомни, где богач тот, который «одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно» (Лк.16:19)? Вопиет из ада, будучи в муках, и без конца вопить будет. Где прочие грешники, непокаявшиеся и смертью восхищенные? Пребывают в своих определенных местах, ожидают всемирного Суда Божия и последнего определения, и совершенного по делам воздаяния. Желали бы возвратиться в мир этот и всякое совершить покаяние, но не дается им. Мы еще, слава Богу, на земле живем, еще смерть нас не похитила, еще не ушло наше время покаяться, еще можем спастись Божией благодатью, еще Бог призывает нас к покаянию и обещает милость." Святитель тихон Задонский, том 3, Москва, 2010 г. Сестричество во имя свт. Игнатия Ставропольского, стр. 486-487

После нашего диалога, я от всей души подарил Алексею Ильичу книгу диакона Георгия Максимова: ''Вне Церкви нет спасения.'' где  автор разбирает на основе Священного Писания  под призмой Святых Отцов и по канону Церкви это модернистское  учение. Я от всей души подарил ему эту книгу, так как от всей души желаю ему вразумления от Святых Отцов, как некогда и они меня вразумили(вразумляют)...

Вспоминаются слова  архим. Рафаилом, на вопрос, как относиться Православному к Алексею Осипову, он ответил: «Относиться так же, как кротам, которые роют свои ямы под основой Церкви», а так же слова священномученика Даннила Сысоева: «Даже такие  ересиархи, такие как Арий, Несторий или Евтихий не дерзали учить, что в не Христа есть спасения! Поэтому – это новая, чудовищная ересь и хула на Творца!»


P/S   Хотел так же заметить важный момент: обычно когда появляется какая-та ересь в Церкви и приобретает большое количество адептов, тогда обычно называется эту ересь в честь отнователя ложного учения, например:
1- Несторий; 2- несторианство; 3- несторияне. 
Так и мы сейчас видим подобное: Осипов, осиповщина, осиповцы.   Я часто встречался с ''осиповцами'' которые так и говорили, что мол, да, я ''осиповец''...  т.е. последователь новейшей эклектичной ереси нашего времени! 

Прошу все поминать р.б. Алексея в своих святых молитвах.

       

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С.У. А сегодня, друзья, в нашей поэтической гостиной Марина Цветаева. Трагическая судьба поэтессы даёт ей все основания предупредить нас: Но это вовсе не значит, что ...
Я уже привыкла к тому, что люди часто пишут письма, не используя заглавные буквы. В постах и публикациях я все же за то, чтобы писали нормально. А про письма и сообщения - понимаю. Я просто понимаю, что люди наверное пишут из всяких там мобильных ...
На рынках паника. Рубль начал какое-то неконтролируемое падение. Курс евро час назад превысил 100 рублей, а за доллар просили 80. Такого падения не было даже в 1998 году. В обменных пунктах заканчивается валюта, люди выстраиваются в очереди. После повышения ночного повышения ставки Центроб ...
Глава Федерации профсоюзов Украины Юрий Кулик и президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах настаивают на срочной встрече с Виктором Януковичем — обсудить приближающуюся катастрофу из-за ухудшения отношений с Россией. «В связи с приостановлением РФ ...
Всего полгода новой власти на Украине, всего два месяца экономических реформ по заказу МВФ и Евросоюза, а уже и помыться в столице "европейской Украины" нельзя. Может, МЧС России пошлёт в Киев в качестве подарка сотню полевых бань? ...