Личный опыт. Перелет с Алроса
andrey_che — 23.08.2017В прошлую пятницу состоялся мой первый перелет с авиакомпанией "Алроса". Я летел дневным рейсом из Краснодара в Москву. И мой #личныйопыт о котором я и хочу рассказать вам.
Начну с того, что после получения билетов на конференцию в Москву я стал искать и читать в интернете отзывы о перелетах с компанией "Алроса". И большинство из опубликованных отзывов были все же положительными и это меня успокаивало.
Так как я человек немного не форматный(грузный), то я так же заранее пытаюсь узнать компоновку салона самолета и забронировать место более удобное.
И тут я столкнулся с тем, что в интернете полностью отсутствует схема компоновки самолета Боинг 737-800 компании "Алроса". Что ж, если компания не беспокоится об этом, то пришлось звонить на телефоны компании указанные на официальном сайте.
Так вот, на федеральный бесплатный номер мне не удалось дозвониться три дня (!!!), постоянно все операторы были заняты. А по номеру телефона представительства компании в Краснодаре мне трижды по-разному отвечали на вопрос:"Подскажите какие ряды возле запасного входа". Девушки отвечали, то 10, то 11, то 12 или 13 ряды. При этом каждый раз добавляя, что "они точно не знают"! И это сотрудники компании!
ВНИМАНИЕ!!! Для будущих пассажиров клиентов компании "Алроса" сообщаю, что ряды с повышенным расстоянием для ног в самолете Боинг 737-800 (Краснодар-Москва-Краснодар) это 10 и 11.
Ну что ж, я зарегистрировался онлайн на свой рейс, бесплатно выбрал место в салоне самолета и поехал в аэропорт Краснодара.
Скажу, что я летаю много за последний год и данный рейс был организован реально здорово. Все быстро и все без задержек. Удивило то, что старший бортпроводник немного подгонял авиапассажиров, которые "тормозили" с размещением на своих местах. Но, с другой стороны - здорово когда можно вылететь и прилететь точно по расписанию.
Салон самолета встретил чистотой и приятно удивил тем, что у "Алроса" реально удобно совершенно на любом ряду кресел. Места много, широкие кресла, удобно.
Скажу, что из Москвы я возвращался на рейсе знаменитой авиакомпании с зелеными самолетиками, и я просто не мог уместиться в кресле. Оно было очень узкое, и кресла стояли впритык друг к другу.
Как я уже писал, экипаж на данном рейсе работал быстро и сложенно. Быстро рассадили всех, проверили, закрыли дверь и почти сразу двинулись на взлет.
Теперь про питание на борту. Реально "Алроса" удивила. Принесли красивую коробочку наподобие "новогоднего подарка" с изображением большого алмаза на крышке.
Ну и вот то, что было внутри.
Реально, пообедать хватило. Плюс ко всему этому ассортименту(свежие овощи, колбаска, сыр, небольшой кусочек вафельного тортика с орешками, хлеб и булочка, шоколадка, специи) был предложен чай, кофе, лимонад, вода и разные соки. Очень достойно!
И это при перелете всего в 2 часа(как вы понимаете из них 20 минут взлет и 20 минут посадка). Другие же компании на этом же перелете предлагают лишь чай, кофе и сэндвич.
Посадка прошла спокойно и мягко. И в Домодедово нас очень хорошо и быстро встретили. Ни каких задержек с получением багажа так же не было.
Итак, подведем итоги.
Плюсы перелета с авиакомпанией "Алроса":
+ онлайн регистрация+ бесплатный выбор места
+ слаженная работа по организации рейса
+ чистота салона
+ удобная компоновка кресел
+ питание на борту
Минусы перелета с авиакомпанией "Алроса":
- некомпетентность сотрудников call-центраА Вы летали компанией "Алроса"? Какие впечатления?
*** Все посты под рубрикой "Личный опыт" не оплачены не кем. Все оплачивается мной лично или третьими людьми, не заинтересованными в рекламе той или иной фирмы или услуги.
|
</> |