Личный опыт: "Gloria jeans" - абсолютно недружественная в отношении клиентов
serg07011972 — 01.11.2021Несколько дней назад купили в Екатеринбурге в магазине компании
"Gloria jeans" вещь, дома оказалось, что она не подошла по размеру.
Сегодня я с товаром, чеком и паспортом приехал в этот магазин,
чтобы сдать вещь. На пороге магазина охранник среднеазиатской
внешности потребовал у меня QR-код, без которого не пустит. У меня
его нет, я объяснил ему ситуацию, сказал, что мне нужно только
сдать вещь, пусть он позовёт персонал. Но он лишь попросил меня
уйти. Это - при том, что буквально вчера, в воскресенье, я без
проблем посетил один из магазинов подобного профиля, где охранник
был русским, и никаких проблем со входом в магазин у меня - не
было.
Разговаривал с другом - он вчера со своей подругой без проблем
посетили ресторан в центре Екатеринбурга, русский охранник их
пропустил, хотя у них нет QR-кодов. Теперь я отчётливо
осознаю, почему большевики на должности карателей набирали почти
исключительно инородцев: евреев, латышей, эстонцев, венгров,
немцев, китайцев и т.д. Каратель-инородец не связывает себя ничем с
окружающим его русским населением и бездумно выполняет любые
приказы начальства. Русский же охранник понимает всю абсурдность
ситуации с теми же QR-кодами, он не отделяет себя от клиентов,
входит в их положение.
Больщевики изначально объявили, что они не приемлют рыночной
экономики и во главу угла ставят карательные методы. По всей
видимости, компания "Gloria jeans" тоже не признаёт рыночной
экономики, раз действует большевистскими методами. Не просто так
эта компания в охранники набирает среднеазиатов.
Кроме того, набирая среднеазиатов, компания поощряет их миграцию в
РФ, тем самым - проводит антирусскую политику.
Никогда больше не буду иметь дел с недружественной к клиентам, да ещё и русофобской компанией "Gloria jeans", которая поощряет миграцию среднеазиатов в РФ и действует большевистскими методами...
|
</> |