Личные мытарства с интернетом и пара очень серьёзных вопросов.


Подключён я на мтс-интернет. Не сотовый, а который в квартиру по проводу приходит. Не спрашивайте почему именно МТС - так получилось и не от меня зависело. Но в итоге это мой основной провайдер сейчас. Есть резервная йопта, которая для поездок и для экстренных случаев, но с ней в Краснодаре сильно хужее в плане покрытия.
Так вот, стал замечать что 10 Мбит\сек уже нехватает - подтормаживает интернет... Когда-то 10Мбит казались манной небесной и позволяли скачивать фильмы с торрентов за минуты, а тут на обычный сёрфинг через браузер уже не хватает. Переключился на 50 Мбит\сек за немного денех сверху. Типа улучшил качество. А на деле ухудшил.
По факту скорость не приросла практически. Так чтобы это пятикратное изменение скорости стало хотя бы заметным. Зато качество подключения сразу упало. Теперь буквально каждый день звонки в техподдержку по поводу "отсутствия интернета" стали делом привычным настолько, что нужную комбинацию тонального набора набираю просто по памяти.
А дальше цирк с конями. После звонка в техподдержку интернет возвращается волшебным образом за 1-2 минуты.
Что они там делают для восстановления подключения я не знаю, но ощущение такое что просто включают обратно. Потому как включить-отключить роутер в 25-раз - это точно не то действие, от которого всё зависело.
То есть оператор говорит, что у нас по дому ограничение, причина которого "не указана" и максимальный срок устранения - через 8 часов. А потом после звонка оператору и сдержанного психического давления
При этом никто во всём сервисе (ни кол-центр ни тех-служба) не хочет принимать заявку на решение системной проблемы, которая формулируется так: почему интернет так часто и так регулярно отрубается? У вас же интернет появился? Вот и славно, вот и нет повода для паники. Тот факт что для появления интернета требуется звонить по 20-30 минут в справочную службу - это остаётся за скобками...
Но я этот пост затеял не ради того чтобы выплеснуть своё раздражение: если вам так показалось - смею вас уверить, что это не так.
У меня к вам два серьёзных вопроса:
1. Сталкивались ли вы с подобной схемой неполадок, когда интернет таинственно не работает, а волшебно включается после волшебного пенделя в сервисную службу? Насколько реально это может быть просто разгильдяйством и насколько реально это может быть сознательным ухудшением качества услуги ради какого-то профита?
2. На каком провайдере домашнего интернета вы сейчас сидите, какими пользовались раньше, какие были сложности и кого можете посоветовать аргументированно? Этот вопрос к жителям Краснодара. Не надо рассказывать про другие города - по опыту знаю что там всё иначе, другое покрытие, другие службы и другой уровень сервиса. В Питере, например, йота на лимите в 1 Мб\сек прям таки летала. А у нас с тем же лимитом без слёз не взглянешь на неё.
Второй вопрос не праздный - всерьёз подумываю о переподключении на другого провайдера, потому как качество услуг МТС за последние пару месяцев упало ощутимо, и даже увеличение оплаты не решило эту проблему. Скорее наоборот - усугубило.
P.S. Онколог из к\ф "Боже, благослови Америку", если вам интересно, и его стиль решения вопросов по телефону с суппортами, операторами колцентров и прочими манагерами, для которых "очень важен ваш звонок" - это примерно вот так вот >:3
Сам упоминаемый кинофильм весьма своеобразен и небезынтересен, но, как говорится, "на любителя".
И разговор о нём - это уже совсем другая тема для совсем другого поста, евпочя.
|
</> |