Lexus: чем выше цена машины, тем дешевле ее ремонт
sarisso — 06.12.2014 — АвтоПокупая автомобили премиум-класса, автолюбитель вправе рассчитывать, что вложения в модель окупятся ее недорогим ремонтом. На это нацелены крупные компании, занятые выпуском Lexus, на это должны быть ориентированы и сервисы по обслуживанию машин семейства.
Что значит, автомобиль, недорогой в ремонте? Цену его восстановления определит устойчивость к поломкам. Машины Lexus данному требованию отвечают в полной мере. Но и в них периодически нужно что-то менять. И здесь начинается действие второго условия, которому должны соответствовать дорогие авто: их сервис должен обеспечивать возможность недорогого ремонта. За счет чего?
Ремонт оптики в машинах семейства Lexus
Что намерен делать водитель, когда из строя выходит оптика Lexus? 90% автолюбителей начинают планировать покупку новых фар. И это – в ряде случаев ошибка. Класс материала, применяемого в конструкциях сборки, достаточно высок, чтобы быть ремонтопригодным.
Что значит ремонтопригодность фар? Что практически любая поломка оптики устранима. По словам специалистов, в 9 случаев из 10 обращений клиентов решить проблему можно через восстановление (а не дорогую замену). Так как 80% неисправностей приходится на:
- мелкие трещинки, которые можно залить герметиком;
- нарушение герметичности сборки (образование конденсата), которое можно устранить, не снимая деталь с машины;
- поломку кронштейна (зачем менять фару, если можно поставить новый держатель).
Детали для автомобилей Lexus
А что делать, если ремонт невозможен? Пробито крыло, неисправен двигатель, в "гармошку" смята АКПП. В этих случаях поможет только замена. Что делать: взять недорогую, но и не оригинальную деталь или раскошелиться на дорогой оригинал?
Есть третий путь: серьезный сервис должен заниматься не только ремонтом, диагностикой, профилактикой авто (а это правильно, если он работает с моделями одной марки). В линейке его операций будет присутствовать разбор Lexus. Как это удешевит ремонт?
Если в машине уже сложно узнать "ласточку", купленную год назад, восстановить ее это не поможет. Но тогда разборка будет интересна водителю, как способ получить часть денег, вложенных в машину: он выставит ее на аукцион, где ее выкупят на детали.
Если же автомобиль нуждается в легком вмешательстве, функция разборки – это сигнал о том, что в сервисе можно приобрести рабочую б/у часть. Почему это выгодно?
- цена детали ниже стоимости нового аналога на 50-70%;
- ставить новую АКПП без замены смежных узлов – обрекать дорогое изделие на ускоренный износ;
- б/у детали уже есть на складе, их не надо ждать месяцами.
Два последних аргумента не всегда актуальны, но не упомянуть о них было бы несправедливо. Во-первых, части с разборки часто можно подобрать цвет в цвет ремонтируемому авто. Во-вторых, это удобно – заехать в мастерскую утром и уехать вечером на исправной машине.
|
</> |