Левый марш?

Правильное платье должно обозначать меня женщиной не простой, но интересной судьбы, намекать на бурные события прошлого, не обойти вниманием неплохой дебют во фрилансе, умных подрастающих детей, строгого мужа, а также увлечение творчеством скандинавских писателей в части криминального романа.
Первую экспедицию за правильным платьем возглавила умная подрастающая дочь. Мы шлялись по главной улице города, заходили во все магазины, и я даже примерила один сомнительный наряд. Платье-коктейль с кружевной спиной, высокой талией и двойной широкой юбкой до колена, через черную вуаль сдержанно просвечивала бронза.
На вешалке платье-коктейль выглядело мило, разве что не хватало некоторой тревожности в покрое. На мне же кружева казались неприятно дешевыми, блеск бронзы – пугающе золотым, я поторопилась избавиться от этого платья.
А более я ничего и не примерила даже. Обошла утром с дочерью примерно сто пятьдесят тысяч магазинов, и позже вечером еще с мужем – с мужем чуть поменьше, он плохо выдерживал поиски. Часто напоминал, что люди придут общаться со мной, а не рассматривать рюши, но пытался быть максимально полезным. Смело заходил в отделы дамской одежды, ворошил руками плечики с товаром, говорил залихватски: «А вот это тебе как?». Я поняла, что ему нравятся скромные однотонные блузы с высокой застежкой и рукавами три четверти.
Мы делали иногда привалы. На одном из них муж взбодрился, увидев вывеску APPLE , широко улыбнулся и вздохнул всей грудью, но по непонятной причине под вывеской скрывались штаны-юбки, прочее безобразие, не компьютеры. «Блядский потрох» - прокомментировал муж незадачу.
Сарафаны на лямках и каскадами оборок я вежливо отвергла, немыслимых расцветок одеяния из полиэстера обозвала безосновательно паранджой, из прелестных платьиц фасона «беби-долл» выросла, а до графичных «футляров» милитаристской расцветки не доросла. Пурпурные розы смущали, ромашки смешили, а на недлинной юбке-колокольчиком были вышиты гладью котята и несколько щенков, честное слово. Причем они не просто были вышиты в одиночестве, а толпились вокруг кустов и овального озера - засмотрелась, выискивая лебедей. Думаю, отыщи я их там, всерьез задумалась бы о приобретении колокольчика в частную коллекцию.
Немного потянулась душой к платью из небеленого льна, такое грубого шитья платья, до середины лодыжки, сзади застежка на пуговицы, очень крупные и в клетку. Но муж верно отметил, что у меня есть много похожего, например «то синее, в котором тебя мама называет сироткой Марысей» или «не белое, а такое, с прозрачной юбкой»…
Он был прав.
И вот я отчаялась. И зеркала стали отражать меня толще в четыре раз, чем в начале пути. И прыщ на переносице светил алым через слои маскировочных средств. И муж смотрел на часы малорадостно, явно предпочитая прогулке по торговому центру встречу с другом Б. на берегу Волги. И умные подрастающие дети звонили из дома, требовали полноценного ужина.
И тогда мы зашли в Тот Отдел. И увидели То Платье.
Простое платье из тонкого полотна, на три ладони ниже колена, отрезное по талии, летящая юбка, умеренный вырез, расцветка неброская – черное на белом. На белом фоне росли, множились, переплетались друг с другом черные цветы на длинных извитых стеблях. Широкий пояс контрастен – черный, с маленькими жуками, карабкающимися вдоль. Такой же каймой отделан подол, а на плече рельефный серебряный жучок расправлял упругие крылья. Я ненадолго замерла. Зажмурив глаза, нашарила картонную бирку с платьевой ценой.
Примерно догадывалась, конечно, какова она будет. Ошиблась на десять тысяч, все-таки я девственна в дамских нарядах. Двадцать четыре тысячи с чем-то рублей стоили черные цветы и красавец-жучок. Далее представлялись возможными три варианта развития событий.
Первый. Завернуться в красный флаг, вступить в какую-нибудь смешную, но серьезно настроенную партию, устроить революцию и разъебать зажравшуюся нахрен буржуазию.
Второй. В принципе, то же самое, учитывая красный флаг, но создать смешную партию самой, чтобы более конкретно сформулировать требования: земля - этим, заводы - тем, платья – мне.
Третий. Бодро проговорить, «здесь абсолютно не на что смотреть», поспешно выйти, купить мороженого, горячего хлеба внутри с сыром, поехать домой насчет полноценного ужина умным подрастающим детям.
Никчемное создание, я выбрала третий.
Муж обратную дорогу был милым, он говорил: подумаешь, ничего не нашли, запомни, люди придут общаться с тобой, а не рассматривать глупые кружева, и эти, как их, рюши! ну-ка перестань сейчас же расстраиваться, давай лучше купим разливного пива и сушеных кальмаров с перцем!
А как бы он повел себя, выбери я иные варианты, опять-таки неизвестно.
Upd Кстати. Сушеные кальмары с перцем меня научила есть
![Левый марш? [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)