Левацкое государство: подготовка человеческого материала
new_rabochy — 17.04.2023К вопросу о том, какие процессы идут на трупе эльфийского среднего образования, и как это связано с курсом на построение левацкого государства.
Я был учителем старших классов чуть меньше 10 лет. Работал в основном в бедных пригородных школах с большим процентом мексиканских эмигрантов и в основном я любил свою работу. Бывали, разумеется, падения и трудные времена, но у кого их не бывает?
Тот год, когда я учил в центральной чёрной городской школе чуть не вынудил меня отказаться от профессии вообще. Я был на пятом году преподавания и я решился принять этот вызов. Местные центральные городские школы рекламировали свои новые Turnaround Initiatives (вкратце - новый подход к образованию, модель, предложенная во время администрации Обамы), и я решил попробовать свои силы в школе, которая успешно завершила начальный этап этой инициативы, когда я приступил там к работе. Моя прежняя и новая школы были очень похожи, с одним отличием. Процент учеников, которые были записаны как "экономически неуспешные" (бедные), был одинаков в обеих школах, но я уходил из школы, где в основном учились мексиканцы, в школу, где в основном учились темнокожие.
Весь учебный год был полнейшим провалом: от начала до конца. Я бы мог, наверное, написать целую книгу о пизд*це, который там творился, но я приведу только основные моменты, начиная с наименее значительных и заканчивая наиболее значительными.
Посещение было, по сути, по желанию. Дети приходили/уходили, когда им захочется, если вообще являлись. На любые попытки потребовать выполнения каких-либо правил по опозданиям и посещениям я обычно получал в ответ "отъ*бись нигга". И даже если они являлись в класс, то вели себя шумно и постоянно отвлекались. Обучение занимало очень мало времени в моём классе. И вообще в любом из классов. Одна девчонка, например, вытаскивала свой телефон, включала музыку, прыгала на стол и начинала танцевать. Я пытался её спустить, но она каждый раз отвечала "пошел на х*й", снова и снова. Это у неё было как минимум раз в неделю. И эта же самая мелкая сучка выступала с речью об институциональных силах влияния, которые не дают темнокожим в США расти и развиваться. И прежде чем вы обвините меня в плохом контроле за классом, - я пробовал разговаривать с завучем и директором о том, что нужно делать, потому что никогда раньше с таким не сталкивался. И в ответ слышал одну и ту же фразу, которую мне повторяли весь год. "Это просто их культура. Ты должен её уважать". Причем поймите - я был БУКВАЛЬНО единственным белым мужчиной во всем здании. Почти все взрослые были чёрными с несколькими мексиканцами и ещё одной белой женщиной. Директор, негритянка со степенью по образованию, сказала мне, что это просто их культура и я должен её уважать. Вау. Хотел бы я, чтобы на этом всё закончилось, но куда там.
Крабовый менталитет не выдумка и существует в реальности. У меня была горстка хороших ребят и, конечно же, по случайному совпадению, почти все они были эмигрантами из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в СТЭНФОРД! Еб*нуться, как я им гордился. А знаете кто не так сильно гордился? Консультант по колледжам, который пытался переубедить его и пойти в грёбаный Грэмблинг вместо Стэнфорда. Сказал, что тот типа повернётся спиной к своей общине, если пойдёт в Стэнфорд.
Пытаться с ними управиться было сложно, к тому же, в каждом классе было по 40 детей. Вы скажете, проблема в финансировании, но ничего подобного - мы получали на каждого ребенка больше денег, чем любая другая школа в окрестностях (и это в КРУПНОМ городе). Деньги не шли на найм учителей, деньги уходили на ремонт всего, что дети ломали просто для развлечения. Например, каждому ученику был выдан ноутбук и это в довольно скромной школе, около 850 детей. За год, было заново выдано около 1 000 ноутбуков на замену. Дети сдавали их в ломбард или просто ломали по-приколу. Несколько раз я ловил группы детей, которые просто швыряли ноутбуки об стену или вниз по лестнице под общий ржач, снимая процедуру по очереди для Vine (это было ещё до ТикТока). Все TI83 (программируемые калькуляторы от Texas Instruments, популярны в школах США) были украдены у всех учителей. А ты что, не мог заставить вернуть их перед уходом? Думаете, мы не пытались?
Они начинали завывать и орать бессмыслицу и просто убегали с калькуляторами. И опять-таки, ничего с этим нельзя было поделать, потому что школьный полицейский хором с директрисой говорили мне, что это их культура.
И нечего нести херню по типу "они не могут думать о занятиях, когда они такие бедные и им нечем платить за квартиру и у них желудок пустой". Каждые две недели, мы выдавали сумки с продуктами каждому ребёнку в дополнение к школьной столовой, которая кормит бесплатными завтраками и обедами детей, а по вечерам, ужинами детей и их родителей. Я не знаю зачем мы это делали, это были просто деньги на ветер. Они выуживали оттуда снеки, а остальное выкидывали. Сотни фунтов продуктов в помойку каждый месяц (привет-привет Food Waste). Мы часто пытались сохранить, что возможно, когда они просто кидали сумки на пол. И при этом, я точно знаю, что почти всё жилье в этом районе - субсидированное (когда доход семьи менее 50% от среднего дохода по городу, субсидия составляет 75% аренды жилья).
И это я ещё не коснулся реальной проблемы - насилия. Драки были ежедневными. Практически всё время где-то в коридорах или в классе была драка. Обычным наказанием за драку был час сидения в пустом классе. В среднем, ребёнок должен был провести пять боёв, чтобы получить более существенное наказание, вроде целого дня в пустом классе. Обратили внимание на "драки в классах"? Минимум раз в неделю учитель тоже получал от ученика. Меня били несколько раз. И опять же - часик в пустом классе, на следующий день опять на занятия. Первый раз, когда меня ударил ученик, директриса потребовала объяснить чем я его спровоцировал. Как выяснилось, сказать ученику сидеть на месте - достаточный повод, чтобы тот вспылил и это моя вина. Почему? Это их культура.
И наконец, самая крупная проблема, когда я решил, что с меня хватит. Группа из 6 самых оторванных говнюков пошла за мной на парковке и продемонстрировала мне свои ножи. Сказали, что если не получат хороших оценок за мой предмет в конце года, то убьют меня. Я был в ужасе. Побежал к школьному полицейскому и директрисе. Директриса сказала мне выставить им хорошие оценки. Как вы догадываетесь, это просто такая культура у них, такое случается. К тому же, мы ведь не хотим испортить детям жизнь полицейским протоколом из-за таких пустяков? Впервые в жизни я послал на х*й своего руководителя. Ничего этого я делать не буду, выполню свой трудовой договор до последней запятой, но никаких поблажек, хватит с меня этой сраной дыры. Я больше никогда не ходил по одному и тому же маршруту дважды и всегда держался спиной к стене, кроме как на парковке, где постоянно оглядывался и был всегда наготове бежать.
Это было 3 года назад. Я перевёлся в другую школу района, такую же бедную, но мексиканскую. Директор тоже мексиканец и выпускник школы. Благодаря новой школе, я рад, что не бросил эту профессию. Мне здесь нравится, она в точности как школа, где я только начинал. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, старающиеся сделать максимум с тем, что у них есть, и я хожу на работу каждый день (не так как раньше, всё из-за коронавируса, но вы понимаете, о чём я) с улыбкой на лице. Да, попадаются паршивцы, но всем нам достается несколько таких каждый год. Я очень расстроился из-за карантина, потому что не получилось попрощаться как следует, даже прослезился из-за этого.
Фраза: "ЭТО ПРОСТО ИХ КУЛЬТУРА" сидит в моей голове до сих пор . Если так, то я надеюсь, вы меня простите за то, что я вовсе вам не сочувствую. Потому что вы сами творите это с собой.
Айрат Димиев, автор книги "Классная Америка"
В том, что работающий в Оплоте Свободы уроженец мордорской Казани не преувеличивает, легко убедиться, сходив в обсуждение его откровений на Реддите.
Сами понимаете, ни один нормальный человек не станет жить там, где цветёт описанная выше "культура". И потому будущее Оплота Свободы - это описанная Пелевиным фрагментация. Только вот в благополучную жизнь негров в грядущих велферлендах как-то не очень верится, учитывая глубину процесса архаизации, который поддерживается на государственном уровне.
С точки зрения дем