Let's машиносрач begin

топ 100 блогов torontoru30.10.2020

Всех проявивших внимание и дававших советы к моему предыдущему посту хочу поблагодарить еще раз. В итоге машину я там так и не купил. Причина?

Когда мне позвонили из дилершипа, что машина прибыла, я, вооруженный сакральными знаниниями участников сообщества, приехал в туда, чтоб на месте ее осмотреть. Были какие -то мелочи, но меня очень настрожили замечания про существующие  minor leaks. И я справедливо предложил, что я ее отвезу в свой гараж, а там ее осмотрят и скажут насколько leaks и насколько  minor.

Мне было сказанно, что да, мол, ты прав, но имей в виду, что завтра с утра приходит еще один потенциальный покупатель. Ха — подумал я. Дешевый sales trick, меня не проведешь — подумал я и пошел спать. 

Утром пришел второй покупатель и моментально не торгуясь подписал bill of sale, где заявлял, что берет машину as it. Меня подобные действия всегда приводят  в недоумение ибо нарушают мое устройство мира, в котором ты ВСЕГДА перед покупкой должен независимо проверить юзанную машину особенно если у нее нет сертификата, а у этой не было.

Это была долгая прелюдия, а вот и сама людия — машина мне по прежнему нужна и возникает дилемма.

За долгие годы в Канаде я переездил на многих и разных машинах и пришел к тривиальному умозаключению — японские ломаются реже, но американские более комфортные и волнующие. Гениально, не правда ли? Мой сосед продал свой Highlander после 10 лет владения и когда на одометре было уже 350К — по причне, что просто надоела — он жил с этим чувством, когда подходишь к машине, как к опостылой супружеской постели  после 40 лет брака по расчету и без любви. Он говорил, что я уже последние 5 лет жду, чтоб что-то сломалсь, чтоб была легитимация ее продать, но нет — все работало как часы. 

У меня таких проблем не наблюдалось и я впрыгивал в свою американскую машину, как молодожен в постель во время медового месяца и даже время от времени вынужденные поездки в гараж, а что-то там, конечно, по мелочи ломалось, не напрягали. 

Теперь есть еще вопрос цены — по цене одного Highlander, Pilot или 4Runner я могу купить два или три flex, explorer, traverse (я немного утрирую, но основное направление понятно)— то есть если мне нужно раз в 5 лет менять американскую машину, то по цене это будет также как и раз в 10 лет покупать японскую.

И вот обращаюсь к всезнающему сообществу, а что бы посоветовали вы?

Может я слишком дихотомен в своем делении мира на два типа машин?

Может я чего-то не понимаю в японских машинах  и Pilot еще ого-го какой с точки зрения комфорта и приятного волнения от ежедневного вождения.

Пожалуйста, советуйте и аргументируйте.  

Машина которая мне нужна это used 3rd row SUV. Спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В конце прошлого года журнал "Максим", который внимательно следит не только за сиськаме, но и за состоянием мировой компьютерно-игровой индустрии, предложил ВГ замутить календарь с девушками и танками. Подробностей не знаю (возможно, даже с ...
Сегодня 15 мая. По народному календарю Барыш-день, Соловьиный Праздник. В этот день в 1618 году немецкий астроном Иоганн Кеплер открыл законы движения планет. В этот день в 1975-ом году «Pink Floyd» дали гала-представление в парке Кристал Пэлэс с фейерверком и 15-метровым надувным ...
Автор: Ширяевы Игорь и Лариса Это был конец 70-х. Тихий подмосковный город. Будущему Главному Ежжу тогда было около 15-ти лет. Ежжыная семья жила на первом этаже типовой пятиэтажки. На 5-м этаже жила женщина-врачиха примерно лет под 40, ...
snotya (спасибки, чмоки!) прислала мне из Тель-Авива — моими фотками оформлена витрина в торговом центре:Меня всегда потрясает — до чего же круто выглядят напечатанные фотки, совсем не то впечатление, что на экране компа ...
Одной из любимых передач детства был "Клуб путешественников". На тот момент ведущим уже был Юрий Сенкевич. А впервые на экраны передача вышла 65 лет назад - 18 марта 1960 года. До 1973 года зрители "путешествовали по миру" в компании Владимира Адольфовича Шнейдерова - первого ...