Let's машиносрач begin
torontoru — 30.10.2020Всех проявивших внимание и дававших советы к моему предыдущему посту хочу поблагодарить еще раз. В итоге машину я там так и не купил. Причина?
Когда мне позвонили из дилершипа, что машина прибыла, я, вооруженный сакральными знаниниями участников сообщества, приехал в туда, чтоб на месте ее осмотреть. Были какие -то мелочи, но меня очень настрожили замечания про существующие minor leaks. И я справедливо предложил, что я ее отвезу в свой гараж, а там ее осмотрят и скажут насколько leaks и насколько minor.
Мне было сказанно, что да, мол, ты прав, но имей в виду, что завтра с утра приходит еще один потенциальный покупатель. Ха — подумал я. Дешевый sales trick, меня не проведешь — подумал я и пошел спать.
Утром пришел второй покупатель и моментально не торгуясь подписал bill of sale, где заявлял, что берет машину as it. Меня подобные действия всегда приводят в недоумение ибо нарушают мое устройство мира, в котором ты ВСЕГДА перед покупкой должен независимо проверить юзанную машину особенно если у нее нет сертификата, а у этой не было.
Это была долгая прелюдия, а вот и сама людия — машина мне по прежнему нужна и возникает дилемма.
За долгие годы в Канаде я переездил на многих и разных машинах и пришел к тривиальному умозаключению — японские ломаются реже, но американские более комфортные и волнующие. Гениально, не правда ли? Мой сосед продал свой Highlander после 10 лет владения и когда на одометре было уже 350К — по причне, что просто надоела — он жил с этим чувством, когда подходишь к машине, как к опостылой супружеской постели после 40 лет брака по расчету и без любви. Он говорил, что я уже последние 5 лет жду, чтоб что-то сломалсь, чтоб была легитимация ее продать, но нет — все работало как часы.
У меня таких проблем не наблюдалось и я впрыгивал в свою американскую машину, как молодожен в постель во время медового месяца и даже время от времени вынужденные поездки в гараж, а что-то там, конечно, по мелочи ломалось, не напрягали.
Теперь есть еще вопрос цены — по цене одного Highlander, Pilot или 4Runner я могу купить два или три flex, explorer, traverse (я немного утрирую, но основное направление понятно)— то есть если мне нужно раз в 5 лет менять американскую машину, то по цене это будет также как и раз в 10 лет покупать японскую.
И вот обращаюсь к всезнающему сообществу, а что бы посоветовали вы?
Может я слишком дихотомен в своем делении мира на два типа машин?
Может я чего-то не понимаю в японских машинах и Pilot еще ого-го какой с точки зрения комфорта и приятного волнения от ежедневного вождения.
Пожалуйста, советуйте и аргументируйте.
Машина которая мне нужна это used 3rd row SUV. Спасибо.
|
</> |