Летопись избавления. Глава 26.

топ 100 блогов rmn-q21.12.2023 Наверное я слишком поверил в себя, вчера вечером. С чего я взял, что смогу проснуться по будильнику? Проснулся я от стука в дверь. То стучал коридорный.
-Молодой человек, у вас до девяти отплачено, а уже без пяти! Вы там как? -Обуваюсь! Крикнул я и метнулся в ванную, после чего сгрёб свои вещи в рюкзак и выскочил из номера.
Я был голодный тем холодным утром. А холодная самса не очень то это изменила. Решил сперва плотно позавтракать в жд столовой, а потом забирать аккумулятор.
Когда я расплатился и снова взял его в руки, то понял, что с местными таксистами, хочешь не хочешь, а придётся иметь дело. Повторять такой марш-бросок желания нет. Благо их номера были на том СТО. Приезжает бомжественая гранта, с тем самым типом, который мне и об'являл стоимость в восемьсот рублей от станции до гаража туда обратно. Блин, наверняка зарядит рублей пятьсот в одну сторону! А он снова говорит, что стоить это будет восемьсот рублей! Я ему говорю, мне только туда надо, обратно я сам приеду. А он такой а это мол без разницы. Что туда-обратно, что только туда, всё равно восемьсот. Мне же ещё обратно ехать, хоть с тобой хоть без тебя.
Всё таки большинство таксистов, это какой-то отдельный вид мудаков, во всех странах.
Тут я всё таки не сдержался. Говорю да иди ты лесом с такими тарифами! Я его вчера сюда в руках принёс, в руках и унесу! Какие восемь соток? Откуда ты такие цены берёшь? Или поехали за пятьсот, или езжай обратно! После чего взял аккум в руки и реально пошёл с ним по дороге.
Тут слышу в спину недовольное -Ну лааадно, давай пятьсот. Только я к самим гаражам не буду под'езжать, там грязно. Ага, грязно, как будто вокруг чисто.
Ладно, пять минут позора и я на месте. Устанавливаю аккумулятор и завожу тачан. Ай красота! Я на самом деле скучал и переживал, как тут моя бричка. А теперь же настроение моё резко улучшилось) Да и самоощущение в целом, восстановилось)
Доделываю все дела по машине, и выезжаю из гаража. И замечаю какая она грязная! Нет, сегодня я точно никуда не поеду, да и время уже послеобеденное. Может масло заменить, ресурса оставалось всего ничего. Позвонил кенту, он скинул мне адрес, где сам меняет. Прокатился по каким-то очкурам и к вечеру, был полностью готов к труду и обороне.
Летопись избавления. Глава 26. 2368
Летопись избавления. Глава 26. 2367

Машину не мыл, как её можно мыть, если кругом такая грязища? Да и дорога всё равно будет мокрой, обещают снег.
Вечером даже удалось поговорить по душам с кентом, и мне снова не понравились его мысли. Меня тогда посетило конкретное предчувствие, что он подумывает поехать повоевать. Поспешил закончить все эти разговоры и на боковую. Завтра в путь, и наконец-то.

Утром я проснулся один в квартире. Кент позвонил, он повёз своих куда-то. Сказал куда приехать ключ отдать. Наскоро позавтракав, выехал.
Всё таки как приятно ехать самостоятельно. Очень скучал по вождению. Куда надо под'ехал, когда захотел уехал, никаких барыг-таксистов и непонятных полустанков.
Доехал до кента, отдал ключи, и ненадолго простились. В гараже его тестя лежит мой бампер, и вполне возможно, мне придётся ещё раз вернуться, чтобы отправить его самому себе. Но не только, есть ещё одного дело, но сроки давности ещё не вышли, разглашать чревато. Шутка конечно, но дела ещё есть, и требуют личного присутствия.
Ну вот я и снова на трассе. Всё таки это прекрасно, чувство дороги. Отец был шофёром, часто брал меня с собой. Может это тёплые воспоминания с детства. А может это наследие пробилось через гены. Не знаю, но мне нравится ехать, слушать музыку, смотреть по сторонам, видеть как меняются пейзажи вокруг, фотографировать, менять города и страны... Что-то во всём этом есть...
Летопись избавления. Глава 26. 2373

В Москве мне сейчас ничего не надо, с консульством облом. Планы ужал до минимума: доехать до Гродно, встретиться с отцом и семьёй брата,затем найти нормальную малярку, где мне покрасят и поменяют задний бампер, тот что пришёл красный. Заодно надо заклеить задний полупорог и чтобы совсем всё было кошерно, покрасить и передний бампер тоже. После тысяч километров росийских дорог он весь в сколах.
Потолкавшись по знаменитым московским пробкам, таки нашёл дорогу на Смоленск. Я вообще не представляю, что бы я там делал без навигатора. Это на ДВ одна дорога, Владивосток-Хабаровск, там захочешь, не заблудишься, здесь же!
Летопись избавления. Глава 26. 2376
Летопись избавления. Глава 26. 2377

Как только я повернул на Запад, в сторону Смоленска, повалил снег. Разошёлся с небольшого до крупного со встречным ветром минут за десять.
Летопись избавления. Глава 26. 2379

Дорога всё хуже и хуже, колея всё уже и уже, и при обгонах грузовых приходится ловить машину, пока не поймаешь колею в снежной каше.
Летопись избавления. Глава 26. 2382

Начинаются пробки, в которых я впервые вижу машины с беларускими номерами.
Летопись избавления. Глава 26. 2383
Это гродненский.

Не знаю через сколько часов такой выматывающей езды, но я вдруг заметил, что температура двигателя растёт. На этой машине не стрелочный прибор, а он пишет внизу приборки текстом, температура охлаждающей жидкости такая-то такая-то. И обычно, когда идёшь по трассе, она в диапазоне 83-90, по городу выше, 90-105, а в пробках может разогреваться до 108 по Цельсию. Там клапан егр, который встроен в контур системы охлаждения, и на низких скоростях кочегарит не на шутку, чтобы топливо догорало полностью и не загрязняло окружающую среду. Экология, одним словом.
Так вот, я вдруг замечаю, что на ходу, при скорости около 80 км/ч, температура 98! А такого быть не должно в принципе! Только если что-то случилось. У меня когда-то рвался ремень помпы на этой машине, и картина была именно такая. Ну думаю, капец! Встал! Как при такой погоде что решать, непонятно. Бросать машину не вариант, разграбят запросто. Только вызывать эвакуатор, как в тот раз. Кто меня на трос здесь возьмёт? Представляю, во сколько мне всё это обойдётся.
Рулю на обочину, мотор не глушу, смотрю на цифры. Когда порвался ремень, температура ползла стремительно, с 95 до 105 секунд за десять. А здесь же еле-еле. 98 градусов только сейчас сменились на 99. А потом опять на 98, потом 97 и так до 90, где и замерла... Странно, такого ещё не было. Дёргаю рычаг открытия капота, замок щёлкнул, но капот не шелохнулся. Дёргаю ещё раз... хм, трос ослаблен. Застёгиваюсь по горло, натягиваю капюшон на глаза, надеваю варежки и выхожу на метель. Подхожу к капоту, и вижу жуткую картину!
Мокрый снег, налипая на машину со встречным ветром, превратил весь перед в сплошной монолит изо льда! Не видно ни фар, ни туманок, ни радиаторной решётки, один сплошной кусок льда! Попробовал постучать кулаком, но там было сантимов пять толщины! Достаю корейский мультитул, и шилом начинаю колоть лёд на решётке, чтобы дать свежему воздуху доступ к радиатору. Через какое время я отколол достаточно, чтобы открыть и капот. Лёд был и на самом радиаторе. Насколько позволила длина мультитула, откалываю лёд и с него. Через каждые несколько минут бегаю смотреть на температуру, мало ли чего. На моей машине Нордстар, а он не любит перегревы.
Пол часа, не меньше, длилась вся эта эпопея, и температура опустилась в рабочие значения. Хорошо, еду дальше. Снова упёрся в пробку, какой-то тягач не мог заехать в горку. Чтобы не стоять просто так, снова поднимаю капот и насколько могу, сбиваю лёд с радиатора. Решил спросить у соседей по пробке, есть ли у них что длинное и тонкое, желательно шампур. А ну как кто на шашлыки едет за город) У одного газелиста отыскалась минусовая отвёртка, сантимов в тридцать. То что надо! Почти половину радиатора освободил, а там и пробка рассосалась. Вторая. Потом их было ещё несколько, и благодаря этому, радиатор разогрелся и полностью оттаял. А вот лёд с радиаторной решётки я отбивал ещё несколько раз.
Снег закончился, когда было уже темно, а до Смоленска километров сто сорок. Я остановился на обочине, и почувствовал как сильно устал. Пять минут потупил в телефон, просматривая гостиницы в Смоленске. Присмотрел несколько вариантов и двинул дальше. Когда оставалось километров восемьдесят, я почти сдался. Увидел по правой стороне огромный высокий отель, с огромной пустой стоянкой. Лишь пара тягачей и несколько легковых.
Вообще это показатель, заполненность стоянок заведений. И чем оно лучше, тем меньше там свободных мест. Но сейчас мне всё равно, мне просто нужна кровать, а в идеале ещё и душ. Смоленск никуда не денется. Поворачиваю с дороги, проезжаю какое-то расстояние, и упираюсь в автоматический шлагбаум. Жму на кнопку, ничего пе происходит. Кнопка одна, других нет. Нахожу в гугле их номер, звоню. Так мол и так, хочу переночевать, впустите. Шлагбаум поднимается, и я еду к центральному входу.
Захожу, и первое что я вижу, это пара девиц в фойе, по виду экскортниц, с коктейлями в бокалах. На простого пролетария ни одна из них и не взглянула, когда я проходил мимо них по сверкающему кафельному полу. Стойка ресепшена тоже облицована мрамором. Кругом колонны, стеклянные двери, портье в форменной одежде и телефоны под старину. Однако... Что это за место такое фешенебельное?
Подхожу к стойке, так мол и так, устал сил нет, надо переночевать. Что попроще, чтобы помыться и лечь до утра, не люкс не полулюкс, самый суровый эконом. На что мне заявляют, что раз уж я здесь, то можно попробовать взять койко-место в общем номере для дальнобоев, но вход будет с другой стороны, и вообще, надо было сразу об этом сказать, и не пришлось бы сюда заходить. Сказано это было довольно надменно, но у меня не было сил как-то реагировать, я только выжидательно на неё посмотрел и сказал -Ну???
Она куда-то позвонила, и после чего озвучила мне условия и цены общего номера. Вот именно так, условия и цены. Итак, сперва оплата, она почасовая. Если отдых до пяти часов, то цена три с половиной тысячи. Душ не входит в стоимость. Если превышаешь пять часов, то за каждый последующий час плюс полторы тысячи. Часы не делятся, пройдёт хоть минута, уже полная оплата. Размер спального места метр восемьдесят на восемьсот.
Надпочечники выстрелили адреналином, наполнив меня под завязку. Бодрость и самообладание мгновенно вернулись ко мне. Я понял, что после всего услышанного, я смогу без остановок доехать не то что до Смоленска, а и до Минска, играючи. Кивнув и сказав "до свидания", я вышел, сел в машину и уехал. Я понятий не имею, кто там у них останавливается, но теперь ясно, почему у них пустая парковка. Под'ехав к шлагбауму на выезде, я нажал кнопку. Снова ничего не произошло. Я снова позвонил в отель, а эта сучка, тоном деловым до невозможности, выдала мне, что я так не выеду. Мне надо вернуться, взять у неё специальную карточку, которую нужно засунуть в слот под кнопкой, и только тогда шлагбаум откроется. Вернулся обратно к ней, и с пролетарской прямотой, презрительно глядя ей в глаза, спросил, так ли было обязательно устраивать этот спектакль?! К счастью она ничего не ответила.
Будучи на взводе, я долетел до самого Смоленска. До самого адреса гостевого дома в Заднепровском районе, в который позвонил по дороге. Тысяча семьсот, за номер с охраняемой стоянкой и горячим душем в комнате. Тысяча семьсот, с расчётным часом в полдень следующего дня. Выкуси, сучка крашенная!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я – открытая информации личность. Угу. У меня есть аккаунт в “Одноклассниках”. Ну, вообще то он есть у Дорогого, но все знают, что сижу там я. Когда ему в почту начинают сыпаться уведомы о сообщениях от возмущенных пользовательниц типа “Алена В” и “Машах С”, которые не понимают, почему я ...
«IT-компания должна быть глобальной», — Сергей Белоусов, создатель и совладелец компании ParallelsМогут или нет сотрудники стартапов пешком дойти до Сколкова — это дело десятое, считает Белоусов. Вот Кремниевая долина растянута на ...
Погода меняется стремительно: лето, зима, снова лето. Если в четверг мы завидовали купающимся в море, то уже в субботу нос из дому высунуть было невозможно из-за непрекращающегося дождя, ветра и холодрыги. Мы даже разожгли камин и пекли картошку. А сегодня, провожая Георгия с Магдой на ...
Британская певица Шерил Коул тяжело переживает развод с мужем, однако ей вряд ли ...
    Юношеская организация «Бойскауты Америки» в четверг, 23 мая, объявила о том, что начнет принимать в свои ряды открытых геев. Об этом сообщает источник  со ссылкой на заявление, распространенное организацией. Таким образом, принято решение снять запрет, действовавший на протяжении ...