рейтинг блогов

Летный центр в Торжке. Ка-50

топ 100 блогов twower19.06.2011Армия Летный центр в Торжке. Ка-50

На данный момент в летном центре в Торжке находится шесть вертолетов Ка-50, из которых могут летать четыре. Если до 2009 года налет на них был достаточно низок, то благодаря подготовке к проведению парадов к Дню Победы, в 2009 добились более 50 часов годового налета. В 2010 - до 100 часов (в среднем 75). Для поддержания квалификации летчику достаточно налетать 50 часов в год, но с налетом на Ка-50 проблема еще и в том, что для летчиков он не основной, т.е. чаще они летают на других машинах - Ка-52, Ми-24, Ми-28Н.

Для начала полный отсъем кабины Ка-50 бортовой номер №23
2. Летный центр в Торжке. Ка-50

3. Летный центр в Торжке. Ка-50

4. Летный центр в Торжке. Ка-50

5. Летный центр в Торжке. Ка-50

6. Летный центр в Торжке. Ка-50

7. Летный центр в Торжке. Ка-50

8. Летный центр в Торжке. Ка-50

9. Летный центр в Торжке. Ка-50

10. Летный центр в Торжке. Ка-50

11. Летный центр в Торжке. Ка-50

12. Летный центр в Торжке. Ка-50

Зеркала для обзора назад
13. Летный центр в Торжке. Ка-50

14. Летный центр в Торжке. Ка-50

15. Летный центр в Торжке. Ка-50

16. Летный центр в Торжке. Ка-50

17. Летный центр в Торжке. Ка-50

18. Летный центр в Торжке. Ка-50

19. Летный центр в Торжке. Ка-50

Съемка по кругу от центральной панели вокруг кресла, начиная слева (от двери)
20. Летный центр в Торжке. Ка-50

21. Летный центр в Торжке. Ка-50

22. Летный центр в Торжке. Ка-50

23. Летный центр в Торжке. Ка-50

24. Летный центр в Торжке. Ка-50

25. Летный центр в Торжке. Ка-50

26. Летный центр в Торжке. Ка-50

27. Летный центр в Торжке. Ка-50

28. Летный центр в Торжке. Ка-50

29. Летный центр в Торжке. Ка-50

30. Летный центр в Торжке. Ка-50

31. Летный центр в Торжке. Ка-50

32. Летный центр в Торжке. Ка-50

33. Летный центр в Торжке. Ка-50

Левая педаль
34. Летный центр в Торжке. Ка-50

Правая педаль
35. Летный центр в Торжке. Ка-50

Таблички, находящиеся справа от пилота
36. Летный центр в Торжке. Ка-50

37. Летный центр в Торжке. Ка-50

38. Летный центр в Торжке. Ка-50

Летчик в новом защитном шлеме ЗШ-7ВН, недавно полученном в центре и специально адаптированном под вертолеты. Стекло в нем находится не поверх шлема, а встроено внутрь, переделана система вентиляции (нет отверстий в лобовой части), появилось крепление для очков ночного видения, в комплекте поставки идут переходники, для подключения к бортовым системам связи разных вертолетов (т.к. в машинах Миля и Камова они несовместимы).
39. Летный центр в Торжке. Ка-50

40. Летный центр в Торжке. Ка-50

Один из Ка-50 б/н №27 перед полетом
41. Летный центр в Торжке. Ка-50

Запрета на полеты Ка-50 нет, на машину даже обучают новых летчиков, хотя будущее ее остается под большим вопросом. Летчики говорят, что представители Камова рассказывали им о том, что фирма будет продвигать концепцию одноместного вертолета. Видимо, будут делать другую машину.
42. Летный центр в Торжке. Ка-50

По поводу вечного спора может ли один человек эффективно управлять машиной, летчики, имеющие большую практику полетов на "Акуле" (именно так неформально называют сами пилоты эту машину), говорят так: "Система автоматического управления (САУ) на Ка-50 очень хороша и удобна, что не создает проблем в пилотировании. Из-за этого "пятидесятка" лучше по пилотажным характеристикам, чем Ка-52, чья САУ пока еще сыровата." Единодушно было отмечено, что САУ и Ка-50 и Ка-52 значительно лучше, чем на Ми-28Н. Для придания современного облика "Акуле" летчики считают достаточным заменить лишь авионику вертолета, т.к. механическая часть не вызывает нареканий.
43. Летный центр в Торжке. Ка-50

Почему же возобладала идея минимум двух человек в экипаже? Пилоты называют пару причин:
1. Считается, что двое - это большая живучесть.
2. На Ка-50 нет места инструктора, поэтому все учебные полеты летчик совершает сам, что требует от него минимум уровня подготовки летчика второго класса, т.е. предварительную подготовку хотя бы до среднего уровня. Также на "Акуле" не могут летать те пилоты, у кого есть перерывы в полетах на вертолетах с двойным управлением.
Советы перед полетом
44. Летный центр в Торжке. Ка-50

45. Летный центр в Торжке. Ка-50

Вертолет подходит для работы в следующей связке - вертолет-целеуказатель (Ка-52, Ка-29) выбирает цели, данные заносятся в автопилоты Ка-50, после чего группа из четырех "Акул" автоматически выходит на них. Пилоту остается визуально обнаружить цель и уничтожить ее.
Пушка 2А42
46. Летный центр в Торжке. Ка-50

Снаряженный блок Б-8В20А с неуправляемыми авиационными ракетами С-8
47. Летный центр в Торжке. Ка-50

Одним из способов применения Ка-50 является подсветка целей лазерным дальномером, позволяющая указывать другому самолету на объекты для атаки. Учения с применением подобных целеуказаний проходят ежегодно.
48. Летный центр в Торжке. Ка-50

Ответы на некоторые вопросы alex_in_lj по Ка-50 в Торжке:
- №20 летать уже не будет
- №23 должен летать, но не хватает техников. Суть в том, что инженер авиационного комплекса (так правильно называется техник Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н) - не летает на борту, т.к. там не предусмотрен борттехник, как на Ми-24. Инженер просто обслуживает вертолет на земле и, соотвественно, не получает полетные. Денежного поощрения за квалификацию нет, поэтому желающих переходить в техники новой техники (простите за тафтологию) как-то нет. Плюс не хватает подготовленных пилотов на Ка-50, т.к. вертолет непрофильный и в войсках его нет.
- №24 передают в Воронеж для практического изучения. Ресурс у него вышел.
- №26 будет летать.
- №27 - летает.

Продолжение следует...

Музей вертолетов

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Антон фон Вернер. Лютер в Вормсе: "На сём стою я...". Картина изображает один из ярких моментов жизни Лютера, когда на Вормсском рейхстаге он ответил отказом на требование подчиниться католической церкви: "На том стою, и не могу иначе. Да поможет мне Бог". Этот человек учился на ...
                                                                                  ...
Поскольку по нонешним временам покупка некоторых игр превратилась в «долгий путь малиновой косточки», решил сначала поглазеть на четвертую дьяблу вживую, дабы понять надо оно мне, или нет. Аккаунт дали погонять на пару вечеров, в принципе, достаточно. Ну что имею сказать — так себе. ...
Второй раз в жизни вижу мужчину на кассе супермаркета. Ну как мужчину - парню лет 20-23 от силы. Работает (пока еще?) медленнее, чем женщины, товары сканирует не так расторопно, деньги пересчитывает дольше. Ставший было за мною покупатель с пачкой пельменей и бутылкой ряженки не утерпел и ...
Общим местом для всех эрефян являются завыванию о том, как их, честных и святых, "предали братушки". Этот всхлип длится с 1991г, и уже 10 лет, как к этому речитативу добавилось и "хохлы предали, захотели в НАТО" Небольшая зарисовка "святого 1991г". Описывает офицер ГРУ, заставший это ...