Летающая сами думайте что

топ 100 блогов yuripasholok22.07.2020 Сегодня исполнилось 125 лет со дня рождения Павла Осиповича Сухого, талантливого авиационного конструктора, чья биография оказалась очень бурной. Начинал он у Туполева, посему его довоенные работы более известны под индексами АНТ. Знаменитый индекс Су появился уже потом, причем конструкторское бюро минимум один раз возрождалось. Тут были разные причины - и попытка Туполева "прикрыть" потенциального конкурента, и слегка странные проекты, которые рождались в КБ Сухого. Ну а что, странные проекты тогда кто только не делал. Тем не менее, в военный и ранний послевоенный период под началом Павла Осиповича рождались действительно странные машины.
Сухой стал одним из тех, кто поставил на использование реактивных двигателей. Они тогда еще только появились, а в Советском Союзе и вовсе находились в зачаточном состоянии. Ну и были они чудной конструкции, и не только у нас. Если кто помнит первые итальянские опыты с реактивными самолетами, там тоже всё было весело. Так вот, у нас воздушно-реактивный двигатель тоже исходно был такой вот странный. Поступающий в реактивный двигатель наружный воздух предварительно сжимался осевым компрессором, а его в действие приводил поршневой мотор. Так что "хряпало" получалось большим. Потому и вид у "личинки" итальянского реактива, Caproni-Campini, тоже был своеобразный. Но он бы мог отдохнуть на фоне того, что в октябре 1942 года разработал Сухой. Известна эта машина как СУ-ВРД 1942 года, или проект самолета с ВРДК. Его внешний вид вряд ли кого оставит равнодушным.

Идея СУ-ВРД чем-то напоминала развитие концепции Caproni STIPA. Собственно, тоже большая труба, к которой приделано всё остальное. Вместе с тем, было понятно, что пихать пилота на верхушку трубы не очень верно, ибо ничего не видно. Тогда его поставили перед трубой. В результате получилось это.

Летающая сами думайте что

Собственно, это не более чем концепция, но сам вид впечатляет, конечно. Как бы пилот покидал самолет, тоже отдельный вопрос. Но - еще раз стоит повторить, Сухой был вынужден брать такую концепцию вынужденно. Ибо подстраивался по двигатель. Компрессор должен был приводиться в движение мотором М62, либо М-63, а потому габариты были соответствующие.

Летающая сами думайте что

В ЦАГИ на данную идею посмотрели, скажем так, с удивлением. Посему никаких шансов на реализацию у машины не было. Далее последовало несколько проектов с ВРД другого размещения, а позже взлетел широко известный в узких кругах Су-5. Так что отчасти концепт всё же реализовали в металле.

А вот так бы он мог выглядеть. Сами думайте, в меру испорченности.
Летающая сами думайте что
Летающая сами думайте что
Летающая сами думайте что
Летающая сами думайте что
https://www.secretprojects.co.uk/threads/under-the-red-star.17243/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самая что ни на есть летняя тема. :) Костюм для русалки "Купальник" – слово не то чтобы легкомысленное, но из тех, над которым не раздумываешь. Зачем? Надеваешь купальник и бежишь... куда? Естественно, купаться. А вот "купальный костюм" звучит куда более солидно, и намекает, что у ...
Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола всего снял за свою карьеру больше 20-ти полнометражных фильмов, из которых самыми известными являются трилогия "Крёстный отец", триллер "Разговор", ...
Блин, я никогда не пойму людей... Ну то есть я их как-то понимаю, типа пейсатель же, типа должна себя уметь ставить на место всех, от королей до маньяков, и типа в психологии должна разбираться... И типа я даже знаю всякие механизмы мышления, которые людей приводят к тому или иному ...
О, какой шикарный ремонт там сделали. Идеальнейший. Сегодня уже начали завозить инвентарь и продукты. Разбираю коробки со всякими вещицами. Много-много всяческих клевых штук. Обожаю)) Понимаю, что чего-то не хватает. Вроде уже все коробки перерыла, кроме последней. И точно ...
Жизнь должна быть красивой. И она может быть красивой.Вот посмотрите на эти ...