
Летать


Сказка «Гадкий утенок» вдохновляет на тему принятия и дискриминации за то, что кто-то отличается от других. Когда молодой лебедь вылупляется в семействе уток, другие воспринимают его из-за своего отличия как «уродливого». Даже его собственная семья избегает его. Молодого лебедя не принимают, и он уезжает на поиски своей личности. Он сталкивается со многими препятствиями, когда от него ожидают соблюдения определенных норм, а когда он не может, он должен каждый раз продолжать свой путь к своей идентичности.
Это связано с тем, что лебеди ведут кочевой образ жизни в поисках лучших условий жизни. Тема движения выходит на первый план в символе лебедя, а также отражает движение людей, как в поисках места, «чтобы вписаться», так и для существования; место, где их принимают. Это принятие отражено в материнских объятиях женской фигуры на представленных изображениях.
Мать символизирует комфорт, принятие, защиту, заботу и сострадание. В каком-то смысле она может восприниматься как фигура девы Марии.
Вышитая бисером вуаль, которую женская фигура носит на глазах, символизирует бессознательное игнорирование различий. Принятие человека, которое подразумевает «слепоту» к его непохожести… мать, которая не замечает любого различия в своем ребенке и принимает его уникальность.
Черный лебедь изображен специально, в отличие от более распространенной белой разновидности, чтобы показать отличие от нормы - чтобы представить красоту в различии.
Лебедь - центральный символ в этих изображениях, не только символизирующий красоту в различиях, а также принятие непохожести, он также вызывает теорию Черного лебедя в соответствии с беспорядками, вызванными ксенофобией в Южной Африке. «Событие черного лебедя зависит от наблюдателя» (по словам эссеиста и аналитика рисков Талеба), и эти изображения выражают восприятие произошедшего непредвиденного и неожиданного бедствия. В обстоятельствах, которые одни считали предсказуемыми в ответ на давление, оказываемое на общество, другие смотрели с шоком и недоверием. Теория черного лебедя подчеркивает, что знание приходит задним числом. Эти образы призваны предоставить средства для решения этих социальных проблем, чтобы повысить нашу осведомленность об изменении нашего восприятия.




















Серия изобразительного искусства, снятая в студии и в локациях с международными моделями с использованием птиц и бумажных скульптур. Эти образы призваны предоставить средства решения этих социальных проблем, чтобы повысить нашу осведомленность об изменении нашего восприятия.
|
</> |